Автор: wellooosh
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Административно-территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века. Урок 3
Распредели структуру медицины в крае по нисходящей.
повивальная бабка
уездный врач
областной доктор
Автор: mirzaeva44298
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Административно-территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века. Урок 2
Выбери правильные ответы о выборной системе низших звеньев власти.
Верных ответов: 2
В ход шли подкупы, вымогательства, угрозы и ложные доносы.
На выборы претендентами тратились огромные денежные средства.
Претендент на эти должности должен был быть не младше 35 лет.
Выборы оплачивались российской казной.
Выборы объединили казахов, способствовали единению.
Автор: dimonsnake
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
какие изменения имели место в казахстане в годы перестройки
Автор: tmuhammedumar
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
9. Смог увеличить территорию своего ханства за счет отторжения Ташкентского края у ногайцев.
10. Реформы хана, направленные на укрепление государственности, позволили довести границы Казахского ханства до масштабов, соответсвующих территории современного Казахстана.
Автор: MSDOS16
Предмет: История
Уровень: студенческий
Прочитай свидетельства европейских путешественников XIII — XIV вв по территории Казахстана и ответь на вопросы на основе текста: В.Рубрук: «Кочевые племена жили в юртах, так же у них было куйме. Тоже передвижное жилище на двух колесах. Земледельцы жили в домах, построенных из дерева, глины, камня. Одежду изготавливали из шерсти, шкур животных.Зимой мужчины носили теплые тымаки из шкур зверей. Летом мужчины носили колпаки из тонкой белой кошмы. Женская одежда шилась из тканей разных видов и цветов». П. Карпини «Каждый начальник должен знать число людей, пастбищ, территорию и где пасти скот во время четырех сезонов года». «…лидер управляет тысячниками, показывает, где должны быть тысячники, которые состоят из сотников, а сотники- десятников.» Петахья: «Более бедные слои населения, у которых отсутствовал скот, выращивали зерновые и бобовые культуры, преимущественно просо. А) О каких трех главных занятиях жителей они рассказывают? В) Найди доказательство, что в обществе было имущественное неравенство? С) Определи не менее 3 ремесел кочевников.
Автор: darvo500
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Определите утверждения, относящиеся к
царским реформам 1922-1824.
Верных ответов 3
Верных ответов: 3
Территория Казахстана вошла в состав трех
генерал-губернаторств
Ликвидирована ханская власть
сохранялась прежняя система управления
Была сохранена ханская власть
была введена трехзвенная система
управления
Автор: lizakun06
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Реши тест, с выбором одного ответа. (6Б)
1. Проведение реформы 1867-1868гг в Казахстане связано с
А) с отменой крепостного права в России
Б) с ликвидацией ханской власти
С) с пожеланиями местного населения.
2. Для подготовки проекта управления казахским краем в 1865 году была создана
А) пограничная комиссия
Б) азиатский комитет
С) степная комиссия
3. Комиссию возглавил: А) А.Гирс
Б) Александ 2
С) И.Бутков
4. По реформе 1867-1868гг вся военная и гражданская власть сосредотачивалась в руках
А) генерал-губернатора
Б) областного правления
С) вице-губернатора
5. По реформе 1867-1868гг Акмолинская и Семипалатинская области вошли в
А) Оренбургское генерал-губернаторство
Б) Туркестанское генерал-губернаторство
С) Западно-Сибирское генерал-губернаторство
6. Султаны-чингизиды обеспечивались
А) пенсией
Б) освобождались от налогов и повинностей
С) пенсией пожизненно и освобождались от налогов.
Автор: thedias07
Предмет: История
Уровень: студенческий
Резултат исторических процесс на территории Казахстан?
Автор: erlanovna098
Предмет: История
Уровень: студенческий
Задание 4. Распределите приведенные примеры на причины и последствия переселенческо политики России в Казахстане. Ответ запишите в виде цифр в таблице. 1. Решить проблему земельного голода в губерниях России. 2.В Казахстане стало развиваться здравоохранение и создавалась сеть школ светского типа. 3. Сокрашение площади кочевых земель у коренного населения. 4. Ослабить недовольство и революционные настроения в России. 5. Создать социальную опору царскому правительству в национальных окраинах Российской империи. 6. Ухудшения материального положения местного населения.
Автор: dasha2007qraheva
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Колонизация в начале 20 века.
Задание «Да» или «нет»
1.В 1892 г.началось строительство Транссибирской железной дороги
2.В 1906 г началась Сталыпинская аграрная реформа
3.Центром Оренбургского казачества был г.Омск
4.Жатаки –это крестьяне скотоводы
5.основными узловыми станциями железной дороги были Петропавловск и Омск
6.К 1917 г у казахов было изъято 25 млн.десятин земли
7.Из числа башкир и донских казаков было сформировано Уральское казачество
8.К 1917 г на территорию Казахстана переселило 1,5 млн.казахов
9.На территории Казахстана было создано 4-е казачьих войска
10.Основным занятием казахов Семиречье в начале 20 века стало земледелие.
Ответ:
Начали строиться города.
Стало развиваться здравоохранение.
Объяснение:
Проверила блин ленде