Автор: azaza200
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
На уроках «Как устроен наш язык» мы познакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй использовать в тексте глаголы в форме условного наклонения. Прочитай начало рассказа В. Драгунского, который называется «.Бы». Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст, предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроенно наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всём, во всём слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Автор: дени51
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
как в пословицах и поговорках русский народ
выразил мысль о роли языка в жизни человека. (1-3 предложения)
Автор: tipakrytoi
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте высказывания о языке. Раскройте их смысл. Что объединяет их?
Язык — первое орудие труда, первая машина, помогающая человеку преобразовать мир. Проделывая за нас логические операции, он служит человеку и порабощает его. (А. Генис)
Можно объясниться с теми, кто говорит на другом языке, но не с теми, кто в те же слова вкладывает совсем другой смысл. (Ж. Ростан.)
Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия. (Эразм Роттердамский.)
Язык каждого народа создан самим народом (К. Д. Ушинский)
Автор: Hahiman
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составить рассказ Для чего нужен язык человеку
Автор: klinneko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Эссе на тему «Язык — наша поддержка, наше бьющееся сердце» 80 слов
Автор: ismailovsaiphan
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите из каждого предложения водное слово чере запятую подберите и запишите синоним к нему Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастая он свовами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны. Это, бесспорно, могучая сила памяти. Я ни в коей мере не призываю тебя искусственно создавать трудные обстоятельства, их будет достаточно и без того, нет, я просто хочу внушить тебе, что наличие трудностей деле естественное, и, напротив, если их длительное время почему-то нет. то ты должен этим обеспокоиться.
Этот закон: отдавать больше, чем брать, я думаю, и есть тот основной закон человеческой эволюции, благодаря которому человечество и движется вперед в нравственном отношении. хоть и с зигзагами, подчас гораздо медленнее, чем хотелось бы. Я пишу книгу, которую вы, может быть, когда-нибудь прочтете.
Автор: hdksoru
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Надо выписать слова с безударными гласными + проверочные слова
Люди научились говорить, потому что они остро нуждались в общении.Им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу.
Прошло не мало времени, пока люди научились передавать словами, как надёжнее всего добывать еду, охотиться на диких животных, договариваться о совместных делах и т.д.
При помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее.Слова помогали людям объединяться, обмениваться разными сведениями.
Автор: Пелагея55555
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. 1. Подчеркнуть главные члены предложения
1 вариант. В школе мы учимся понимать красоту родного слова.
2 вариант. Язык выражает наши мысли.
Автор: sjhxjshxjdjwjhxie
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(1) Сто́ит ли перечитывать рукописные книги, рассматривать почерневшие от времени фрески в давно заброшенных церквах, думать о значении волнистой линии орнамента, высеченного на замшелом камне? (2) Есть ли смысл сохранять бревенчатые избы, домотканые полотенца, расшитые красными нитями, прялки, расписанные пестрыми красками, вальки, украшенные загадочными геометрическими узорами.
(3) Человек — это не перекати-поле без роду и племени, не бабочка, весело порхающая при солнце, не знающая о том, что было вчера, что ей сулит завтра. (4) В его судьбе сплетаются в единый узел былое, нынешнее и завтрашнее.
(5) Человек — сын своего времени и своей страны. (6) Чувство Родины всегда неотделимо от чувства истории. (7) Не случайно в годи́ны военных и иных лихолетий люди обращаются к памятным страницам прошлого, ища в отшумевших веках поддержку и ответы на загадки современности.
(По Е. Осетрову)
Задание 11 (5 баллов).
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: _____________________________________________________________________
пожалуйста
Автор: stafany05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение на тему «Может ли язык обойтись без заимствований?» (Дам 45 балов)
Ответ:Тема:язык
Основная мысль:язык
Объяснение:всё правильно