Автор: почем12345
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение помогите по русскому
Автор: layli41
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю вам успехов в учебе.3) Еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный день.4) Приучайте себя к сдержанности и терпению. 5) Родину себе не выбирают. 6)Останемся ещё на один день. 7) Не позволяй душе лениться!
Давай побеседуем вновь про радости и про страдания.9) Друга на деньги не купишь. 10) За малым погонишься многое потеряешь. 11) Умом Россию не понять. 12) По одежке — встречают, по уму провожают.13) Снегу намело почти до крыши. 14) Не пером пишут, а умом. 15) На братских могилах не ставят крестов.
Автор: ariadnakl62725628
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему материнская любовь. Пж
Автор: lezahar68
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пожалуйста! Даю 35 баллов!
Прочитайте данные предложения и выпишите только те, в которых есть придаточная часть уступки.
1. Вечерняя заря погасла, и в воздухе, ещё светлом, хотя и не озарённом более лучами закатившегося солнца, начинали густеть и разливаться
холодные тени. 2. Хоть он глядел нельзя прилежней, но и следов Татьяны прежней не мог Онегин обрести. 3. И вдруг
они оба почувствовали, что хотя они и друзья, но при встрече каждый думает только о своём и одному до другого дела нет. 4. Пускай
скудеет в жилах кровь, но в сердце не скудеет нежность.
5. Хотя ложь ещё живёт, но совершенствуется только правда.
6. Несмотря на то что меня осыпает дождевыми каплями, рву мокрые ветви распустившейся черёмухи. 7. Было ещё светло, хотя солнце уже село. 8. Несмотря на то что небо потемнело, дождь ещё не начался.
Автор: valerikoruka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимение. Спешите, подчеркните главные члены предложения. 1) Из чьей руки свинец смертельный поэту сердце растерзал? 2) Кто же имеющий душу мог это вынести? Кто? 3) Что, Ксения? Что,милая моя? 4) Вот на! А у кого же ты научился? 5) Какова сыну обновка к дядину сговору? Каков кафтанец Тришка сшить изволил? 6) Какой он жизнью на тебя дохнул? 7) Что за прелесть! Каков тон, господа?
Чем вы занимаетесь? Чего делаете? 9) Гаврило, сколько с меня за чай? 10) «А какой же я-то?» — спросил он очень спокойно.
Автор: yane09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях. Письменно. (1 верный ответ – 2 балла) 1. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите. 2. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко Мне. 3. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов) 4. Ситец неба такой голубой! (Есенин) 5. Всю жизнь об этом мечтал! Чтобы мне по русскому двойку поставили.
Автор: Ghostgary007
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему Старший брат
Автор: Bablgam228
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочнооо нужно сочинение, отдам ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ(как итоговое, не меньше 250 слов).Тема:»Могут ли любящие друг друга люди быть несчастны?» по произведению Ганчерова «Обломов».Помогитие пожалуйста, очччеееень нужно!
Автор: olexandrakl9
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Помогите по русскому языку
Автор: ogonekahepopokioe
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите по русскому языку
Думаю это подойдёт,если не понравилось вступление,то попробуй сам,я так,набросал