Автор: zeynalovali
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста срочно!
Даю 85 баллов
Домашнее задание
1. Прочитайте стихотворение Н. А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда».
2. Письменно ответьте на вопросы:
2.1. Какова главная идея произведения?
2.2. Против кого направлен гнев поэта?
2.3. Какие чувства хочет разбудить в читателе Некрасов?
Автор: aligulovagulsaa
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Допоможіть будласка зробити завдання .
Реальні та фантастичні події з твору «запах думки»
СРОЧНО
За завдання дам 30 баллів
Дякую
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: asya1993
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно!
В3. Любит ли красавица рыцаря? Почему так решили?
В4. Почему рыцарь не отказался принести перчатку?
Часть С. Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
Чем отличается перевод М.Ю.Лермонтова? (Настроение, ритм,
характеры героев, финал). (Или творческое пересказывание от лица
героя).
ЭТО ТЕСТ ПО БАЛЛАДЕ ШИЛЛЕРА «ПЕРЧАТКА»
Автор: yaroslavtemnov2006
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
ПОМОГИТЕ ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Кавказкий пленник (заполните таблицу(некоторое заполнила))
эпизод поведения/Жилин/Костылин
1. Отьезд из крепости
2.Захват в плен
3.Занятия в плену
4. Первый побег
Спасибо заранее
Автор: mp3is555
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ❗❗❗ ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Заполнить таблицу рассказ «Мещёрская сторона» из отрывка луга зрительные образы, слуховые образы, осязательные образы, обонятельные образы.
СРОЧНО ❗❗❗ ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
СПАСИБО
Автор: kirillfaorov2003
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Допоможіть будь ласка умоляю (((
На фото задание мне нужно срочно сделать (((
Даю достаточно много баллов
Автор: lioncess03082009
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
план рассказ Лобо по 2 части 5 класс
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
даю 8 балов
Автор: ksena16
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Анализ и интерпретация текста Задание. Напишите анализ прочитанного выше эпизода. Охарактеризуйте персонаж. 2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения, [5] Оценка и сравнительный анализ Задания. Выберите 1 задание на двух предложенных. 1. Напишите письменную работу (объем 100 120 слов), сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с н и стихотворения В. Высоцкого «Песня о друге» [10] ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ КАВКАЗКИЙ ПЛЕННИК СРОЧНОООООООООО
Дам 100 баллов!
Автор: innabaseva11
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Напишите краткое содержание произведения » Звезда кэц» по главам. Очень срочно, даю 30 баллов.
Ответ:
Точно не знаю, правильно ли это или нет
Объяснение:
Быт кавказского народа очень живо описан в произведении. Читая повесть «Кавказский пленник», можно узнать, как устроена жизнь кавказского народа, какую одежду носят мужчины и женщины, какой едой угощают гостей. Национальные игры, блюда, костюмы, кавказских народов вобрали в себя всё лучшее, что смогли создать искусство и талант народных умельцев на протяжении веков