Автор: MarcusA
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите прошу!
1)Применив распределительный закон, представь числитель в виде произведения, а затем сократи дробь:
16⋅9−16⋅4/35⋅32 = ?/?
2)Среди дробей выбери те, которые равны дроби 38:
3/104
9/24
6/16
9/39
39/104
6/104
3)Замени на дробь, равную данной, с наименьшим числителем:
16/28 = ?/?
4)Замени дробь 4/16 равной ей дробью с меньшим знаменателем:
4/16 = ?/?
5)Запиши дробь 29 в виде дроби со знаменателем 45:
2/9= ?/45.
Автор: Nicholas9A
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Запишите выражения и вычислите их значения ,из числа 760 вычесть частное чисел 60 и 4,произведение чисел 17 и 5 уменьшить на 38,частное чисел 52 и 4 увеличить в 5 раз.сумму чисел 120 и 60 уменьшить в 90 раз
Автор: Лика12Легай
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Представить в виде суммы разрядных слагаемых.
Образец (* — действие умножение): 13,27=1*10+3*1+2*0,1+7*0,01
a) 4,8
б) 1,03
в)34,201
помогите плиз только по быстрей
Автор: JosukeJoestar
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Устный счет (записываем ответ или выражение)
1.Увеличить 34 в 3 раза.
2.К частному чисел 60 и 15 прибавить произведе¬ние чисел 20 и 4.
3.Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получи¬ли 60. Найти неизвестное число.
4.Во сколько раз 640 больше 16?
5.Из какого числа вычли 1 и получили 100 000?
6.Сколько всего десятков в числе 3408?
7.Уменьшить 7500 в 100 раз.
8.Сколько часов в двух сутках и 2 часах?
9.Найди периметр квадрата со стороной 18 см.
10.Какой путь проедет машина за 4 часа, если ее скорость 75 км/ч?
Автор: ahtemzynov05
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1. решите уравнение -2x+3=3x+8
2. Сумма двух чисел равна 140. Найдите эти числа, если 8% первого числа равны 6% второго.
3. Сумма двух чисел равна 140, их разность равна 60. Найдите эти числа.
4. Сумма трех последовательных целых чисел равна -3. Найдите эти числа.
Автор: palcunoksana41
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
запиши выражение , найди их значение 1) произведение чисел 120и5 уменьшить в 100 раз. 2) частное чисел 560 и 8 увеличит в 10 раз 3)Из чисел 85 вычесть сумму чисел 16 и 5. 4)к числу 25 прибавить частное чисел 90 и 15
Автор: viskarik104
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия:
а) 5 — (2,8 — 0,12 : 0,4) • 1,4
б) 4+ (3,1 — 0,02 : 0,4) • 0,4
в) ( 1 целая три восьмых + две целые пять девятых : одну целую пять восемьнадцатых) • 4/9
г) ( две целые три восьмых — три целые три четвёртых : одну целую четыре пятых ю) • 4/7
С объяснением и понятным написанием! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Автор: swmurxy
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите! Срочно! Без расчётов — просто цифрами ответ
1) 7/10 от 1 дм;
2) 24 м 93 см * 43;
3) 53 м 68 см * 34;
4) 25 м 86 см * 52;
5) 45 м 59 см * 23;
6) 12 км 045 м : 15 м;
7) 338 т : 5;
19 т 2 ц : 6;
9) 600 т 8 ц : 8;
10) 16 кг 460 г — ( 5 кг — 3 кг 800 г)
Автор: helpme2460
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 85 баллов.Решите внятно, а не просто ответы без объяснения.
1. Найти: а) 25% от числа 40; б) 2,1% от числа 4 (1/2); в) 300% от числа А
2. Насти число: а) 75% которого составляют 3/4; б) 150% которого составляет А
3. Сколько процентов составляет: а) 2 от 3; б) 5 дм от 10 м; в) 10 копеек от 1 рубля?
4. На сколько процентов 100 рублей больше,чем 20?
5. Увеличить число 24 на 50%
6. Уменьшить число А на 40%
7. Цена товара сначала повысилась на 10%, затем понизилась на 20%. Как изменилась цена?
8. Число В больше, чем А на 33 целых одну третью %. На сколько % А меньше, чем В? (Решить задачу двумя способами)
9. В 6А классе обучаются 20 человек, а в 6Б — 25. Первую четверть окончили без двоек в 6А — 19 учеников, а 6Б — 24 ученика. В каком классе выше результаты успеваемости?
10. Найти число 50% которого равны числу, 25% которого составляет 18.
Автор: polinaterentieva1803
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните умножение:
1) 1,3 *1,2
2)2,7 *5,3
3)1,28 *4,9
4)0,467 *2,4
5)18,2 *6,1
6)9,05 *2,3
7)11,07 *0,63
8)29,1 *4,5
9)0,782 *1,4
Помогите пажалуста СРОЧНО!Заранее спасибо
Вот надеюсь тебе
поможет
1. Да
2. Нет
3. Да
4. Да
5. Нет
6. Нет
7. Да
8. Нет
9. Нет
10. Да
11. Да