конспект на тему » Профессионально прикладная физическая культура , для вашей специальности.» Специальность «Открытые Горные Работы»
50баллов даю
конспект на тему » Профессионально прикладная физическая культура , для вашей специальности.» Специальность «Открытые Горные Работы»
50баллов даю
1.Одним из методов, который применяют для воспитания силовых способностей, является:
Выберите один ответ:
1.метод доступности и непрерывности
2.игровой метод
3. равномерный метод
4.метод прогрессирующих воздействий
2. Упражнения, выполняемые с частотой сердечных сокращений 160—180 уд./мин. относятся:
Выберите один ответ:
a. анаэробно-аэробным упражнениям
b. к анаэробным упражнениям максимальной мощности
c. анаэробным упражнениям большой мощности
d. аэробным упражнениям
3. Урок физической культуры с образовательно-тренировочной направленностью в общеобразовательных организациях по своей организационной структуре состоит:
Выберите один ответ:
a. из втягивающей, базовой (развивающей) и восстановительной частей
b. подготовительной, основной и заключительной частей
c. организационной, образовательной и оздоровительной частей
d. вводной, тренировочной и разгрузочной частей
4. В структуре отдельного занятия физической культурой и спортом новые двигательные действия или их элементы разучивают, как правило:
Выберите один ответ:
a. начале основной части занятия
b. в подготовительной части после выполнения подводящих упражнений
c. середине основной части занятия
d. конце основной части занятия после выполнения упражнений на расслабление
5. В практике физического воспитания применяются прямой и косвенный способы измерения выносливости. К косвенному способу измерения выносливости относится:
Выберите один ответ:
a. время бега на определенную длинную дистанцию (например, 2000—3000 м)
b. время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной физической нагрузки
c. предельное время бега с заданной скоростью (например, 90% от максимальной скорости)
d. предельное время выполнения стандартной физической нагрузки на велоэргометре с заданной мощностью
6. Физическая культура —это:
Выберите один ответ:
a. совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития
b. деятельность человека и общества, направленная на физическое воспитание, образование и укрепление здоровья людей
c. использование обществом специальных средств, методов и условий направленного физического совершенствования человека
d. совокупность норм поведения и специальных знаний при занятиях физическими упражнениями, спортом и в процессе физического воспитания
7. На первых античных Олимпийских играх атлеты соревновались только:
Выберите один ответ:
a. стрельбе из лука, метании копья (дротика) в цель, искусстве фехтования на коротких мечах
b. единоборствах (борьба, кулачный бой)
c. в беге на 1 стадий
d. марафонском беге (в честь победы греков над персами в битве при Марафоне)
8. Возрастной период, наиболее чувствительный для воздействий, характеризующийся оптимальными возможностями для ускоренного развития силовых способностей называется:
Выберите один ответ:
a. периодом акселерации
b. периодом направленного воздействия
c. сенситивным (чувствительным) периодом
d. перспективным периодом
9. В 2015 году постановлением Правительство РФ был утвержден нормативно-правовой документ в области физической культуры и спорта, который называется:
Выберите один ответ:
a. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне (ГТО)»
b. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 г.
c. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016—2020 годы»
d. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
10. Для проведения учебных занятий по физической культуре в начале учебного года всех обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования на основании медицинского заключения о состоянии здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности распределяют на следующие медицинские группы:
Выберите один ответ:
a. основную, подготовительную и специальную
b. общей физической подготовки, спортивную и адаптивную
c. физического совершенствования, физкультурную и оздоровительную
d. базовой физкультурной подготовки, профессионально-прикладной подготовки, лечебной физической культуры
11. При построении комплексов физических упражнений, применяемых в режиме рабочего дня на производстве, в учреждениях и организациях ориентируются:
Выберите один ответ:
a. на возрастные особенности трудящихся и служащих
b. характер трудовой деятельности, специфику трудовых действий и рабочих движений, характер рабочих поз
c. уровень физической подготовленности трудящихся и служащих
d. состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма трудящихся и служащих
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА
СРОЧНО!
3. 1) Прикладное направление
2) Физкультурно-оздоровительное направление
3) Спортивное направление
а) Отработка двигательных действий
б) Всестороннее физическое развитие
в) Подготовка к выбранной теме
Тема Развитие морально-волевых качеств посредством физической культуры.
за правельный ответ даю 20 баллов
Помогите пожалуйста
1. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на
а) развитие физических качеств людей;б) подготовку к профессиональной деятельности;в) сохранение и улучшение здоровья людей.
2. Дневник самоконтроля нужно вести для:
а) отслеживания изменений в развитии своего организма;
б) отчета о проделанной работе перед учителем физической культуры;
в) консультации с родителями по возникающим проблемам.
3. Осанкой называется.
а) привычная поза человека в вертикальном положении;б) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;в) пружинные характеристики позвоночника и стоп;г) силуэт человека.
4. Как звучит девиз Олимпийских игр?
а) «Быстрее, выше, сильнее»;
б) «Будь всегда первым»;
в) «Спорт, здоровье, радость».
5.Где проходили зимние Олимпийские игры 2014 года?
а) Солт-Лейт-Сити (США)
б) Саппоро (Япония)
в) Сочи (Россия)
г) Инсбрук (Австрия)
6. Вход в спортивный зал
а) разрешается в спортивной форме;
б) разрешается только в присутствии преподавателя;
в) разрешается в присутствии дежурного.
7. Главная причина травматизма
а) невнимательность;
б) нарушение дисциплины;
в) нарушение формы одежды.
8. При появлении во время занятий боли, а также при плохом самочувствии
а) продолжить занятия со страховкой;
б) прекратить занятия и сообщить об этом учителю;
в) уйти с занятия к врачу.
9 . Физическая культура – это:
а) учебный предмет в школе;
б) выполнение упражнений;
в) часть человеческой культуры.
10. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?
а) 8 человек;
б) 6 человек;
в) 4 человека;
г) 5 человек.
11. Игровое время в баскетболе состоит из:
а) 4 периодов по 10 минут б) 3 периодов по 8 минут;
в) 4 периодов по12 минут; г) 6 периодов по 10 минут.
12. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.
а) нападении;
б) защите;
в) противодействии.
13. Установите соответствие между физическими упражнениями и физическими качествами
Физические упражнения
Физические качества
а)прыжки через скакалку в максимальном темпе
1)сила
б)подтягивание на перекладине
2)быстрота
в)бег на дистанцию 2км
3)ловкость
г) челночный бег
4)гибкость
д) наклон вперёд из положения стоя
5)выносливость
14. Установите соответствие между картинкой и техническим приёмом в волейболе:
А Б В 1) верхняя прямая подача;
2) приём мяча сверху;
3) приём мяча снизу.
15. Выберите четыре элемента техники, относящиеся к игре в баскетбол:
а) ловля мяча;
б) приём мяча;
в) дриблинг;
г) бросок двумя руками сверху.
16. Главная фаза в технике прыжка в высоту является:
а) разбег;
б) отталкивание;
в) приземление.
17. Какова протяжённость марафонской дистанции на Олимпийских играх?
а) 50км 180м;
б) 42км 195м;
в) 32 км 160м.
Запиши слово или словосочетание, которое заканчивает фразу
18. Временное снижение работоспособности принято называть….
19. Расшифруйте аббревиатуру ГТО
Помогите пожалуйста,тест по физкультуре
1. Что не относится к легкой атлетике?
А) прыжок в длину с места
Б) кувырок вперед
В) челночный бег
Г) метание малого мяча
Д) упражнение «мост»
2. Какие команды стартер дает при беге на короткие дистанции?
A) На старт! Внимание! Марш!
Б) На старт! Внимание! Приготовиться! Марш!
3. Что понимается под закаливанием?
А) купание в холодной воде и хождение босиком;
Б) приспособление организма к неблагоприятным воздействиям внешней
среды,
B) укрепление здоровья
4. Назовите физические качества:
A) четкость, ловкость, быстрота, выносливость, гибкость,
Б) сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация движений.
В) резкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость.
5. Как называется учебный предмет в школе?
А) физкультура.
Б) физическая подготовка;
B) физическая культура.
6. Что олицетворяют собой цвета колец в олимпийском символе? —
А) континенты,
Б) цвета городов древней Греции;
B) цвета радуги,
Г) дружбу народов мира.
7.могла ли женщина учавствовать на Олимпийских играх в древности?
А)да Б)нет 8.Сложные упражнения разучивают с помощью более простых,которые называются _______упражнениями.
1. Какие из перечисленных признаков будут свидетельствовать о резком утомлении (переутомлении) человека?
a.Значительное покраснение кожи
b.Учащенное дыхание
c.Замедленные движения, дрожание конечностей
d.Отклонение от правил работы.
2. Профессиограмма-это…
a.Краткая характеристика профессии
b.Описание условий труда
c.Программа обучения профессии
d.Программа профессионально-прикладной физической подготовки.
3. Спортограмма– это…
a.Правила соревнований
b.Краткая характеристика вида спорта
c.Программа тренировок
d.Календарь соревнований.
4. Под силой как физическим качеством понимается .
a.Способность поднимать тяжелые предметы
b.Свойства человека противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений
c.Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений
d.Комплекс свойств организма, позволяющих преодо¬левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
5. Особенностью профессионально-прикладной физической подготовки является…
a.Направленность на укрепление здоровья занимающихся
b.Направленность на всестороннюю физическую подготовку занимающихся
c.Направленность на развитие и совершенствование психических и физических качеств, двигательных навыков и функций организма в соответствии с требованиями той или иной профессии
d.Направленность на развитие и совершенствование психических и физических качеств, двигательных навыков и функций организма в соответствии с требованиями программы общего среднего образования.
6. Рекомендуемые виды спорта для профессии согласно профессиограммы…
a.Гимнастика, атлетическая гимнастика, гиревой спорт, баскетбол, футбол
b.Волейбол, футбол, хоккей, баскетбол
c.Гимнастика, акробатика
d.Плавание, футбол, настольный теннис.
7. Что такое работоспособность?
a. Хорошее самочувствие и настроение
b. Способность хорошо работать
c. Состояние здоровья
d. Возможность длительно выполнять работу с высокой эффективностью.
8. К физиологическим составляющим работоспособности относятся…
a.Самочувствие, настроение
b.Воздействующие на организм посторонние факторы (шум, холод и др.)
c.Состояние здоровья и функциональная подготовленность (тренированность)
d.Желание работать.
9. При выполнении физической нагрузки различной мощности утомление нарастает с различной скоростью. Так во время работы (тренировка) максимальной интенсивности при пульсе до 240 ударов в минуту и выше утомление наступает через 10-20 сек. Время продолжительности работы большой мощности…
a.20-30 сек
b.3-5 мин
c.1 час
d.От 5 мин до 40-50мин.
Виды физической культуры?
Выберите один ответ:
a.
Базовая (образовательная), спорт, туризм, домашняя, профессионально-прикладная (ППФК), оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная.
b.
ГТО, спорт, туризм, профессионально-прикладная (ППФК), оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная, телевизионная.
c.
Базовая (образовательная), спорт, туризм, профессионально-прикладная (ППФК), оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная.
d.
Учебная, практическая, образовательная, научная, познавательная, оздоровительно-реабилитационная (гигиеническая, рекреативная), спортивно-реабилитационная, военно-прикладная, самостоятельная.
назовите часть урока по физической культуре в котором выполняются упражнения на развитие гибкости 16 букв найти
Ответьте пж мне очень быстро нужно
Практическая работа по физической культуре. Олимпийские игры.
Заранее извиняюсь за качество.
упс, порядок фото перепутал
Можно быстрее, спасибо заранее)
Распределите виды упражнения для развития физических качеств.
Качества
Сила Координация Гибкость Быстрота Выносливость.
Виды упражнений:
-сгибание рук в упоре на полу;
-наклоны вперед, сидя;
— упражнение «мост»;
— упражнение с гантелями;
— бросок баскетбольного мяча в корзину после поворота;
— бег на 3000м;
— упражнение «шпагат»;
— кувырок назад;
— бег на лыжах;
— стойка на руках;
— упражнение «ласточка»;
— бег 60м;
— ходьба по гимнастическому бревну (другому горизонтальному предмету);
— кросс по пересеченной местности.
— прыжки на скакалке в течение 2-3 минут;
— катание на велосипеде.
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Ответ:
Профессионально прикладная физическая культура , для вашей специальности.» Специальность «Открытые Горные Работы»
Объяснение:
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки — это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.