Вычислите, используя свойства степени:
Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение
представьте выражение в виде степени и вычислите его значение
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Используя свойства степеней, вычислите значение выражения: Ответ запишите в стандартном…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Используя свойства степеней, вычислите значение выражения: Ответ запишите в стандартном виде (стандартный вид числа).
Вычислите, используя свойство корня
Вычислите, используя свойство корня
Запиши в виде степени с рациональным показателем:
Запиши в виде степени с рациональным показателем:
Вычислите, применяя формулу разности квадратов:
Вычислите, применяя формулу разности квадратов:
1.Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение 1)7⁹*(7²)⁶÷7¹⁹ 2)16²×8÷2⁷ 2.Найдите…
1.Представьте выражение в виде степени и вычислите его значение
1)7⁹*(7²)⁶÷7¹⁹
2)16²×8÷2⁷
2.Найдите значение выражения
1)(3 1/4)⁹*(4/13)¹¹ (1/4 и 4/13 дроби) 3.Представьте выражение:
1)-0,008x¹⁸y³z²⁴ в виде степени с показателем 3
Представьте в виде степени с основанием 2 Выражение 8 в 9 степени умножить на 4 В 5 степени
Представьте в виде степени с основанием 2 Выражение 8 в 9 степени умножить на 4 В 5 степени
Вычислить, используя свойства корня: С решением пожалуйста
Вычислить, используя свойства
корня:
С решением пожалуйста
СРОЧНО! Вычислите:
СРОЧНО! Вычислите:
Преобразование выражений, содержащих степени. Упрости выражение:
Преобразование выражений, содержащих степени.
Упрости выражение:
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
2^5:2^8 скоратятся
получится 32*1:2^3
32 можно разложить на 2^5
останется 2^5:2^3
ответ будет 4