Автор: kuzyamasha6
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Чарльз Дарвин:
1 изучил закономерности наследования признаков
2 рассматривал естественный отбор в качестве главной движущей силы эволюции
3 считал движущей силой эволюции внутреннее стремление организмов к совершенствованию
4 считал, что виды неизменны
Автор: ronilodz1
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Выберите соответствующие утверждения, относящиеся к ученым.
Создал первую теорию эволюции органического мира.
Считал, что виды существуют не изменяясь.
Автор наиболее удачной искусственной классификации растений и животных, ставшей основой научной классификации живых организмов.
Для обозначения видов ввел бинарную (двойную) номенклатуру.
Считал, что все признаки, приобретенные в течение жизни, наследуются потомками.
Считал, что организмы изменяются от простого к сложному.
К. Линней: ______________
Ж.-Б. Ламарк:____________
Автор: velikaya0808
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Клітинну будову організмів відкрив:
Т. Шванн
Р. Броун
А. Левенгук
Р. Гук
М.Шлейден
Автор: rus9964
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
а кто заложил основу научной классификации живых организмов? Какие принципы положены ученым в ее основу? скажите пожалуйста
Автор: LPsz
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
2. Дайте спільну назву таким твердженням: Кожна жива істота, або органiзм, складається з окремих часточок-клітин; Організми відрізняються від тiл неживої природи співвідношенням хімічних елементів, що входять до їхнього складу; О С Живiй матерiї притаманний обмін речовинами та енергією з навколишнім середовищем; Кожна біологічна система здатна до саморегуляції: Характерна риса організмів — здатність до рухів та подразливість, самовідтворення, ріст, розвиток адаптації: — • a диоад
Автор: orhannovruzov2111201
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Сделайте вывод о единстве живой и неживой природы
Автор: Zergloing
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установи последовательность возникновения ароморфозов в процессе эволюции животных. (Запиши ответ в виде: АБВЕДГ.)
А. Возникновение многоклеточности.
Б. Возникновение рогового покрова кожи.
В. Полное разделение артериального и венозного кровотока.
Г. Возникновение наземных конечностей.
Д. Возникновение двусторонней симметрии тела.
Е. Формирование поясов конечностей у позвоночных.
РЕБЯТА!СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИИИИТЕ!
Автор: nadezhda109
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
что сыграло главную роль для Дарвина в написании Эволюционного учения?
Автор: anikeevadasa42
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Выбери три правильные характеристики естественного отбора. (Запиши в ответе цифры в порядке их возрастания. Например: 145.)
1. Борьба за существование является результатом естественного отбора.
2. Главной направляющей силой эволюции является естественный отбор.
3. Дизруптивный отбор может привести к формированию двух видов из одного исходного.
4. Главной направляющей силой эволюции является наследственная изменчивость.
5. Естественный отбор является результатом борьбы за существование.
Автор: buchekvlada
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
— Какой крупнейший ароморфоз появился первым на нашей планете? пожалуйста полный ответ
Ответ:
Чарльз Дарвин считал движущей силой эволюции, стремление организмов к совершенствованию.
Объяснение:
Чарльз Дарвин стал первым ученым, выдвинувший теорию эволюционного развития всех живых существ.