Вставьте вместо точек глагол нужного вида в прошедшем времени.
1. В зале было тихо:
. известный писатель.
выступать — выступить
2. Девушка уколола палец,
когда . ягоды. собирать-собрать
3. Я . гвоздь, и поэтому не
слышал звонок.
вбивать-вбить
4. Я бы, наверное, не нашел ваш дом, но мне . таксист.
помогать-помочь
5. Около крыльца стоит велосипед сестры, значит, она уже . с работы.
возвращаться- возвратиться
6. Мальчик, которого разбудили, . медленно и неохотно.
вставать- встать
Вставьте вместо точек глагол нужного вида в прошедшем времени. 1. В зале было тихо: . известный писатель….
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ. 1. аккуратно выпиш…те исключения 2. провед…вать пр…бабушку…
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ.
1. аккуратно выпиш…те исключения
2. провед…вать пр…бабушку
3. скоро забрезж…т рассвет
4. (н…)досолить суп
5. дело (н…) могло (н…) удат…ся
6. намаж…те масло на хлеб
7. девочка обес…ил…ла
8. очень быстро выздоров…Л
9. ему (н…) сидит…ся
10. продл…вать жизнь
11. (н…)достает терпения
12. вы (н…)докаж…те это
13. люди бор…тся со стихией
14. обид…лся на друга
15. коч…вать где-то в Подмосковье
16. остав…те книгу на столе
17. обес…мерт…ть своё имя
18. мы (н…)обид…мся
19. добежать (н…)удас…ся
20. се…лвчера и се…л сегодня
21. мне (н…)здоров…т…ся
22. пожары обе…лес…ли район
23. выбер…те две книги
24. он намер…вает…ся развлечься
25. нам мерещ…тся тени
26. (н…)достал билетов в Большой театр
27. навед…ват…ся в гости
28. застр…вать в расщелине
29. остолб…неть от неожидан…ости
30. кле…л кле…ли не скле…л
Вставьте НЕ или НИ 1 Кто… отвечал сегодня, ответили хорошо. 2 Куда он только …обращался! 3 В каком бы…
Вставьте НЕ или НИ
1 Кто… отвечал сегодня, ответили хорошо.
2 Куда он только …обращался!
3 В каком бы …был далёком краю, я вспоминаю деревню свою.
4 Кто…читал сказок Пушкина!
5 Он …мог приехать к нам.
6 Куда …посмотришь, везде цветут сады.
7 Он встал сегодня …свет…заря.
8 Я …мог …говорить,… молчать.
9 …слова сквозь грохот …слышно.
10 Как я …старался, но решить эту задачу …мог.
11 Как врач, я …мог …помочь раненому.
12 …одно окошко …светилось на улице.
13 Сколько бы…жил, .перестаешь удивляться красоте природы.
14 Прошу вас,…слова!
15 С кем только я …встречался, работая полярным лётчиком.
16 Это отнюдь …близко.
17 Чуть ли …на каждом шагу попадались грибы.
18 Нет …звука, …шороха
Вставьте вместо точек предлоги с и до. Слова из скобок поставьте в нужном падеже. 1) Я изучаю русский…
Вставьте вместо точек предлоги с и до. Слова из скобок поставьте в нужном падеже.
1) Я изучаю русский язык . (прошлый год). 2) Дедушка и отец . (темнота) сидели с гостями и разговаривали. 3) Фальконе был сыном столяра. Резьбой он увлекался .
. (детство). 4) Ребята
готовились к концерту . (глубокая ночь). 5) Врач-терапевт принимает . (два часа). 6) . (утро) пошёл дождь. 7) . (поздний вечер) звучала в доме музыка. . (юные годы) он увлекался филателией. 9)
Читальный зал открыт . (девять часов утра) . (семь часов вечера).
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных…
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных слов.
Сосед рассея(н,нн)о и испытующ… смотрел по сторонам.
Около берега рассея(н,нн)о много правительственных дач.
Бабушка была разочарова(н,нн)а узнав что внук не доел пирожки.
Бабушка посмотрела разочарова(н, нн)о внука.
Лицо брата было взволнова(н,нн)о.
Наш попутчик говорил горяч… и взволнова(н,нн)о.
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра- вильно. Раскройте скобки. Расставьте…
17. Вставьте пропущенные буквы и докажите, что вы написали пра-
вильно. Раскройте скобки. Расставьте запятые.
1. (В)течени. дня (ни)кто (не)видел Герасима (Т.). 2. Пишу
(к) вам (из)деревни, куда заехал (в)следстви. п.чальных об-
стоятельств (Г.). 3. (В) продолжени. всей болтовни Ноздрёва
Чичиков прот.рал (не)сколько раз себе глаза ж.лая уверит.ся
не војсне(ли) он всё это слышит. (Г.) 4. (В)течени. (не)скольких
секунд они изучали друг друга (Г.). 5. (В)следстви. какой(то)
задержки в пути (не)которые отстали, а мы ушли (вперёд.
6. (Впродолжени. дороги мы два раза переехали реку
(в)брод».
23. Предложное сочетание несмотря на сопоставьте с деепричастием
не смотря. Раскройте скобки. Поставьте запятые.
1. (Несмотря на большие морозы работа не прекраща-
лась. 2. Альпинисты (не)смотря вниз поднимались всё выше.
3. Соревнования состоялись (не)смотря на дурную погоду.
4. Фигуристы выполняли сложные трюки (не)смотря на трибу-
ны. 5. Даже слабые фигуристы (не)смотря на (не)удачи” уходи-
ли с катка бодрые и довольные. 6. (Несмотря в зеркальце она
быстро подкрасила губы.
Глагол Вставить пропущенные буквы, определий, спряжение и вид, глагола. Выделить окончания, 1. Он мо.т…
Глагол
Вставить пропущенные буквы, определий, спряжение и вид,
глагола. Выделить окончания,
1. Он мо.т п.суду (в)раковин. .
2. Она читат книгу (на)балкон. .
3. Ребята пол.т гря.ку в огород., ,
4. Непоседы верт.т руч?ку на урок., ,
5. Кошка гон.т гусака (по)полян., ,
6. Дедушка кол.т дрова (најверанд.
7. Девочки кле.т книгу (в) библиотек. ,
Аня работает у окна, а скворка верт.тся рядом,
Смотр.т птич.ка, что девоч.ка дела.ти балу.Т.СЯ
То краску трон.т, то карандаш у Ани хоч.т
(ото)брать, то быстро вскоч.т (на) листок. Меша.т.
Помогите пожалуйста. Задание 2. Вместо точек вставьте в нужном падеже необходимое по смыслу притяжательное…
Помогите пожалуйста.
Задание 2. Вместо точек вставьте в нужном падеже необходимое по смыслу притяжательное местоимение. 1. Я хочу услышать … версию того, что произошло. Я хочу, чтобы он рассказал мне … версию того, что произошло. 2. Сначала мы занесем … вещи в квартиру. Мы хотим помочь занести …вещи в квартиру. 3. Я не получила ответа на … письмо. Она обязательно должна ответить на … письмо. 4. Вы можете оставить … вещи в камере хранения. Он помог отнести … вещи в камеру хранения. 5. Он верит, что справится со … трудностями сам. Он хотел помочь другу справиться с … трудностями. 6. В. Набоков отразил в романе впечатления … детства. Я мало знаю о … детстве, только то, что рассказывала бабушка.
1.Выпишите слова, которые являются местоимениями, и определите их разряд Мой, со мною, где, меня, некто,…
1.Выпишите слова, которые являются местоимениями, и определите их разряд
Мой, со мною, где, меня, некто, сегодня, мы, себе, направо, что-нибудь, сколько? что, вверх, ничто, нас, несколько, поздно.
2.Исправить ошибки в употреблении местоимений в предложениях.
1. Больной попросил медсестру налить себе воды. 2. Добрыня Никитич сидит на своём боевом коне, грива его развевается по ветру. 3. Ихний дом – за этим углом.
3. Спишите, расставляя знаки препинания. Найдите в тексте местоимения, обозначая их разряд и падеж. Обозначьте орфограммы.
Однажды в летн…ю ноч(?) я с…дел в моей комн…те за письме…ым столом. Ноч(?) была тихая только с реки дон…сились какие (то) д…лёкие лё…кие звуки. В полной ноч(?)ной т…шине под полом (в)друг п…слышались чьи (то) г…лоса. Они были похож… на ш…пот птенц…в к…торые пр…будились (в) гн…зде. Но какие птенц… могли быть (в) подполье? Я долго (не) мог понять кто разг…варивает (у) меня под полом. Потом я дог…дался что это еж(ы, и).
Поставь глагол в настоящее время (мн. ч., 3 л.), образуй от него действительное причастие настоящего…
Поставь глагол в настоящее время (мн. ч., 3 л.), образуй от него действительное причастие настоящего времени (м. р., ед. ч., Им. п.). Если форму образовать нельзя, оставь поле ввода пустым.
Пример:
смеяться — смеются — смеющийся;
1. напомнить —
2. слушаться —
3. находиться —
Помогите пожалуйста.Нужно найти только глаголы прошедшего и будущего времени: 1)Быстро наступа…т вечер…
Помогите пожалуйста.Нужно найти только глаголы прошедшего и будущего времени:
1)Быстро наступа…т вечер в глухом л…су. (2)Темные тени л…жатся под д…ревьями. (3)Недвижно высят(ь)ся старые сосны чернеют густые ели. (4)Пахн…т в лесу см…лой с…сновой хвоей опавшей л…ствой.
(5) Скрылось за дальними д…ревьями вечернее солнце но еще не спят птиц… в л…су. (6) Слыш…шь тор…пливый стук дятла. (7)Верт…т(ь)ся возле дятла шустрые с…нички подб…рают жучков и червячков. (8) Скоро наступ…т в лесу темная, непроглядная ноч… . (9)Только в полноч… замолкнут и заснут дн…вные птиц….
(10) Глухая, беззвучная ноч… накрыва…т землю. (11)Но вот прошуршала под ногами мыш….
(12) Потрескива…т к…стер и колыш…т(ь)ся над огнем лохматые еловые ветви.(13) А у огня на см…листой постел… беззаботно похрапыва…т охотник.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1 выступал
2 собирала
3 вбивал
4 помог
5 вернулась
6 вставал