Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл. Как они помогают понять основную мысль произведения «Собирай по уголке- вернёшь кузовок» Автор Б. Шергин
Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл. Как они помогают понять основную мысль произведения…
Собирай по ягодке Наберёшь кузовок шергин Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл как они…
Собирай по ягодке Наберёшь кузовок шергин Выбери из рассказа все пословицы и объясни их смысл как они помогают понять основную мысль произведения Согласен ли ты с тем что шергин хотел выразить любовь к народной культуре Помогите пожалуйста дам 99 баллов
Круг явлений и событий, образующих основу произведения ;объект художественного изображения; то ,о чём…
Круг явлений и событий, образующих основу произведения ;объект художественного изображения; то ,о чём повествует автор И к чему он хочет привлечь основное внимание читателей это —
А)композиция
Б)сюжет
С)тема
В)идея
Прочитайте отрывок из из произведения И.С.Тургенева «Бежин луг». Выпишите художественные средства, определите…
Прочитайте отрывок из из произведения И.С.Тургенева
«Бежин луг». Выпишите художественные средства, определите их значения в данном отрывке. Как их помогают читателю понять идею рассказа ? какова роль пейзажа в рассказе для понимания идеи ?
Складіть план сюжету новелли . Спираючись на нього, опрацюйте запропоновані запитання А. З якої події…
Складіть план сюжету новелли . Спираючись на нього, опрацюйте запропоновані запитання
А. З якої події розпочинається твір ? Б. Який шлях розвитку подій спочатку окреслюється в новелі ?
В Коли у творі відбувається справжня розв’язка ?
Помогите даю 30 балов
Что такое эпитет Приведи два примера из текста произведения Снегурочка
что такое эпитет Приведи два примера из текста произведения Снегурочка
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Выпиши 1-2 примера художественных деталей из первой-четвертой истории сказки. Какой…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ! Выпиши 1-2 примера художественных деталей из первой-четвертой
истории сказки. Какой смысл заключен в этих деталях?
(сказка «Снежная королева»)
Help me Задание ІІ. Проанализируйте отрывок из произведения В. В Набокова «Рождество». Определите, какую…
Help me
Задание ІІ.
Проанализируйте отрывок из произведения В. В Набокова «Рождество». Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания рассказа играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов. (56.)
И в то же мгновение щелкнуло что-то тонкий звук как будто лопнула натянутая резина. Слепцов открыл глаза и увидел в бисквитной коробке торчит прорванный кокон, а по стене, над столом, быстро ползет вверх черное сморщенное существо величиной с мышь. Оно остановилось, вцепившись шестью черными мохнатыми лапками в стену, и стало странно трепетать. Оно вылупилось оттого, что изнемогающий от горя человек перенес жестяную коробку к себе, в теплую комнату, оно вырвалось оттого, что сквозь тугой шелк кокона проникло тепло, оно так долго ожидало этого, так напряженно набиралось сил и вот теперь, вырвавшись. медленно и чудесно росло. Медленно разворачивались смятые лоскутки, бархатные бахромки: крепли наливаясь воздухом, веерные жилы. Оно стало крылатым незаметно, как незаметно становится прекрасным мужающее лицо. И крылья еще слабые, еще влажные все продолжали расти, расправляться, вот развернулись до предела положенного им Богом и на стене уже была — вместо комочка, вместо черной мыши — громадная ночная бабочка, индийский шелкопряд, что летает, как птица, в сумраке, вокруг фонарей Бомбея.
И тогда простертые крылья, загнутые на концах, темно-бархатные, с четырьмя слюдяными оконцами, вздохнули в порыве нежного, восхитительного, почти человеческого счастья.
Помогите найдите цитату для рисунка из текста «горный мастер» П.Бажов
помогите
найдите цитату для рисунка из текста «горный мастер» П.Бажов
Мораль басни «Квартет» служит для раскрытия: А) характера героя ; Б) главной мысли произведения ; В)…
Мораль басни «Квартет» служит для раскрытия:
А) характера героя ;
Б) главной мысли произведения ;
В) темы произведения.
Задать Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в догической…
Задать
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в
догической последовательности. Соотнесите пункты птана характеристики литературного
героя с примерами и произведення АС. Пушкина
Запишите примеры в произведения в логическом порядке, чтобы получил
цитатный птан характеристики литературного героя
Пункты плана характеристики героя
Значение героя в художественном
произведення
Описание внешностн.
Примеры з прошедения
Олеr — могучий» князь Руси
Постики героев
Черты характера героя
Олег сметый вонн — «села оорек он
мечам и пожарам», и «вешните
мудрый хитрый датьновидный политик
Могуч «в цареградской броне», с
Кинжалом в руках, с мрачным взором
Вешнй Олег
С помощью героя утверждается мысль
о неизбежности рока судьбы «Так вот
Где танлась полность моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Олег расстается с «верным конем»,
погладив «Верного друга прошальной
рукой и
Социальное положение героя
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Не надо торопиться, делай всё аккуратно и всё получится.
Автор пытается сказать что не нужно торопить события нужно делать все аккуратно и правильно. Если делать все быстро можно допустить много ошибок а если не торопиться то все будет хорошо