Выпишите из предложений причастия, определите их род, число, падеж.
Бурундучок выбежал из норы к поваленному бурей дереву. Лежавший на поверхности туман поднялся кверху. Я вошёл в
комнату и узнал картинки, изображающие историю блудного сына. На самой середине избы висела люлька, привязанная
к концу длинного шеста. Во дворе к нам бросился лающий пёс. помогите пожалуйста срочно нужно сделать. пожалуйста
Выпишите из предложений причастия, определите их род, число, падеж. Бурундучок выбежал из норы к поваленному…
Образуйте от приведённых причастий краткую форму- обожаемая, запертый прикленный, скошенный Умоляю помогите,…
образуйте от приведённых причастий краткую форму- обожаемая, запертый прикленный, скошенный
Умоляю помогите, надо срочно!
Укажите номер(-а) предложения(-й), в котором(-ых) есть обособленное обстоятельство. 1) Это был огромный…
Укажите номер(-а) предложения(-й), в котором(-ых) есть обособленное обстоятельство.
1) Это был огромный камень, попавший сюда, должно быть, ещё в прошлом веке и наполовину рассохшийся от ветра и влаги. 2) Почки, набухшие за ночь, готовы были распуститься, однако холодный ветер, неугомонно играя с кронами деревьев, да мелки дождь не давали весне вступить окончательно в свои права. 3) Былинки, высокие и сухие, не шевелились, и было ощущение, что они замерли навечно. 4) Летом, в июле месяце, мы с братом, по имени Кирилл, пошли на старое заросшее камышом болото.
Помогите пожалуйста срочно! 5 звёзд поставлю Расставьте знаки препинания там, где надо. Если сложное…
Помогите пожалуйста срочно! 5 звёзд поставлю
Расставьте знаки препинания там, где надо. Если сложное предложение, подчеркиваете грамматическую основу. Подчеркините также причастные и деепричастные обороты. Списываете, вставляя пропущенные буквы.
Тучи передёрнуло син.м плам.нем и медле.но загремел гром. Он то усиливался то почти зат.хал. И дождь как (буд) то подчиняясь грому по врем.нам шёл сильнее и широко шумел в листве. Потом он ост.навл.вался чтобы зар.дить вновь.
Но вот скво.ь тучи пробилось солнце и пушкинский парк в Михайловском и крутые берега реки запылали рыж.й глиной и мокрой травой. Когда стройная радуга зажглась над пасм.рной далью всё засв.ркало кругом.
Выпишете причастия из данного текста. Срочно помогите пожалуйста.
Выпишете причастия из данного текста. Срочно помогите пожалуйста.
Ответ + обьяснение В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые….
Ответ + обьяснение
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Постукивая палкой,(1) к черёмухе подходил сутулый,(2) худой старик. Сняв шляпу,(3) он прислонился к стволу и словно задремал. Мне было слышно,(4) как он дышит,(5) по-старчески посапывая.Я отодвинулся и тут заметил еще двух человек . Они стояли(6) , прижаышись друг к другу (7), -молоденький парень и девушка.
Расставить знаки препинания определите название придаточного и составе схемы 1 оттого что облака почти…
расставить знаки препинания определите название придаточного и составе схемы
1 оттого что облака почти касались верхушек берез на земле было тихо и тепло
2 всякий труд важен ибо облагораживает человек
3 лёд посинел и местами вздулся так что идти по нему было опасно
4 вследствие того что мы встали рано мы рано вступили в бивака
5 погода была холодная и ветреная так что сугробы намело выше окон
6 все как будто ждали не будит ли он еще петь
7 все товарищи которые участвуют в обсуждении вопроса должны высказать свои предложения
Утренний туман расстилается на лесном лугу помогите надо подчеркнуть и поставить части речи
Утренний туман расстилается на лесном лугу помогите надо подчеркнуть и поставить части речи
Выписать из предложений наречия 3. Справа послышался шорох. 4. Яркая звезда стояла невысоко над лесом….
Выписать из предложений наречия
3. Справа послышался шорох.
4. Яркая звезда стояла невысоко над лесом.
5. В этот день обедали поздно.
6. Он часто-часто закивал, весело улыбаясь.
7. Все началось заново.
8. Закат, тусклый и по -осеннему багровый, догорал над степью.
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ! а) Окно вымыто до блеска…
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
а) Окно вымыто до блеска
б) Небо было в тучах
в) Папенька, прикажи ему отдать кольцо
г) Они способны мыслить и рассуждать
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
поваленному — с.р., ед.ч., Д.п.
лежавший — м.р., ед.ч., И.п.
изображающие — ж.р., мн.ч., В.п.
привязанная — ж.р., ед.ч., И.п.
лающий — м.р., ед.ч. И.п.