понравившийся эпизод рассказа золотое колечко
Понравившийся эпизод рассказа золотое колечко
Почему рассказ называется золотой питух
почему рассказ называется золотой питух
Что случалось в сказке серебряное копытце?
что случалось в сказке серебряное копытце?
Сюжетний ланцюжок Айвенго
Сюжетний ланцюжок Айвенго
Сказка об одном зёрнышке
Сказка об одном зёрнышке
Что понравилось Незнайке
Что понравилось Незнайке
Прочитайте текст, проанализируйте: 1. Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини? 2….
Прочитайте текст, проанализируйте:
1. Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини?
2. Охарактеризуйте героиню по данному эпизоду, используя 2-3 цитаты.
3. Найдите и выпишите цитаты, содержащие изобразительные средства.
4. Как вы думаете, почему автор использует данные художественные средства.
-Ах! — воскликнула наконец Мари. — Ах, милый папочка, для кого этот хорошенький человечек, что
стоит под самой елкой?
— Он, милая деточка, — ответил отец, — будет усердно трудиться для всех вас: его дело — аккуратно
разгрызать твердые орехи, и куплен он и для Луизы, и для тебя с Фрицем.
С этими словами отец бережно взял его со стола, приподнял деревянный плащ, и тогда человечек
широко-широко разинул рот и оскалил два ряда очень белых острых зубов. Мари всунула ему в рот орех, и
— щелк! — человечек разгрыз его, скорлупа упала, и у Мари на ладони очутилось вкусное ядрышко. Теперь
уже все — и Мари тоже — поняли, что нарядный человечек вел свой род от Щелкунчиков и продолжал
профессию предков. Мари громко вскрикнула от радости, а отец сказал:
— Раз тебе, милая Мари, Щелкунчик пришелся по вкусу, так ты уж сама и заботься о нем и береги его,
хотя, как я уже сказал, и Луиза и Фриц тоже могут пользоваться его услугами.
Мари сейчас же взяла Щелкунчика и дала ему грызть орехи, но она выбирала самые маленькие, чтобы
человечку не приходилось слишком широко разевать рот, так как это, по правде сказать, его не красило.
Луиза присоединилась к ней, и любезный друг Щелкунчик потрудился и для нее; казалось, он выполнял
свои обязанности с большим удовольствием, потому что неизменно приветливо улыбался.ю
Эпитеты из рассказа зоколдованое место
эпитеты из рассказа зоколдованое место
Переделайте сюжет рассказа «Уроки француского» Например: в сюжете появился новый персонаж, и сюжет повернулся…
Переделайте сюжет рассказа «Уроки француского»
Например: в сюжете появился новый персонаж, и сюжет повернулся в другую сторону!
Чем понравился рассказ лошадиная фамилия
Чем понравился рассказ лошадиная фамилия
Какой больше всего понравился эпизод в рассказе Пушкина Выстрел
Какой больше всего понравился эпизод в рассказе Пушкина Выстрел
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Рассказ учит быть добрым, отзывчивым, заботливым по отношению к своим близким. Учит верить в чудеса и никогда не терять надежду.
Несмотря на то, что Варюша была ещё ребёнком, она умела видеть и чувствовать красоту окружающего мира. Кроме того, она так любила свою деревню, что ни за что не променяла бы её на все чудеса мира.