Автор: bokacevaviktoria458
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   напишіть свою думку в цьому проявляється ваша самостійність (наведіть приклади)
 Пожалуйста помогите
        Автор: mackfed0tov
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Сформулюй і запиши 5 цілей, яких хочеш досягти. Визнач 3 най- важливіші для тебе. Презентуй їх і дай відповіді на запитання. * Чи складно тобі було формулювати цілі? Чому? * Які почуття були в тебе під час виконання цього завдання?
        Автор: aiaruabdumalik
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Дайте определение понятиям:
 1. Анафора — это .
 2. Конфликт (в литературе) — это .
 3. Антитеза — это .
 (Баллы: 5)
 Напишите 4-5 предложений на каждый вопрос
 1. Охарактеризуйте образ Дэви, героя произведения «Последний дюйм» Дж.Олдриджа.
 2. Составьте кодекс настоящего человека по стихотворению «Если» Р. Киплинга
 (Баллы: 4)
 Дайте краткий ответ:
 Объем (1-2 предложения)
 1. Какие символические образы помогают нам понять подтекст рассказа?
 2.Одолеть «последний дюйм» для Бена — летчика означает .
 3. Главная мысль рассказа «Последний дюйм это .
 4. Какой рецепт предлагает писатель для преодоления отчужденности между родителями и детьми, между людьми?
        Автор: Hel1Xx
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Задумывались ли вы над утверждением бесталанный людей нет Есть люди занимающиеся не своим делом Раскройте его смысл
        Автор: daniklsi
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Как вы понимаете высказывание Конфуция, поясните свой ответ;
 «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни».
        Автор: revushka1
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Как ты понимаешь выражение «Спорт формирует характер»? Выскажи своё предположение. Начни свой ответ со слов:
 Составить 5 пар антонимов 
 1. Я думаю, что . 2. Я считаю, что . 3. Мне кажется,
 что .
 4. По моему мнению .
        Автор: kerreish
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Помогите пож. Своими словами объяснить,что такое материализм ,субъективный и объективный идеализм . Ну и примеры можно,но не обязательно.главное своими словами пожалуйста
        Автор: rololo17
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Яким ви уявляєте своє майбутнє? Які моральні цінності будуть важливими для людей майбутнього? 
 Ответьте пожалуйста.
        Автор: morozesya
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Напиши небольшой рассказ то как ты понимаешь ети слова «согласие строит, несогласие разрушает»
        Автор: uvvjck
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Сформулюйте одну з власних довгострокових цілей. Про-аналізуйте, чи є ця ціль для вас:
 • актуальною (такою, що наразі є важливою);
 • бажаною (такою, що ви її мрієте досягти);
 • реалістичною (такою, яку ви в змозі втілити);
 • конкретною (ви можете визначити послідовні кроки до її досягнення).
     
Ответ:
все эти высказывания говорят мне, что если читать, тогда ты наполняешь себя новыми словами, правильными мыслями.
Объяснение: