Автор: Anonim1435
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
821. Выполните действия:
1) 2,3 11 + 1,8 15;
4) 1,5 10+ 2,08 45;
2) 6,25 16+ 18,9 21;
5) 12,08 100 — 75,6 11;
3) 9,0325 — 10,7-15; 6) 46,131 10+ 91,05 100.
ПОМОГИТЕ
Автор: cirvinasofa
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
8
Выполните следующие задания над десятичными дробями, составлен-
ными при помощи цифр 4, 6,0,3 с использованием каждого из них только
один раз.
1) Найдите сумму наименьшей десятичной дроби, больше 60 и наимень-
шей десятичной дроби, большей 30.
2) Найдите разность между наибольшей десятичной дроби, меньшей 4 и
наименьшей десятичной дроби, больше 3.
3) Запишите в виде суммы разрядных слагаемых наибольшую десятичную
дробь и наименьшую десятичную дробь, меньших 1
Автор: dasrejudvj
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Сократите дробь и результат Запишите смешанным числом 227/45,164/72
3.выполните действия:
а) 38/5*10/19;б)13/49:39/70;в)4 5/6*12;г)2 2/7+5 4/21;д)12-5 9/10
Автор: sofiadarmoroz92
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия:
1)3/8*4/5:9/10;
2) 6/7:3/5*1 2/5;
3) 2 2/11*1 3/8:3/4;
4) 11/23* 3 2/7:5 1/2;
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА
Автор: tokmakoffe
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполни указанные действия: 1) 12/13× 1 5/8
2) 3 6/17 — 2 5/17
3) 4 1/6+4 1/15
4) 4: 14/17
5) 9/10+3 3/5
6) 1 1/21:1 1/2
7) 1 4/5×1 1/9
3 1/8 — 7/10
Автор: levikroman
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
774. Выполните 2 2 .6 15 4 1) 3 2) 30 л -1 действия: 1 .1 3 8 1 5 12 7 12 +4 5 9; 19 9. 3)- 36 17 35 1 11 34
Автор: viskarik104
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия:
а) 5 — (2,8 — 0,12 : 0,4) • 1,4
б) 4+ (3,1 — 0,02 : 0,4) • 0,4
в) ( 1 целая три восьмых + две целые пять девятых : одну целую пять восемьнадцатых) • 4/9
г) ( две целые три восьмых — три целые три четвёртых : одну целую четыре пятых ю) • 4/7
С объяснением и понятным написанием! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Автор: korena847
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
выполните действия: 1) (1 3/5+1,8)*1/2; 4) (5,4-2 1/3):7 2/3
Автор: AlexandraDemonessa
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста
Номер 465
Два примера и обязательно по действиям
а)2 целых 1/8:17+18 целых 2/3•(9 целых 1/8+1 целых 3/4)=
б)6,3:2,1+10•(127,5-10,5•9 целых 1/3)=
P.S знак / вместо дробной черты
Автор: kgazizova84
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста! Дам 10 баллов.
Задание 1. Выполните действия.
а) 13/30-2/45=
б) 2/10+23/70=
в)8/33+4/11=
Просто напишите ответы!
/- это дробь.