ПОМОГИТЕ решить уравнение 2х²+15=0. если корней несколько, найти их сумму.
ПОМОГИТЕ решить уравнение 2х²+15=0. если корней несколько, найти их сумму.
Найдите сумму и произведение корней уравнения x^2-5x+3=0
Найдите сумму и произведение корней уравнения x^2-5x+3=0
Реши уравнение: 2x(x+15)²−x²(x+15)=0.
Реши уравнение:
2x(x+15)²−x²(x+15)=0.
Помогите пожалуйста! не решая квадратное уравнение x^2-13x+5=0 найдите значение выражение составленного…
Помогите пожалуйста!
не решая квадратное уравнение x^2-13x+5=0 найдите значение выражение составленного из его корней x1 и х2 (1/x1 + 1/x2)
Найти сумму корней уравнения 9x^2+5x-4=0
Найти сумму корней уравнения 9x^2+5x-4=0
Решите уравнение х^2-10х+=0 Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней
Решите уравнение х^2-10х+=0
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней
ПОМОГИТЕ! Решите уравнение: а)7√х=4; б)√5х=2; в)1/2√х=5; г)(√х)²=16.
ПОМОГИТЕ!
Решите уравнение:
а)7√х=4;
б)√5х=2;
в)1/2√х=5;
г)(√х)²=16.
Найти целый корень уравнения:4x²-17x-15=0 плиз помогите
Найти целый корень уравнения:4x²-17x-15=0 плиз помогите
Дано квадратное уравнение x2+13,9x−3,5=0, укажи сумму и произведение корней. x1+x2= ; x1⋅x2= .
Дано квадратное уравнение x2+13,9x−3,5=0, укажи сумму и произведение корней.
x1+x2=
; x1⋅x2=
.
Решите уравнение (5x-2) (-x+3) = 0 Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке…
Решите уравнение (5x-2) (-x+3) = 0
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Дано квадратное уравнение, нужно указать сумму и произведение корней x^2-6,2x-4,2=0…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Дано квадратное уравнение, нужно указать сумму и произведение корней
x^2-6,2x-4,2=0
х1+х2=? и х1*х2=
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
2х²+15=0
2х²= -15
х²= -15:2
х²= -7,5
корней нет.
2x² + 15 = 0
2x² = -15
x² = -7,5
Так как квадрат числа не может быть отрицательным, корней нет