Как интегрировать квантовую суперпозицию сознательных и бессознательных состояний субъективного опыта, учитывая ограничения человеческой психики, и как определить оптимальные стратегии адаптации в контексте постоянно изменяющихся норм когнитивных и социокультурных сред в многомерных, временно-переплетенных вселенных, с учетом метафизических, нейронаучных и экзистенциальных принципов субъективности, самосознания и индивидуальной трансценденции?
Как интегрировать квантовую суперпозицию сознательных и бессознательных состояний субъективного опыта,…
Что самое удивительное в человеческом мозге? 2. Какие необычные вещи некоторые люди могут делать своим…
Что самое удивительное в человеческом мозге? 2. Какие необычные вещи некоторые люди могут делать своим мозгом?3. Как вы думаете, люди когда-нибудь полностью поймут работу мозга? Почему или почему нет? 4. Что вы делаете, чтобы тренировать свой мозг?
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! 4. Особенности общения в команде. 6. Классификации коммуникативных…
СРООООООООООЧНООООО! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
4. Особенности общения в команде.
6. Классификации коммуникативных барьеров и их характеристика, привести пример.
7. Возрастные, индивидуальные и профессиональные особенности восприятия человека человеком.
27. Стили поведения в конфликте.
28. Каузальная атрибуция личности. Установки в восприятии человека человеком.
Как ответить на вопрос комиссии, почему я выбрала именно эту тему проекта? Тема: Гибкость Мышления и…
Как ответить на вопрос комиссии, почему я выбрала именно эту тему проекта? Тема: Гибкость Мышления и способы его развития
За даними досліджень, мислення нашого сучасника і людини далекого минулого, представника Сходу і Заходу,…
За даними досліджень, мислення нашого сучасника і людини далекого минулого, представника Сходу і Заходу, розвиненої і нерозвиненої цивілізації, мешканця мегаполісу і віддаленого села має певні відмінності. Кожен буде дещо по-іншому сприймати і пояснювати події, до яких причетний.
Які чинники зумовлюють такі відмінності? Як ці дані характеризують психіку?
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния…
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния В) психологическая оценка состояний С) особенности человека D) особенности строение нервной системы Е) безусловные рефлексы 38. Что такое индивид? А) это биологическое существо, животное ,наделенное сознанием, обладающий речью способностью познавать и преобразовывать окружающий мир. В) принадлежность к человеческому роду. С) это выдающийся человек. D) это то единичное ,что отличает одного человека от другого Е) многообразие достоинств человека 39. Что такое развитие? А) относительное постоянство личности В) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным это С) это определенное положение, суждение в истинности, которых человек не сомневается D) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов Е) Природное явление характеризующее природу 41. Что такое устойчивость свойств личности? А) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. В) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. С) это относительное постоянство личности. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) синзитивные периоды развития
1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность . 1) обучения…
1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность .
1) обучения 2) социализации
3) образования
4) воспитания как педагогической деятельности
2. В структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят.
1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов
2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей
3) оно, Я, сверх-я
4) направленность, подструктура опыта, индивидуально – типологические свойства личности
3. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется.
1) ощущением 2) сознанием
3) воображением 4) мышлением
4. Прием воображения, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей, называется .
1) акцентированием 2) агглютинацией
3) аналогией 4) типизацией
5. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель ______ воспитания
1) нравственного 2) трудового
3) интеллектуального 4) эстетического
6. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это.
1) личность 2) субъект деятельности
3) индивид 4) индивидуальность
7. Акцентирование в воображении представляет собой .
1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
3) подчеркивание тех или иных черт
4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений
8. Оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется .
1) рефлексией 2) притязанием
3) интроспекцией 4) самооценкой
9. К виду воображения можно отнести .
1) агглютинацию 2) идеи
3) инсайт 4) мечты
10. Способность человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это .
1) принципиальность 2) целеустремленность
3) настойчивость 4) решительность
Совокупность всех психических качеств человека?
совокупность всех психических качеств человека?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Привет. Подскажите, пожалуйста. Из приведенных ниже предложений выбрать правильные: А. Оперативный порог…
Привет. Подскажите, пожалуйста.
Из приведенных ниже предложений выбрать правильные:
А. Оперативный порог различимости сигналов — та величина различия между сигналами, при которой точность и скорость различения достигают максимума.
Б. Изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя называется сенсибилизацией.
Нет, это неправильный вариант. Название данного термина – Сенсорная адаптация (приспособление).
В. Античная мысль выработала два принципа, лежащие и в основе современных представлений о природе чувственного образа, — принцип причинного воздействия внешнего стимула на воспринимающий орган и принцип зависимости сенсорного эффекта от устройства этого органа.
Г. Принцип специфической энергии органов чувств — это представление о том, что качество ощущения зависит от того, какими характеристиками обладает воздействующий на орган чувств раздражитель.
Пожалуйста, помогите решить тест. 1. Укажите правильный ответ. Направленность это – … а) динамическая…
Пожалуйста, помогите решить тест.
1. Укажите правильный ответ. Направленность это – …
а) динамическая тенденция личности;
б) смыслообразующий мотив;
в) доминирующее отношение;
г) динамическая организация сущностных сил человека;
д) все ответы верны.
2. Расположи в правильной последовательности. Расположите формы направленности в иерархическом порядке:
1. Интерес. 2. Идеал. 3. Влечение. 4. Стремление. 5. Убеждение. 6. Желание. 7. Склонность.
3. Укажите правильный ответ. Психическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность – это …
а) влечение;
б) установка;
в) потребность;
г) стремление.
4. Укажите правильный ответ. Направленность личности – это …
а) генетически детерминирована;
б) формируется в первые месяцы жизни;
в) формируется и изменяется в процессе развития личности;
г) формируется до достижения школьного возраста.
5. Укажите правильный ответ. Общественная значимость интересов, убеждений человека проявляется в таком качестве направленности как …
а) действенность;
б) широта;
в) интенсивность;
г) уровень
6. Укажите правильный ответ. Потребность личности в определенной деятельности называется …
а) установкой;
б) желанием;
в) склонностью;
г) влечением.
7. Расположи в правильной последовательности. Расположите иерархию потребностей от низших к высшим (по А. Маслоу):
1. В уважении. 2. Физиологические. 3. Эстетические. 4. Познавательные. 5. Принадлежности и любви. 6. Самоактуализации. 7. В безопасности.
8. Укажите правильный ответ. Удовлетворение каких потребностей способствует развитию личности, чаще приносит счастье и радость?
а) Физиологических.
б) В безопасности.
в) В социальных связях.
г) Высших
9. Укажите правильный ответ. Потребности какого уровня менее важны для выживания человека?
а) Низшие.
б) Социальные.
в) Высшие.
г) В безопасности.
10. Укажите правильный ответ. Потребности более высоких ступеней (по классификации А. Маслоу) начинают проявляться тогда, когда …
а) полностью удовлетворены физиологические потребности;
б) удовлетворены хотя бы частично потребности низших ступеней;
в) удовлетворены физиологические потребности и потребность в безопасности;
г) когда полностью удовлетворены социальные потребности.
11. Укажите правильный ответ. Какой из показателей не относится к характеристике мотивационной сферы личности:
а) широта;
б) целеустремленность;
в) гибкость;
г) иерархизированность.
12. Расположи в правильной последовательности. Составьте логический ряд из следующих понятий так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим:
1. Сознание. 2. Нравственный идеал. 3. Личность. 4. Человек. 5. Направленность. 6. Мировоззрение.
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
ответ:
Квантовая физика предполагает, что частицы могут находиться в нескольких состояниях одновременно, то есть суперпозиция состояний состоит из нескольких возможных результатов. Это может быть аналогично со сознательными и бессознательными состояниями. Сознательность — это совокупность наших мыслей, ощущений, эмоций и переживаний, а бессознательное — это некоторые процессы, которые происходят в нашем мозге, но которые мы не осознаем. Поэтому можно предположить, что человек может находиться в суперпозиции сознательных и бессознательных состояний.
Что касается второй части вопроса, то определение оптимальных стратегий адаптации к изменяющимся нормам когнитивных и социокультурных сред — это вопрос, который может связаться с индивидуальной трансценденцией и поиску смысла жизни. Многомерные, временно-переплетенные вселенные, которые упоминаются в вопросе, могут рассматриваться как метафора для множества возможных выборов и направлений, которыми может двигаться человек.
Экзистенциальные принципы субъективности и самосознания также могут оказаться полезными в рассмотрении этого вопроса. Самосознание — это способность понимать свое существование в контексте окружающего мира, а субъективность — это уникальный опыт и трактовка мира, каждой отдельной личности. Поэтому оптимальная стратегия адаптации может быть связана со внутренним пониманием себя и своих ценностей.
Наконец, адаптация в контексте изменяющихся норм и социокультурных сред может также быть связана с пониманием нейронаучных принципов, которые лежат в основе нашей психики и познавательных процессов. Понимание этих принципов может помочь нам лучше понять, как мы функционируем и какие стратегии адаптации могут быть наиболее эффективными.