Автор: stroganovakira2
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста заполнить таблицу.Биология 7 класс.Тема:Отдел Покрытосеменные(Цветковые) растения
Автор: Matsora
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
4.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы реже болеть, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с __3__, подсказывает, какие растения можно использовать для этого.
5.Какие, из перечисленных знаний, необходимы растениеводам?
1.Знания о строении цветка; 2. Знания о поведении жуков. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о вредителях с/х.
7.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы лечить болезни, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с вредными бактериями, подсказывает, какие __3___препятствуют их размножению.
8.Какие, из перечисленных знаний, необходимы для выведения новых пород животных?
1.Знания о наследственности; 2. Знания о поведении животных. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о генах.
Придумайте название таблицы.
ПОМОГИТЕ ПЖ ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Автор: няха59
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно !
Изучение и описание экосистемы своей местности. Выявление типов взаимодействия разных видов в данной экосистеме (на примере соснового бора). Цель работы: 1) изучить структуру биоценоза соснового бора, рассмотреть показатели, характеризующие биоценоз; 2)выявить многообразие межвидовых взаимоотношений, определить их значение в природе и жизни человека. Ход работы. I. 1)Выделите ярусы леса и опишите каждого яруса видовой состав растений. 2)Отметьте, от каких факторов зависит ярусность леса. П. 1)Отметьте видовой состав животных в каждом ярусе. 2)Приведите примеры влияния растений на животных и животных на растения. Данные внесите в таблицу. 3)Запишите примеры пищевых цепей в ярусах. III. 1)Охарактеризуйте нижний ярус леса (подстилку, почву, их обитателей, отметьте цепи питания). IV. Объясните значение леса в природе и жизни человека. V. Вывод. Что такое сосновый бор?
Автор: gillbertgill4004
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
2. Во дворе вашего дома выделяются ярусы растений( деревья, кустарники,
травы). Опишите по одному растению каждого яруса
Автор: amir2004vfdjbcdduv
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите заполнить таблицу (В. В. Пасечник, 5 класс)
Название группы факторов Определение Примеры
Абиотические: Факторы неживой природы: Климатические:
Помогите пж, я вообще не шарю в Биологии
Автор: dimasuprun2704052704
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Из предложенного списка выпишите отдельно продуцентов, консументов и редуцентов (запишите в таблицу цифры ответов).
1) Голубь сизый
2) Микроскопические зеленые водоросли
3) Медведь бурый
4) Сосна обыкновенная
5) Ястреб-перепелятник
6) Пчела медоносная
7) Гриб мукор
Лягушка травяная
9) Овес посевной
10) Бактерия молочнокислая
11) Дождевой червь
12) Бабочка
13) Заяц-беляк
14) Лиса
15) Окунь
P.S. Консументов по порядкам. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :)
Автор: mariajramarnko
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Помогите с таблицей «Съедобные и ядовитые грибы Характерные признаки плодового тела гриба» «название гриба» «съедобный или ядовитый» Напишите пожалуйста 7 грибов
Автор: KirillVed111
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
2. Составь цепочку «Образование почвы». срочно!пожалуйста
Автор: avolckova361
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Заполните таблицу . Помогите пж
Автор: jernosekjylia
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
2. Накресліть таблицю та заповніть її.
Ознака порівняння
Риби
Амфібії
Рептилії
Птахи
Ссавці
Середовище існування
Покриви тіла
Форма тіла
Органи пересування
Ознаки пристосування до середовища існування
Прошу помогите! и не на листочке! ДАЮ 68 БАЛЛОВ!(((
Ответ:Деревья-Ель, Береза.
Кустарники-Сирень, смородина, малина.
Травенной покров-Трава.
Почва-семена растений.
Животные:
Хищные Птицы.
Птицы
Насекомые.
Черви, бактерии.
Объяснение:
Это примерный список территории школьной ярустности.