списать расставить знаки припенания, сделать полный синтаксический разбор предложения: Ребята с разбегу бросились в реку вода в которой уже достаточно прогрелась потому что последние дни было невероятно жарко.
Списать расставить знаки припенания, сделать полный синтаксический разбор предложения: Ребята с разбегу…
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(Не)долго пр.шлось дож.даться р.злива. В ночь после сильно.о дождя воды пр.бавилось на метр, и отчего(то) (не)замече(н,нн)ый нами ранее город (К,к)острома с белыми (с/з)даниями пок.зался так отч.тливо, буд(то) только теперь из(под) неё вышел на свет. И горный берег (В,в)олги раньше т.рявшийся в снежной бел.зне, теперь то(же) во(с/з)вышался над водой, ж.лтый от глины и песка. (Н.)сколько деревень на холмиках были обойде(н,нн)ы водой и торчали, как мур.вейники.
На в.ликом р.зливе (В,в)олги в.днелись копеечки (не)залитой земли.(4) Почти (по)всюду жались утки разных пород, и на одной косе дли(н,нн)ым рядом гл.делись в воду гуси-гуменники. Там, где земля была затопле(н,нн)а и от бывшего леса торчали только в.ршинки, как частая шерсть, всюду эти ш.рстинки покр.вались разными зв.рьками
Выполните синтаксический разбор предложения(4)
Морфемный разбор слов
Изредка незамеченный оглядываясь сделана
Укажите предложение в котором допущена речевая ошибка(тавтология) 1)Погруженный в воспоминания о прошлом…
Укажите предложение в котором допущена речевая ошибка(тавтология) 1)Погруженный в воспоминания о прошлом я дошёл до дома 2)Роза распустилась теплым майским утром 3)Рабочие вновь возобновили работу в сентябре 4)Пароход отошёл от морской пристани
Даю 100 балов пеже быстрей Проведите синтаксический разбор предложений. Объясните постановку знаков…
Даю 100 балов пеже быстрей
Проведите синтаксический разбор предложений. Объясните постановку знаков препинания.
1) Холодный свет осеннего дня скупо сеялся сквозь серые тучи.
2) Над озером стало смеркаться.
3) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.
4) Стояла глубокая ночь тишину которой прерывали только звуки дальних и ближних боёв.
5) Вставало солнце мокрое над лугом душу поражала тишина.
Составить схемы ,написать характеристику ,все орфограммы объяснить
Списать текст, выставить пропущенные буквы. 1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре. 2). С собой мы…
Списать текст, выставить пропущенные буквы.
1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре.
2). С собой мы взяли резинов., надувн., лодку и на рассвете выехаль
л.вить рыбу.
3). Внезапно у самого борта ло. ки вынырнула огромная горбатая сп
ч.рной рыбы.
4). Ло.ка зак. ч.лась.
5). Рыба пр.шла под ней и вынырнула снова.
6). Должно быть, это была гиган. ская щука.
7). Она могла задеть своим острым спинным пл.вником резиновую
ра.п.роть ее как бритвой.
A. Выписать из текста 3 словосочетания.
Поливать, погрузить, отгадать. е 230. а) Прочитайте. Стоит избушка на курьих ножках. Бабка за дед ку,…
Поливать, погрузить, отгадать.
е
230. а) Прочитайте.
Стоит избушка на курьих ножках. Бабка за дед
ку, дедка за репку — вытянули репку. Тоненькие бе-
резки стоят на вырубке. Узкая дорожка ведёт к бе-
седке. На пруду скользкий лед.
б) Выпишите слова с парными согласными в се-
редине слова. В скобках пишите проверочные.
в) Выпишите три слова с безударными гласными в
корне слова. Проверьте их.
Перепишите добавляя к выделенным словам приставки на з или с, чтобы предложения получились смысл. 1)…
Перепишите добавляя к выделенным словам приставки на з или с, чтобы предложения получились смысл.
1) при 100 градусах вода кипела 2) ребёнок был капризный баллов на 3) по типу голоса и формула сверки 4) яичко упало и колу лось. 5) мальчик привык к умным говорам 6) связь дала бой 7) музыка играла чур громко со стола ветром дуло листок бумаги.
Лёгкое мгновение ветра опять затихает и день опять сияет солнцем но уже остаётся печать летнего отцветания….
Лёгкое мгновение ветра опять затихает и день опять сияет солнцем но уже остаётся печать летнего отцветания.
1) подчеркнуть грамматическую основу; 2) расставить знаки препинания; 3) (синтаксический разбор). ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Сделайте пожалуйста синтаксическтй разбор предложения. «У нас было весело, зато в соседнем доме, видимо…
Сделайте пожалуйста синтаксическтй разбор предложения.
«У нас было весело, зато в соседнем доме, видимо скучали.»
И да, я правельно расставил запятые?
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить…
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить типы всех сказуемых в предложении № 10
1. Погода стоит отнюдь (не)жаркая и у меня нет н.какого желания гулять. 2. Все ребята вошедшие в состав нашей (з-с)борной оказались (не)высокими а среднего роста. 3. Задача у вас безусловно (не)простая но помимо нее вам придет(?)ся выполнить еще (кое)какие задания. 4. По мнению моих родителей я (не)зря тратил время на курсах. 5. Катя в очередной раз решила задачу (не)правильно она вообще терпеть не могла этот предмет и отшвырнула тетрадь в угол. 6. Эта задача такая простая на первый взгляд на деле оказалась очень сложной и все к сож.лению решили ее вовсе (не)верно. 7. Так и (не)понятая до конца эта тема постоянно вызывала у меня трудности. 8. Справа тянулись (не)воздела.ые поля слева вспаха.ые и засея.ые. 9.Курить здоровью вредить. 10. Задача (не)решена строго сказал учитель Я (не)смогу поставить тебе хорошую отметку.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Списать расставить знаки препинания, сделать полный синтаксический разбор предложения.
Ребята (подлежащее, выражено существительным) с разбегу (обстоятельство, выражено наречием) бросились(сказуемое, выражено глаголом) в реку(обстоятельство, выражено существительным с предлогом) , вода (подлежащее, выражено существительным) в которой (обстоятельство, выражено местоимением с предлогом) уже(обстоятельство, выражено наречием) достаточно(обстоятельство, выражено наречием) прогрелась (сказуемое, выражено глаголом) , потому что (союз) последние дни(обстоятельство, выражено словосочетанием) было (часть сказуемого, выражена глаголом) невероятно(обстоятельство, выражено наречием) жарко (вторая часть сказуемого, выражена словом категории состояния).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, с последовательным подчинением, состоит из 3-х частей:
1)главное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;
2) придаточное определительное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;
3) придаточное причины, односоставное, безличное, распространенное, полное, не осложнено.
Схема:
[- = ], какую?→ (- в которой =), почему? → (потому что =).
Объяснение: запятые поставлены между частями сложноподчиненного предложения.