Автор: svetaggg837728
Предмет: Музыка
Уровень: 10 - 11 класс
1. Музыка, предназначенная для игры на различных инструментах и делится на сольную, ансамблевую и оркестровую …………………………………
2. Торжественная песня, главная песня страны ………………………………
3. Музыка, предназначенная для исполнения голосом, и тесно связана с поэтическим текстом …………………………………………………………
4. Пение без слов ………………………………………………………………
5. Вид музыки ………………………………………………………………….
6. Небольшое (камерное) вокальное произведение для голоса с инструментом. …………………………………………………………………
7. Её называют душой музыки. …………………………………………….
8. Из неё складывается музыкальная и разговорная речь, мелодия. ……………………………………………………………………….
9. То, о чём мы будем говорить на уроках в этом году: живое, обобщённое представление о действительности, выраженное в музыкальных интонациях – это …………………………………………………………………
Слова-ответы:
Музыкальный образ. Романс. Инструментальная. Гимн. Интонация. Жанр. Мелодия. Вокальная. Вокализ.
Автор: прр72
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите тест по музыке 5 класс!
Автор: turganbaevagulnur72
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
Дайте коротку характеристику музичного поняття
«АКАДЕМІЧНА МУЗИКА».
Автор: aanara86
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
что такое музыкальное воплощение.
просто хочу понять что это.
Автор: nakypgauhar054
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое музыка? Что такое кюй? Кто импровизатор 19 века. Помогите прошу
Автор: aleksejuferov088
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
Задание:
Дать понятия и дополните «Урок музыки» — это симфония.
Автор: light77759
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
Дайте понятие МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА
Автор: begaiymkabdolda
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
реферат по музыке на тему история возникновения мюзикла
Автор: mariagrigoryan208
Предмет: Музыка
Уровень: 1 - 4 класс
Заранее спасибо за помощь
Темы для сообщений :
•В чём сила музыки
•Мелодия-душа музыки
•Тембры-музыкальные краски
•Музыкальное воспитание детей в древних цивилизациях.
•Музыка, не говоря ни о чём, может сказать всё.
•Примеры чудесного воздействия музыки на человека.
КРИТЕРИИ:
Объём не более 1 стр.,
Раскрыть тему.Без примеров не принимается(композитор,название музыки)
Автор: amonkulovrustamjon04
Предмет: Музыка
Уровень: 5 - 9 класс
Кто в музыкальной школе учится (учился), помогите пожалуйста. Нужно определение ритма, лада, динамики, акцента, штриха, темпа, регистра. Именно те определения, из 1-2 класса.
Музыка — это один из видов искусства, который состоит в умении подбирать звуки так, чтобы получилась мелодия, которую исполняют на специальных инструментах или поют.