Написати твір-роздум за одним із афоризмів Екзюпері (за твором «Маленький принц») Даю 30 б
Написати твір-роздум за одним із афоризмів Екзюпері (за твором «Маленький принц»)
Даю 30 б
Даю 30 баллов! Крестьянские дети
1. В чем поэт видит значение «поэзии детства»?
2. Почему поэт называет поле и труд крестьянина «вековым наследством»?
3. Какие чувства вызывает у поэта маленький Влас? Почему поэт обращается к мальчику со словами «парнище»?
Написати твір-роздум за одним із афоризмів Екзюпері (за твором «Маленький принц»)
Даю 30 б
Срочно даю 40 балл! Для 6 класа. Написати творчу роботу на одну із запропонованих тем (8-10 речень).
Різдво в житті героїв вивчених творів та нашому житті.
Національні різдвяні традиції у творах Ч. Дікенса та М. Гоголя.
Моральні цінності в повісті «Міо, мій Міо» А. Ліндґдґрен
Даю 50 баллов!
Помогите заполнить читательский дневник на лето, очень уж я не люблю читать художественную литературу))) Если читали книгу, пришлите пожалуйста сюда ответ по плану.
План:
1 Автор, название книги, в каком году она написана
2. Жанр
3. Главные герои
4. Какой герой понравился больше всех и почему?
5. Какой герой не понравился больше всех и почему?
6. Краткое содержание книги (не более 10 предложений)
7. Самый яркий эпизод произведения
8. Толкование непонятных слов
9. Основная мысль
25 баллов
3 класс
Придумать небылицу про зверей
4-5 строчек в виде стиха
! 20 баллов!
Написать анализ любой лирической песни
1)выразительное чтение
2)смысл,название песни
3)кто и когда мог ее мог исполнять
4)какими чувствами проникнута песня
5)из каких частей она состоит
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы.
Фёдор Иванович Тютчев (1803 – 1873)
* * *
(1) Восток белел. Ладья катилась,
(2) Ветрило весело звучало, –
(3) Как опрокинутое небо,
(4) Под нами море трепетало.
(5) Восток алел. Она молилась,
(6) С чела откинув покрывало, –
(7) Дышала на устах молитва,
(8) Во взорах небо ликовало.
(9) Восток вспылал. Она склонилась
(10) Блестящая поникла выя, –
(11) И по младенческим ланитам
(12) Струились капли огневые.
(1836)
17. [2 балла] Определите одним словом время суток, описанное в стихотворении.
Скачать текст
18. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 1–4?
Отметьте три варианта.
эпитет
олицетворение
сравнение
градация
эпифора
оксюморон
Скачать текст
19. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 5–8?
Отметьте ДВА варианта.
метонимия
оксюморон
эпитет
перифраза
сравнение
олицетворение
Скачать текст
20. [2 балла] Какие художественные приёмы использованы в строках 9–12?
Отметьте ДВА варианта.
сравнение
градация
эпифора
метафора
эпитет
оксюморон
Скачать текст
21. [2 балла] Выпишите из текста стихотворения устаревшее слово со значением «парус».
Скачать текст
22. [2 балла] Выпишите из текста стихотворения устаревшее слово со значением «шея».
Скачать текст
23. [2 балла] Как называются слова, при помощи которых обрисован облик героини?
историзмы
фразеологизмы
архаизмы
жаргонизмы
Скачать текст
24. [1 балл] Каким размером написано стихотворение?
Шестистопным хореем
Четырёхстопным ямбом
Трёхстопным амфибрахием
Двустопным дактилем
Скачать текст
25. [1 балл] Какая рифмовка использована в стихотворении?
перекрёстная
опоясывающая
парная
кольцевая
Скачать текст
26. [1 балл] Первая и третья строки каждого четверостишия не рифмуются между собой. Как называются такие строки?
холостые
незамужние
белые
вольные
Скачать текст
27. [2 балла] Какой художественный приём использован в начальных строках каждой строфы?
Ответьте двумя словами: словосочетанием, где главное слово мужского рода, а зависимое – прилагательное.
Ответ запишите в два поля.
Скачать текст
28. [2 балла] Чем отличается последняя строфа от предыдущих?
Отметьте два варианта.
В последней строфе использованы местоимения первого лица.
В последней строфе героиня смеётся.
В последней строфе героиня плачет.
В последней строфе использован оксюморон.
В последней строфе иной стихотворный размер, чем в предыдущих.
В последней строфе использованы глаголы совершенного вида.
Скачать текст
29. [1 балл] Эпитет «младенческие» подчёркивает
то, что героиня – младенец
бессмысленность действий героини
чистоту и невинность героини
то, что у героини чисто вымытые щёки
ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 40 БАЛЛОВ
1. Шарль Перро створив літературний образ. (0,5 б.) А Хлопчика-Зірки Б Солов’я В Ріке-Чубчика Г Капелюшника 2. Казка «Хлопчик-Зірка» тематично пов’язана з давньогрецьким міфом. (0,5 б.) А «Дедал та Ікар» Б «Нарцис» В «Прометей» Г «Девкаліон і Пірра» 3. Відомий казкар Г. К. Андерсен народився. (0,5 б.) А у Німеччині Б в Данії В у Франції Г в Англії 4. Дай визначення. (2 б.) Повість-казка — це Конфлікт у літературі — це 5. Назви ознаки літературної казки у творі «Хлопчик-Зірка». (1,5 б.) 6. Наведи приклади антитези в прочитаних літературних казках. (1,5 б.) А Б В Г А Б В Г А Б В Г 7. Визнач, який образ є алегоричним у казці Г. К. Андерсена «Соловей». Поясни, що він уособлює. (1 б.) 8. Віднайди реальні та фантастичні елементи в повісті-казці Льюїса Керролла «Аліса в Країні Див». (1,5 б.) 9. Напиши твір-мініатюру «Мій улюблений герой казок». (3 б.)
Тест по русской литературе 20 века (5 класс)
1.Назовите писателя 20 века?
А) И. А. Крылов;
Б) А. С. Пушкин;
В) В. Г. Короленко.
2. Из какой семьи был А. И. Бунин?
А) крестьянской;
Б) дворянской;
В) рабочей.
3. В какой сказке мальчик Филька обидел коня? Кто её автор?
А) К. Г. Паустовский «Тёплый хлеб»;
Б) А. И. Бунин «Косцы»;
В) В. П. Астафьев «Васюткино озеро».
4. Какой поэт родился в селе Константиново?
А) Н. М. Рубцов;
Б) И. А. Бунин;
В) С. А. Есенин.
5. Кому принадлежат следующие слова? Кто их автор? «А я вот заблудился. Понёсся сдуру за глухарём и заблудился».
А) В. П. Астафьев и его герой Васютка;
Б) А. П. Платонов и его герой Никитка;
В) Саша Чёрный и его герой Игорь-Робинзон.
6. Какие поэты писали о Великой Отечественной войне?
А) С. А. Есенин и К. М. Симонов;
Б) К. М. Симонов и А. Т. Твардовский;
В) Дон-Аминадо и А. А. Прокофьев.
7. Кому принадлежат юмористические рассказы для детей «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон»?
А) Саша Чёрный;
Б) П. П. Бажов;
В) С. Я. Маршак.
8. Сказка «12 месяцев» вышла из-под пера какого сказочника?
А) Саша Чёрный;
Б) С. Я. Маршак;
В) А. Т. Твардовский.
9. Какой писатель родился в деревне Овсянка?
А) С. А. Есенин;
Б) В. П. Астафьев;
В) А. Т. Твардовский.
10. Что такое автобиография?
А) описание автором собственной жизни;
Б) анализ литературного произведения;
В) устаревшее слово или словосочетание.
11. Аллегория – это…?
А) иносказательное изображение предмета;
Б) трёхсложный размер стиха;
В) краткое изложение книги.
12. Гипербола – это…?
А) Чрезмерное преувеличение;
Б) жанр русского фольклора;
В) необычный порядок слов.
13. Кульминация – это…?
А) наивысшая точка напряжения в произведении;
Б) краткое изречение;
В) выразительное средство языка.
14. Краткий текст, помещённый автором перед текстом произведения и выражающий тему, идею, настроение – это…?
А) метафора;
Б) эпитет;
В) эпиграф.
15. При каком размере стиха происходит созвучие окончаний первой и четвёртой строки?
А) парная;
Б) перекрёстная;
В) кольцевая.
16. Расположите в порядке объёма жанры произведений?
А) повесть, рассказ, роман;
Б) роман, рассказ, повесть;
В) рассказ, повесть, роман.
17. Что не входит в композицию произведения?
А) развязка;
Б) кульминация;
В) тема.
18. Кто написал картину «Алёнушка»?
А) В. Васнецов;
Б) И. И. Левитана;
В) Е. И. Репина.
19. Картина «Март» была написана?
А) И. К. Айвазовским;
Б) И. И. Левитан;
В) А. М. Васнецовым.
А.Н. Некрасов «Крестьянские дети» Каким настроением пронизаны эти картины(грустным, веселым)? Как вы думаете, правильно ли вы ответили на первый заданный вам вопросом, о чем это стихотворение? Как бы вы теперь ответили на него? Что хотел сказать автор о крестьянских детях?
Помогите плз
творческая работа,Кто из помещиков поэмы мертвые души привлек мое внимание, почему. напишите пожалуйста любого ил помещиков и кратко, даю 40 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Получите помощь в решении задачи по Даю 30 баллов! Крестьянские дети 1. В чем поэт видит значение "поэзии детства"? 2. Почему поэт называет поле и труд крестьянина "вековым наследством"? 3. Какие чувства вызывает у поэта маленький Влас? Почему поэт обращается к мальчику со словами "парнище"? для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные ответы и обсудите задачи с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!
Ответ:
Объяснение:
История создания – произведение было создано в июле 1861 г., впервые было опубликовано на страницах журнала «Время» в том же 1861 г.
Тема стихотворения – жизнь крестьян и их детей.
Композиция – Анализируемое стихотворение построено как монолог-рассуждение лирического героя о судьбе крестьянских детей. В начале стихотворения автор даёт вступительный эпизод, позволяющий понять, что подтолкнуло лирического героя к размышлениям. Вступление построено в форме полилога. По смыслу произведение делится на несколько частей. Монолог лирического героя состоит из строф с разным количеством стихов.
Жанр – поэма.
Стихотворный размер – четырёхстопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «глядят солнца лучи», «коснулось души умиленье», «я делывал грибные набеги», «хандра с души соскочила», «те честные мысли, которым нет воли», «обаяние поэзии детства».
Эпитеты – «серые, карие, синие глазки», «святая душа», «густые, старинные вязы», «оглушительный лай».
Сравнения – «смешались, как в поле цветы», «русых головок над речкой пустынной, что белых грибов на полянке лесной», «а ноги-то длинные, словно как жерди».
Художественные приемы
Краткое содержание «Крестьянских детей» Некрасова знакомит с основными героями произведения. В центре истории лирический герой, охотник, и обычная ребятня. Текст построен в виде монолога с элементами рассуждения. Некрасов сделал небольшое вступление, которое поясняет, что именно подтолкнуло его к размышлениям.
В композиции стихотворения можно выделить несколько частей:
1.Рассказ о наблюдении детей за барином.
2.Размышления о хорошей стороне жизни крестьян.
3.Рассуждения о негативных моментах.
4.Концовка.
Жанр работы — поэма, так как в тексте есть сюжет и лирические отступы. В стихотворении Некрасов стремился выделить важную идею — нужно ценить пору детства и наслаждаться им. Именно это поможет в тяжелые минуты взрослой жизни.