Автор: dzasduh
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОООЧНОО ПОМОГИТЕ, ДАЮ 40 БАЛЛОВ
3. Определите основную мысль текста.
4. Выясните значение сдов стенания, верховой.
5. Подберите синонимы к слову *распря* . Составьте два-три приложения с синонимами этого слова
«Рассказ про мальчика»
Автор: zlatilius2010
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
те 192. Составьте и запишите рассказ-рассуждение на тему «Почему имя числительное-необходимая в современной жизни часть речи.Срочнооо!кратко
Автор: relbey551
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
157. Напишите сочинение о ребятах вашего а(двора, махалли), используя слова упр. 156. 2 рактеристики своих друзей? Какие из этих слов вы употребите для ха- ? Серьёзные, трудолюбивые, доброжелательные практичные, эгоистичные, весёлые, мечтательные смелые, терпеливые, ленивые, аккуратные, жизнерадостные, скромные, скучные. могли бы еш ЗЛЫe попой PL
Автор: лучшая2006
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
прочитайте отрывок из сочинения школьницы. Как бы вы его озаглавили? Определите основную мысль текста. Выпишите ключевые слова.
Пожалуйста срочно нужно
Автор: Algair
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определи, какие фразы можно использовать при составление характеристики, а какие
— Нет.
Отличается спокойным характером
Выполняет задания спустя рукава
Как же заставить его учиться?
Среди одноклассников пользуется уважение
Помогите быстро и срочно пожалуйста
Автор: potoy2006
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какого человека можно считать смелым? Написать сочинение-рассуждение. 8 класс. 250 слов. По плану: 1. Вступление. 2. Комментарий(переход). 3. Первый аргумент. 4. Второй аргумент. 5. Вывод. Пожалуйста не из интернета. Сочинение формата ОГЭ (((
Только не списывайте с инета
Автор: sofaananina1
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
сочинение-рассуждение на тему «моя школа»
Автор: kulcenkonadia
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите придумать юмористический диалог в 5-6 предложений.
Тема : » учитель — ученик «.
Ничего не получается.
Автор: iuliapix
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
какого человека можно считать легкомысленным?
напишите сочинение не менее 30 слов, срооочно!
Автор: milanadreamer12
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Говорение (56)
5.Примите участие в полемике, выбрал одну ситуаций В вашем классе после изучения повести Н. В. Гоголя «Шинель возник спор: Больш человека или насмешка Два ученика придерживотных точек зрения и ведут
полемику, соблюдая правила. Вас попроскан подготовиться к заседанию клуба побителей литературы по теме «Редчайший дар высокой любви или слабость маленького человека . (по рассказу А. И. Купринка <Гранатовый браслет ). Обучающиес в паре ведут полемику, соблюдая правила.
Синтезируйте различные точки зрения предложите решение проблеми. Соблюдайте
речевые нормы, избегая нарушения лексической сочетаемости, речевой недостаточности
и/или избыточности, логических ошибок и погику изложения материала во время
подготовки можно делать записи для использования их в полемике.
[5]
Ответ:
Объяснение:Я согласен с мальчиком, действительно, прозвища сами по себе не опасны, но только тогда, когда они не обидны для человека.
Во-первых, прозвища часто отражают определенную черту человека или его увлечения, но это не всегда.
Во-вторых, часто прозвище – это переделанная фамилия, или указание на какой-нибудь физический недостаток.
Например, в пионерском лагере у нас был Коротышка, по-моему, не очень хорошее прозвище. А в классе есть Архип (Архипов), Дубина (Дубинина).
Таким образом, я считаю, прозвища не опасны, иногда забавны, но все должно быть в меру и уж никак не обидным для человека.