Автор: cfcf33
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
на
Текст 1
Гр.мадный лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона это
настоящее раздолье для всяк.го зверя и птицы. Много тут было волков лисиц белок и зайцев.
Водились (з/с)десь лоси св.твистыми рогами и рыси с загадочным взглядом ж.лтых глаз.
Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда (не)объятных
пространствах, пожирал лес и траву. Тысяч.ми гибли звери. Огонь успока.вался затихал
через какое(то) время. Он ост. Влял после себя (фиолетово)ч.рные угли, пепел и ре(д/т)кие
обг.релые стволы.
Скоро на гари начинала) р.сти красноватая(2)
трава. По.влялись черничные
и клюкве(Н,нные кустики на коч.ках. По краям показ.вались зар.сли Ш.повника и малины.
Это место ст.новилось (не)исчерпаемой кладовой. Сюда пр.летали кормит.ся глухари
рябчики и тетерева.
Автор: kilofzeop
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(Не)долго пр.шлось дож.даться р.злива. В ночь после сильно.о дождя воды пр.бавилось на метр, и отчего(то) (не)замече(н,нн)ый нами ранее город (К,к)острома с белыми (с/з)даниями пок.зался так отч.тливо, буд(то) только теперь из(под) неё вышел на свет. И горный берег (В,в)олги раньше т.рявшийся в снежной бел.зне, теперь то(же) во(с/з)вышался над водой, ж.лтый от глины и песка. (Н.)сколько деревень на холмиках были обойде(н,нн)ы водой и торчали, как мур.вейники.
На в.ликом р.зливе (В,в)олги в.днелись копеечки (не)залитой земли.(4) Почти (по)всюду жались утки разных пород, и на одной косе дли(н,нн)ым рядом гл.делись в воду гуси-гуменники. Там, где земля была затопле(н,нн)а и от бывшего леса торчали только в.ршинки, как частая шерсть, всюду эти ш.рстинки покр.вались разными зв.рьками
Выполните синтаксический разбор предложения(4)
Морфемный разбор слов
Изредка незамеченный оглядываясь сделана
Автор: Nyashka251345
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Сделайте синтаксический разбор предложения:Голубовато белые подснежники качались кивали заре
Автор: nanako2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор.Белеют берёзы.Помогите пожалуйста?
Автор: ttnad13
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Каких только тра(в/ф) и цв.тов (не)увид.ш. на п.лян! Всюду р.стут васильки к.л.кольчики и з.л.тые лютики.(4)
В х.ровод. з.лёных б.рё(з/с) луговина напомина.т нарядный к.вёр с причудлив.ми узорами. Над цв.тами п.рхают яркие бабоч.ки. Под жужжание шм.лей и пч.л они то присажива.т.ся, то взл.тают(2), будто исп.лняя какой-то чудес.ный(3) танец.
Но вдруг со.нце скрылось за наб.жавш.й туч.кой. Брызнул мелкий тёплый дождь роща н.полнилась тих.м хрустальн.м звоном. Мгн.вение – и п.ляна опустела. Бабоч.ки спрятались в траве а шм.ли и пч.лки(1), застигнутые д.ждём врасплох, укрылись в р(е/и)зных к.л.кольчиках. Хор.ши зонтики! Под ними даже гр.зовой ливень не страшен!
Автор: WARRIOR17
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
, 263. Изложение. 1. Прочитайте. Определите тему и основную — мысль текста. «Что же ты ревёшь белугой?» ющую дочку. «Какой ещё белугой?» спрашивает мама рыда- Вопрос маме девочка. сквозь слёзы задаёт Все знают, что реветь белугой это громко и сильно пла- кать, кричать. А вот что это за белуга, которая ревёт? Есть крупная морская рыба белуга, но она совсем не умеет реветь. И вздыхать она тоже не умеет. А ведь о людях, которые гром- ко и печально стонут, говорят: «Вздыхает как белуга». Есть полярный белый дельфин — белуха. Вот он умеет ре- веть. Когда белухи стадами плывут в море, они издают звуки, которые похожи на мычание или рёв быков. Как белорусы произносят звук, обозначаемый буквой «г»? Так и некоторые россияне произносят его. Вот и получилось, что из-за неверного произношения люди «заставили» рыбу вздыхать и реветь. 2. Почему в выражение закралась ошибка? Напишите сжатое изло- жение ответ на данный вопрос. Какой абзац вы не станете переска- зывать в нём? Будете ли включать в текст вопросительное предложение о белуге? Как сократить последний абзац? вздыхать как белуга
Автор: thelivingsnack
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши текст.Почеркни в каждом передложениЯ главные члены,сверху подпиши,чем они выражены .(Пришла суровая зима.Закружила метель.А у белочки было тёплое гнездо.Забралась она в него,накрылась пушистым хвостиком и греется.Стойко переносит белочка суровые холода.
Автор: junealina6016
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
делать работу над ошибками текст глухарята
Автор: olya099072
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста!
Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов, поставьте пропущенные знаки препинания
1. В мастерскую привезли табуретки делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали об ужасах пережитых нашим народом.
3. Мы увидели крестьян отправляющих домой.
4. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
5. Там стоит какая-то фигура напоминавшая надсмотрщика.
6. Честь и хвала воспитателям сумеющим вырастить хороших людей.
7. Книга читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
8. В тяжелом положении находились люди потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
Автор: shidirbekova
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйстатекст:Он с ними стал гулять.(В этом предложении нужно пометить буквы твёрдых и мягких согласных.Синей и зелёной чёрточкой подчеркнуть.
1. Иссиня-черные — одна и две буквы Н в прилагательных. Синий — пишем с одной Н, здесь нет суффикса. Синий, зеленый, румяный.
2. Вдруг — искажение слова (одно слово написано вместо другого. Вокруг. Все видно вокруг.
3. ШирокоЕ — пропуск буквы. КрасноЕ, высокоЕ, умноЕ.
4. Белоносыми — искажение слова. Белоносые птицы.