найди месиоимения.На что они указывают?пользуясь таблицей «разряды местоимений»,укажи их разряд
Мой край! Подчас ты говоришь со мной суровым языком камней и скал. Никакая родина другая не вольёт мне в грудь мою теплые. За ним и фиалка проснулась от сна, глазок свой лиловый открыла она. Кто вас, детки, крепко любит? Кто вас нежно так голубит? Наши окна,словно в сказке, за ночь выкрасил мороз.
Пожалуйста помните!
Найди месиоимения.На что они указывают?пользуясь таблицей «разряды местоимений»,укажи их разряд Мой…
Междометия в предложениях Внимательно прочитайте вопросы и выполните задания. * Обязательно В каком…
Междометия в предложениях
Внимательно прочитайте вопросы и выполните задания.
* Обязательно
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? *
Ай Моська! Знать она сильна, что лает на слона!
Ах, что это за красота?
Чу! Слышен голос звонкий, не это ли весна?
Укажите предложение, в котором нет междометия *
Ну, скушай же тарелочку, мой милый!
Боже! Проснулась рано утром, увидела весну, и радость заволновалась во мне.
Беда пришла внезапно.
Караул! Дом горит.
К какой группе по составу относится междометие в предложении: «Вот те на, дождались гостей!»? *
Простые;
Сложные;
Составные;
Производные.
Какую синтаксическую роль выполняют междометия в предложениях? *
Обычно не выделяются как члены предложения, но иногда могут их замещать.
Дополнения или части составного именного сказуемого;
Обстоятельства или части составного именного сказуемого;
Подлежащего или сказуемого;
Укажите, в каком предложении есть непроизводное междометие *
Ура!
Шабаш!
Прочь!
То-то же!
Укажите, в какой строке дано верное утверждение *
Междометия никогда не выделяется знаками препинания
Междометия используются для выражения эмоций, приказов, речевого этикета
Междометия относятся к значимым частям речи
Междометия — это изменяемые слова
Введите Вашу фамилию и имя *
Как называются местоимения, которые имеют в составе одно слово? *
Простые;
Сложные;
Производные.
Составные;
В каком предложении знаки препинания расставлены правильно? *
Ах как я люблю весенние зори!
Опять я ваш о, юные друзья!
Эй, садись ко мне, дружок.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой *
Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной, да комары, да мухи.
Чу пушки грянули!
Эх, люди.Жалкий род, достойный слёз и смеха.
Ох, дети, дети! Горе мне! Попались в сети оба наших сокола!
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой *
Но вы прошли, о, ночи безмятежны!
Здравствуй, племя младое, незнакомое!
Ах, обмануть меня не трудно!
О родина святая, какое сердце не дрожит, тебя благословляя
Укажите, в какой строке дано верное определение междометию (междометие — это.) *
Служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки или служит для образования форм слов
Часть речи, которая выражает, но не называет различные чувства и побуждения
Служебная часть речи, которая связывает однородные члены в составе простого и простые предложения в составе сложного
Служебная часть речи, которая выражает зависимость существительного, числительного и местоимения от других слов в словосочетании и предложении
Найди предложение с междометием *
О первый ландыш из-под снега, ты просишь солнечных лучей.
О, моя утраченная свежесть, буйство глаз и половодье чувств!
О мой милый, мой нежный , прекрасный сад!
Укажите, в каком предложении междометие или звукоподражательное слово пишется через дефис? *
Верный сторож, как со сна, шевельнётся, встрепенётся, и кричит: «(Кири)(ку)(ку)».
(Ой)вы гости-господа, долго ль ездили? Куда?
Я вас узнал, (о)мой оракул.
(Ай)витязь! (Ай)герой! Куда ты?
Укажите предложение с междометием, выражающим эмоции *
Чу.вдруг раздался рога звон.
О, город! О, ветер!
Леса прибрежные ответствуют мне: «Здравствуй!»
Часы тоскливо стучат: тик-так, тик-так.
Укажите предложение, в котором содержится непроизводное междометие. *
Батюшки! Красота-то какая!
Эх, жалко уезжать из Самары.
Виноват! Разрешите пройти.
Черт возьми! Кто поставил здесь ведро!
1.Выпишите слова, которые являются местоимениями, и определите их разряд Мой, со мною, где, меня, некто,…
1.Выпишите слова, которые являются местоимениями, и определите их разряд
Мой, со мною, где, меня, некто, сегодня, мы, себе, направо, что-нибудь, сколько? что, вверх, ничто, нас, несколько, поздно.
2.Исправить ошибки в употреблении местоимений в предложениях.
1. Больной попросил медсестру налить себе воды. 2. Добрыня Никитич сидит на своём боевом коне, грива его развевается по ветру. 3. Ихний дом – за этим углом.
3. Спишите, расставляя знаки препинания. Найдите в тексте местоимения, обозначая их разряд и падеж. Обозначьте орфограммы.
Однажды в летн…ю ноч(?) я с…дел в моей комн…те за письме…ым столом. Ноч(?) была тихая только с реки дон…сились какие (то) д…лёкие лё…кие звуки. В полной ноч(?)ной т…шине под полом (в)друг п…слышались чьи (то) г…лоса. Они были похож… на ш…пот птенц…в к…торые пр…будились (в) гн…зде. Но какие птенц… могли быть (в) подполье? Я долго (не) мог понять кто разг…варивает (у) меня под полом. Потом я дог…дался что это еж(ы, и).
Спишите, расставьте знаки препинания. Укажите грамматические основы и обращения в предложениях( подчеркните…
Спишите, расставьте знаки препинания. Укажите грамматические основы и обращения в предложениях( подчеркните их тремя линиями)
1.Люди мира на минуту встаньте! 2. Взвейтесь кострами синие ночи. 3. Не кукуй кукушка. 4. Расступитесь леса темные, разойдитесь реки быстрые. 5. Мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы!
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были…
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
Выпишите слова, которые являются местоимениями, и определите их разряд Мой, со мною, где, меня, некто,…
Выпишите слова, которые являются местоимениями, и определите их разряд
Мой, со мною, где, меня, некто, сегодня, мы, себе, направо, что-нибудь, сколько? что, вверх, ничто, нас, несколько, поздно.
Кто обижает зиму? лениями. В каких словах на проводить Наступила зима. Дети нашего аила меч.тали о снеге….
Кто обижает зиму? лениями. В каких словах на проводить Наступила зима. Дети нашего аила меч.тали о снеге. И вот меч. та сбы- лась! Снег падал крупными хлоп.ями, укутывая в белое одеяло горные вер- шины, просторы холмов, дорож.ки и улицы аила. Дети заспешили в горы. Смотрите-ка, двое на санях стремител.но ка- тят.ся с горы, как будто летят в космосе. Вот лыж.ники мел.кают между со- сен. Всюду шум-гам! Дуя на замёрзшие руч.ки, ребятиш.ки шутят и смеются. 79 поставить пропущеные буквы очень срочно у меня тест
Найди все местоимения и напишете разряд местоимения Вечер провел я, по обыкновению своему, у коменданта….
найди все местоимения и напишете разряд местоимения
Вечер провел я, по обыкновению своему, у коменданта. Я старался казаться весёлым и равнодушным, дабы не подать никакого подозрения и избегнуть докучных вопросов; но, признаюсь, я не имел того хладнокровия, которым хвалятся почти всегда те, которые находились в моём положении. В этот вечер я расположен был к нежности и к умилению. Марья Ивановна нравилась мне более обыкновенного. Мысль, что, может быть, вижу её в последний раз, придавала ей в моих глазах что-то трогательное
Запишите номера односоставных предложений. 1)весь вечер бродили по бульвару. 2)мороз крепок. 3)поднялась…
Запишите номера односоставных предложений.
1)весь вечер бродили по бульвару.
2)мороз крепок.
3)поднялась луна.
4)объявили посадку на самолёт.
5)пахло милыми ландышами.
6)зимний вечер.
7)рано утром принесли посылку с почты.
8)любишь кататься-люби и саночки возить.
9)его зарыли в шар земной.
10)светло и тихо на площади, умытой весенним дождём.
11)люблю грозу в начале мая.
Укажите строку с возвратными глаголами Смеяться, влюбиться, напрячься, петь. Занавесить, спасти, улыбаться,…
Укажите строку с возвратными глаголами
Смеяться, влюбиться, напрячься, петь.
Занавесить, спасти, улыбаться, ускользнуть.
Рассмеяться, исследовать, сердиться, нарисовать.
Слушаться, наклониться, радоваться, бриться.
ПОМОГИТЕ! Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы. 1.Поле (не)ясно белело…
ПОМОГИТЕ!
Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы.
1.Поле (не)ясно белело вокруг; за ним вздымался угрюмый мрак.
2.Чистая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, (не)колыхалась; высокие стебельки стояли, как очарованные.
3.Справа от нас, (не)далеко, а где-то близко, журчал ручей.
4.Алое сиянье стоит (не)долгое время над потемневшей землёй.
5.Я остановился в (не)доумении.
6. далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди (не)подвижно, как пойманный зверь. («Муму»).
7.Гром грохотал, (не)переставая.
8.Он смотрел на неё сонными, ничего (не)выражающими глазами.
9.(Не)большая ночная птица, мчавшаяся на своих мягких крыльях, нырнула в сторону.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Мой: принадлежность (чей?-мой), притяжательное.
Ты — личное. Указывает на лицо или предмет
(Со) мной — притяжательное.
Никакая — отрицательное.
Мне — личное.
Она — личное
Кто — вопросительное. Служит для выражения вопроса.
Вас — личное
Наши — притяжательное.