Задание 3 Перед вами три иллюстрации для оформления книги «Соловей и роза». Подберите и запишите цитаты из сказки к иллюстрациям, подходящим для неё. В какой части сказки можно разместить их? Какую иллюстрацию вы бы не стали использовать? Почему? озбо 1. 2.
Творческая работа 1. Напишите письма Соловью и Студенту: что бы вы хотели им сказать? 2. Прослушайте…
Творческая работа 1. Напишите письма Соловью и Студенту: что бы вы хотели им сказать? 2. Прослушайте вокализ на музыку К. Сен-Санса «Соловей и роза». Какие ассоциации вызывает у вас эта музыка? 3. Сформулируйте главную мысль этой сказки. 4. Нарисуйте розу и Соловья и постарайтесь выразить в рисунках ав- торскую оценку этих образов. 5. Защитите мини-проект: «Мой финал сказки «Соловей и роза». пожалуйста срочноооо дам 50балов мне только письмооооо
Как написать отзыв к иллюстрации на тему «Бородино»
Как написать отзыв к иллюстрации на тему «Бородино»
Рассмотрите внимательно иллюстрацию к «Прологу» из поэмы А С. Пушкина «Руслан и Людмила» 1. Перечислите…
Рассмотрите внимательно иллюстрацию к «Прологу» из поэмы А С. Пушкина «Руслан и Людмила»
1. Перечислите 3 эпизода, изображенные художником.
2. Подберите к каждому эпизоду подходящуюцитату из текста фото прикрепил
Срочно вопросы и ответы по сказке Соловей и роза 5 вопросов и отвнточ
Срочно вопросы и ответы по сказке Соловей и роза 5 вопросов и отвнточ
Составь и запиши творический и оценочные вопросы о иллюстрации по содержанию Слон живописец басня
Составь и запиши творический и оценочные вопросы о иллюстрации по содержанию Слон живописец басня
Срочна дам 50 баллов Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение…
срочна дам 50 баллов
Определите художественные средства. 1. «. на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора 3 «. и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение С) Олицетворение Д) Метафора 4 «Кладован солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с олицетворение Д) Метафора Задание 3 Кратко ответьте на вопросы 1.С кем автор сравнивает Настю и Митрашу? 2. Почему детей любили и уважали? 3. Почему дети разошлись
Задание 2 Определите художественные средства, 1. «.на высоких ногах. А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворенне Д) Метафора 2 «. веснушки, как золотые монетки.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение до Метафора 3 «.и тогда деревьи стонални выли на все Блудово болото.» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора 4 «Кладовая солнца» А) Эпитет Б) Сравнение с) олицетворение Д) Метафора
Соотнеси иллюстрации цитаты из трагедии «Ромео и Джульетта»
Соотнеси иллюстрации цитаты из трагедии «Ромео и Джульетта»
Какие две части можно выделить в стихотворении М. Лермонтова «Поэт»? Определите тему каждой части
Какие две части можно выделить в стихотворении М. Лермонтова «Поэт»? Определите тему каждой части
Автор сравнивает разнежившегося у Солохи чёрта 1. С купцом 2. С поэтом 3. С заседателем 4. С городским…
Автор сравнивает разнежившегося у Солохи чёрта
1. С купцом
2. С поэтом
3. С заседателем
4. С городским кавалером
Помогите пожалуйста срочно нужно!
ПОМОГИТЕ! Выпишите из сказки «Соловей и Роза» предложения с наречием+ схема.МНЕ ДО ЗАВТРА НУЖНО!
ПОМОГИТЕ!
Выпишите из сказки «Соловей и Роза» предложения с наречием+ схема.МНЕ ДО ЗАВТРА НУЖНО!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
играть на арфах и скрипках, и моя милая будет танцевать под звуки
струн. Она будет носиться по зале с такой легкостью, что ноги ее не коснутся
паркета, и вокруг нее будут толпиться придворные в расшитых одеждах. Но со
мной она не захочет танцевать, потому что у меня нет для нее красной розы.
И юноша упал ничком на траву, закрыл лицо руками и заплакал.
— О чем он плачет? — спросила маленькая зеленая Ящерица, которая
проползала мимо него, помахивая хвостиком.
— Да, в самом деле, о чем? — подхватила Бабочка, порхавшая в погоне за
солнечным лучом.
— О чем? — спросила Маргаритка нежным шепотом свою соседку.
— Он плачет о красной розе, — ответил Соловей.
— О красной розе! — воскликнули все. — Ах, как смешно!
А маленькая Ящерица, несколько склонная к цинизму, беззастенчиво
расхохоталась.
Один только Соловей понимал страдания Студента, он тихо сидел на Дубе и
думал о таинстве любви.
Но вот он расправил свои темные крылышки и взвился в воздух. Он
пролетел над рощей, как тень, и, как тень, пронесся над садом.
Посреди зеленой лужайки стоял пышный Розовой Куст. Соловей увидел его,
подлетел к нему и спустился на одну из его веток.
— Дай мне красную розу, — воскликнул он, — и я спою тебе свою лучшую
песню!
Но Розовый Куст покачал головой.
— Мои розы белые, — ответил он, — они белы, как морская пена, они белее
снега на горных вершинах. Поди к моему брату, что растет возле старых
солнечных часов, — может быть, он даст тебе то, чего ты просишь.
И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос возле старых солнечных
часов.
— Дай мне красную розу, — воскликнул он, — и я спою тебе свою лучшую
песню!
Но Розовый Куст покачал головой.
— Мои розы желтые, — ответил он, — они желты, как волосы сирены,
сидящей на янтарном престоле, они желтее златоцвета на нескошенном лугу.
Поди к моему брату, что растет под окном у Студента, может быть, он даст
тебе то, чего ты просишь.
И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос под окном у Студента.
— Дай мне красную розу, — воскликнул он, — и я спою тебе свою лучшую
песню!
Но Розовый Куст покачал головой.
— Мои розы красные, — ответил он, — они красны, как лапки голубя, они
краснее кораллов, что колышутся, как веер, в пещерах на дне океана. Но кровь
в моих жилах застыла от зимней стужи, мороз побил мои почки, буря поломала
мои ветки, и в этом году у меня совсем не будет роз.
— Одну только красную розу — вот все, чего я прошу, — воскликнул
Соловей. — Одну-единственную красную розу! Знаешь ты способ получить ее?
— Знаю, — ответил Розовый Куст, — но оп так страшен, что у меня не
хватает духу открыть его тебе.
— Открой мне его, — попросил Соловей, — я не боюсь.
— Если ты хочешь получить красную розу, — молвил Розовый Куст, — ты
должен сам создать ее из звуков песни при лунном сиянии, и ты должен
обагрить ее кровью сердца. Ты должен петь мне, прижавшись грудью к моему
шипу. Всю ночь ты должен мне петь, и мой шип пронзит твое сердце, и твоя
живая кровь перельется в мои жилы и станет моею кровью.
— Смерть — дорогая цена за красную розу, — воскликнул Соловей. — Жизнь
мила каждому! Как хорошо, сидя в лесу, любоваться солнцем в золотой
колеснице и луною в колеснице
из жемчуга. Сладко благоухание боярышника, милы синие колокольчики в
долине и вереск, цветущий на холмах. Но Любовь дороже Жизни, и сердце
какой-то пташки — ничто в сравнении с человеческим сердцем!
И, взмахнув своими темными крылышками, Соловей взвился в воздух. Он
пронесся над садом, как тень, и, как тень, пролетел над рощей.
А Студент все еще лежал в траве, где его оставил Соловей, и слезы еще
не высохли в его прекрасных глазах.
— Радуйся! — крикнул ему Соловей. — Радуйся, будет у тебя красная роза.
Я создам ее из звуков моей песни при лунном сиянии и обагрю ее горячей
кровью своего сердца. В награду я прошу у тебя одного: будь верен своей
любви, ибо, как ни мудра Философия, в Любви больше Мудрости,