Автор: 0662287898k
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДАМ 30. НАДО ВЫБРАТЬ ЧТО-ТО ОДНО!
1. Патроны и клиенты это.
союзники в борьбе за гражданские права;
богатые и знатные люди и бедные граждане Республики, иноземцы;
распорядители разного вида работы и выполнявшие определённые повинности;
владевшие богатством и получавшие денежную помощь;
покровители и нуждавшиеся в защите;
представители одного класса общества.
2. Патриции и плебеи это.
принимавшие законы и имевшие право наложить на них вето;
представители разных классов общества;
богатые и знатные люди и бедные граждане Республики, и иноземцы;
представители знатных римских родов и остальные граждане Республики;
свободные граждане и те, кто находился в долговой зависимости.
3. Неграждане Рима это.
плебеи;
женщины;
рабы;
воины-легионеры;
иностранцы;
вольноотпущенники.
Автор: gantik6
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
* Прочитайте уривок і дайте відповіді на запитання. Я Із передвиборчої промови Бенджаміна Дізраелі в 1832 р. консерватор, бо хочу зберегти все добре в нашому устрої, і радикал, бо хочу викорінити з нього все погане. Я прагну зберегти право власності й підтримати порядок, і я однаково засуджую схильність багатьох до пристрастей, і небагатьох до упереджень. [4]
1) Як наведена цитата описує політичні погляди Б. Дізраелі?
2) Яким чином ці погляди знайшли відображення в його діяльності? Наведіть при- клади.
3) Як ви особисто оцінюєте Б. Дізраелі як політичного діяча? Чому?
Автор: segedsj
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Назовите лидеров правозащитного движения в СССР
Автор: abzatkasymhan94
Предмет: История
Уровень: студенческий
Назовите основные направления Реформации?
Каковы причины начала Реформации в Германии?
Что такое «95 тезисов» ?
Что вы знаете о протестантизме?
срочно! даю 30 балов!
Автор: pasyrkina
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ДУЖЕ ПРОШУ ПОМОЖІТЬ ДАЮ 35 БАЛІВ!
1.Чи все населення Давнього Риму було рівне перед законом і могло захистити свої права?
2. Які норми римського права зберігли свою актуальність сьогодні?
Автор: monifeevami
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
4. Как сложились судьбы членов Избранной рады?
5. Какие земли вошли в опричнину и почему? Как «прославилось» опричное
войско в походе на Новгород и Псков? Почему оно не смогло дать отпор на-
бегу крымского хана? 6. Каковы основные итоги опричнины?
Помогите пожалуйста!
Автор: brejdernina
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Как вы думаете, чем объясняется тот факт, что многие видные ученые разных стран, принимавшие участие в работе по созданию атомного оружия, стали впоследствии активными участниками антивоенного движения, борцами за права человека?
Автор: Ktoto483
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ДАЮ 50 БАЛОВ! Яке твердження е правильним?
A у 1831 р. в Неаполі колишній карбонарій Джузеппе Гарi- бальдi створив органiзацiю «Молода Італія
Б у 1820 р. боротьбу за незалежність у Мексиці очолив сiльський священик Х. Ф. де Сан-Мартiн, а після його загибелі — священик Мігель дальго
В правителем-президентом Угорщини після проголошення Йї незалежності у 1849 р. було обрано Лайоша Кошута
Г з ініціативи вігів y 1915 р. у Великій Британії було прийнято так звані хлiбнi закони.
Автор: httpsgirl52
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Чому саме в період Нового часу з’являються ідеї Гуманізму? Які можливості відкривалися для людей?
Автор: vladapet07
Предмет: История
Уровень: студенческий
причины новых политических репрессий?
Ответ: Смотри,почитай это и может найдёшь ответ на свой вопрос
Объяснение:
Правозащи́тное движе́ние — часть диссидентского движения в СССР, сосредоточенная прежде всего на отстаивании гражданских прав и свобод граждан, гарантированных Конституцией СССР (свобода слова, печати, демонстраций, ассоциаций и др.)[1][2], вне зависимости от их принадлежности к каким-либо социальным, национальным или мировоззренческим группам (в отличие от других фракций диссидентского движения, отстаивавших те или иные социально-политические проекты — монархический или левосоциалистический, требовавших самоопределения и отделения отдельных территорий и др.). Под правозащитной деятельностью, главным образом, понималась деятельность, направленная в защиту прав других людей высказывать собственное мнение и жить по своему усмотрению, даже если это мнение и этот образ жизни не совпадают с мнениями и образом жизни самих правозащитников.
Как писала в 1997 году Лариса Богораз, точной разницы между «диссидентами» и «правозащитниками» не знают «ни те, кого общественная молва называет диссидентами, ни профессионалы-историки, занимающиеся этим вопросом». Первый историограф российского диссидентства Людмила Алексеева назвала свою книгу «История инакомыслия в СССР», а история правозащитного движения занимает в ней лишь одну из глав, наряду с национальными движениями, религиозным и политическим диссидентством[3].
В рамках исследовательской программы, начатой в конце 1990 г. НИПЦ «Мемориал» для изучения истории диссидентской активности и правозащитного движения в СССР, была определена та особая роль, которую внутри диссидентского мира сыграло правозащитное движение, — оно смогло объединить дотоле разрозненные проявления независимой гражданской и культурной инициативы в единое целое. Правозащитники создали единое информационное поле, поддерживавшееся самой диссидентской активностью, что радикально отличало ситуацию 1960-х — 1980-х от разрозненных попыток создать политическое подполье в 1950-е гг. С середины 1960-х по начало 1980-х гг.) данное направление независимой гражданской активности абсолютно доминировало на общественной сцене[4].
По словам главы Московской Хельсинкской группы Людмилы Алексеевой, к 2013 году она единственная из правозащитников имела двойное гражданство[5].