Срочно помогите с заданием! (Последняя часть)
Помогите с заданием пожалуйста! Очень срочно!
Помогите с заданием пожалуйста! Очень срочно!
Срочно помогите с задачей
Срочно помогите с задачей
Люди, срочно! Помогите с заданием
Люди, срочно! Помогите с заданием
Срочно! Помогите решить задания,
Срочно! Помогите решить задания,
Последнее задание осталось. помогите, пожалуйста)))
последнее задание осталось. помогите, пожалуйста)))
Пожалуйста помогите ! СРОЧНО НУЖНО РЕШЕНИЕ! Задания:9,10,11,12(с объяснением пожалуйста!)
Пожалуйста помогите ! СРОЧНО НУЖНО РЕШЕНИЕ!
Задания:9,10,11,12(с объяснением пожалуйста!)
СРОЧНО! Помогите решить задание
СРОЧНО! Помогите решить задание
Срочно! НУЖНА ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО. Это нужно задать до завтра прошу помогите!
Срочно! НУЖНА ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО. Это нужно задать до завтра прошу помогите!
Помогите срочно решить задачу
помогите срочно решить задачу
Помогите решить срочно!
Помогите решить срочно!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Відповідь:
Оскільки трикутник рівнобедрений, то висота, проведена до його основи, є бісектрисою кута між бічною стороною трикутника і однією з його рівних сторін. Позначимо цей кут як α.За теоремою Піфагора в правильному трикутнику АВС з гіпотенузою СВ і катетами АС = ВС = 10 см, маємо:AB = √(BC^2 — AC^2) = √(13^2 — 10^2) = √(169 — 100) = √69Отже, ми знаходимо косинус кута α як відношення довжини катета до гіпотенузи:cos(α) = AC/BC = 10/13Або, за відомим тотожністю cos^2(α) + sin^2(α) = 1, знаходимо синус кута α:sin(α) = √(1 — cos^2(α)) = √(1 — (10/13)^2) = √(1 — 100/169) = √(69/169) = √69/13Також, з теореми тангенсів, можна знайти тангенс кута α:tan(α) = sin(α)/cos(α) = (√69/13)/(10/13) = √69/10Отже, синус кута α дорівнює √69/13, косинус кута α дорівнює 10/13, а тангенс кута α дорівнює √69/10.