Автор: arafat92
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
В чем проявляются особенности развития в возрасте подростка? В чем выражаются особенности подросткового возраста? Конфликты подросткового возраста?
Автор: sonianevazno
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния В) психологическая оценка состояний С) особенности человека D) особенности строение нервной системы Е) безусловные рефлексы 38. Что такое индивид? А) это биологическое существо, животное ,наделенное сознанием, обладающий речью способностью познавать и преобразовывать окружающий мир. В) принадлежность к человеческому роду. С) это выдающийся человек. D) это то единичное ,что отличает одного человека от другого Е) многообразие достоинств человека 39. Что такое развитие? А) относительное постоянство личности В) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным это С) это определенное положение, суждение в истинности, которых человек не сомневается D) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов Е) Природное явление характеризующее природу 41. Что такое устойчивость свойств личности? А) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. В) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. С) это относительное постоянство личности. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) синзитивные периоды развития
Автор: solomka95
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Предметом психологии является:
A) закономерности развития и функционирования психики как высшей формы
психического отражения
B) развитие психики в филогенезе
C) строение и функционирование центральной нервной системы
D)механизм поведения человека, использующий окружающую объективность в
субъективных образах
E) развитие психики в онтогенезе
Автор: ramiltregub1
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Проект по психологии на тему подросток
Составить план
на своё усмотрение
составте пж
Автор: neznanovakata6
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
12.Младший школьный возраст является сензитивным для. а) самовоспитание б) развитие речи в) формирование двигательных навыков. г)формирование физических навыков. 13. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая 13.Что является центральным новообразованием ранней юности? а) чувство взрослости; б) внутренний план действий; в) профессиональное и личностное самоопределение. 14. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте, а) учебная деятельность; б) общение со сверстниками; в) трудовая деятельность. 15. Формирование «Я» концепции в подростковом возрасте. a) поведенческие, личностные изменения, эмоциональные. б) когнитивные, эмоциональные, поведенческие. в) психологические, физиологические, эмоциональные. г) психологические, когнитивные 16. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая. 17. Педагогическая психология изучает: а. закономерности становления личности индивида и его развития в рамках системы социальных институтов воспитания и образования б. особенности психического развития детей и подростков в процессе учебы
Автор: kaivin3455
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по социальной психологии!
1. Как преодолеть неприязнь между людьми, причисляющими себя к разным социальным группам?
2. Что такое «группомыслие» и как его преодолеть?
3. Опишите психологические причины ошибок в процессе восприятия незнакомого человека?
Автор: Mery1707
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Автор: kotic45
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Автор: Mineski
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Практична робота 3. Історія розвитку педагогічної психології
1. Зародження педагогічної психології у давньому світі
2. Ідеї педагогічної психології у середньовіччі та епоху Відродження
3. Розвиток педагогічної психології в епоху Просвітництва
4. Становлення педагогічної психології у ХХ на початку ХХ століття
5. Основні тенденції розвитку педагогічної психології на сучасному етапі.
6. Становлення і розвиток педагогічної психології в Україні
7. Автобіографія науковця-представника педагогічної психології (на вибір).
Автор: alexyalta2
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Из указанных в скобках слов выберите те (то), которые находятся к данному слову в том же отношении, что и в приведенном образце. Укажите принцип построения аналогии.
1. Образец: ПСИХИКА: МОЗГ
Темперамент: . (характер, эмоции, тип нервной системы, знания, отражение)
2. Образец: СПОСОБНОСТИ: ЗАДАТКИ
Темперамент: . (активность, деятельность, талант, тип нервной системы, индивидуальность, мозг)
3. Образец: СЛУХ: ВИСОЧНЫЕ ДОЛИ МОЗГА
Темперамент: . (центральная нервная система, ретикулярная формация, лобные доли, лимбическая система, ствол мозга)
Биологическая — столько нам лет, социальная — на сколько мы знаем старые вещи для чего они нужны когда их использовали карочь ерунда