Автор: liza6220
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста. упр 398
Под цифрой один, и два
Спасибо заранее!
Автор: evelinagoloviznina
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, номер 1225,1227(1,2)
Автор: darakot49
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста решить этот номер,никак не можем решить.Заранее,огромное спасибо!
Автор: ruzaliabekyan
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Пожалуйста помогите один номер! С объяснением
Автор: AvenCore
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста разобраться! Вопрос прикрепляю.
Автор: baiamanzhymakadyrov
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста номер 424 и 425
Автор: danil5avito
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста номер 1 и 2
Автор: vikaomelchuk13
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста) номер 1153
Автор: tanusha311081
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста номер 2 3 4 5
400/2=200 км/ч -скорость французского поезда
400/1=400 км/ч — скорость японского поезда
1) 400-200=200 км/ч скорость японского поезда больше скорости французского
2) 400/200=2 раза японский поезд быстрее французского
3) 200/20=10 раз скорость французского поезда больше скорости первого поезда
400/20=20 раз скорость японского поезда больше скорости первого поезда
1) на 400км/час
2)в два раза быстрее
3) японский развивает скорость 800км/час, а тот первый поезд только 20км/час
800÷20=40
тоесть в сорок раз больше
если что то не понятно пиши в комментариях, я с радостью обьясню
можешь ещё подписаться на меня♥️