Автор: estella2017
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Арбуз, красивее, положила, шарфы.
Автор: furmanMar
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ниши. (Лучше продиктовать) Подчеркни подлежащее
казуемое. Над каждым, словом напиши часть речи.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речк
высохли.
На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары
Молодые берёзки и дубки опустили листочки. Вдру!
появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он
уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья
осветились. Как всё кругом стало радостно!
свои
(Стоял тёплый день. Пушистый кот Васька грелся на крыльце.
Воробей клевал крошки хлеба. Чует кот добычу. Глазки у Васьки
заблестели. Кот бросился на птицу.
Автор: gachafire666
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите спряжение глаголов с 1-7 предложение (срочнооо)
1)Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей. (2)В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — немецким фашизмом.
(3)Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. (4)Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое, а затем — и существенное. (5)К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. (6)Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. (7)А этого нельзя допустить!
(8)Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. (9)О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. (10)И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. (11)Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибшим.
Автор: 380965774135ll
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Записать в тетрадь крылатые слова и выражения из русских народных и литературных сказок и пословицы и поговорки пожалуйста
Автор: bakhardinovyadikar20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
поомгите СРОЧНОООО ПОМОЩИ! МОЛЮЮЮЮЮ ПППЖПЖПЖ
Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые.
Пример:
«Плотно завешенное окно не пропускало света». — «Окно, плотно завешенное, не пропускало света».
1. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. —
2. От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой и свежестью. —
3. После дня, проведённого в местах не столь отдалённых, Иван вернулся домой. —
Автор: гуси7
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте пословицы, образуя краткие прилагательные от слов в скобках.
1. Ученье (горькое), да плод от него (сладкий). 2. Весна (красная), да (холодная); осень (дождливая), да (сытная). 3. (Холодный) сентябрь, да (сытный). 4. Настоящий герой в словах (гордый), в делах (твердый). 5. Рыбка (мелкая), да уха (сладкая). 6. Если дружба (великая), будет Родина (крепкая). 7. У кого (сильные) мышцы, тот победит одного, кто(сильный) знаниям-победит тысячи.8.Не будь (упрямый), а будь (прямой).9.У правды язык (суровый), зато душа (добрая). 10.(Молодой) годами, да (старый) умом. 11. Старость (забывчивая), юность (неопытная).
Автор: Nastasyariver
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно).
1) Это была _ та самая картина, которую он видел много лет назад в случайной галерее.
2) Шура Капустина однажды сама перевязала раны двум _ пострадавшим в бою партизанам.
3) Кот расположился в уютном кресле _ и с увлечением рассматривал журнал с яркими картинками.
4) А на циферблате были написаны такие слова _ «Лето», «Осень», «Зима», и «Весна»
Автор: astrakhovtimophiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове (словосочетании).
И вспоминались мне слова,(1) вычитанные недавно в военных мемуарах о том,(2) что в такую тяжкую войну,(3) наверное,(4) не осталось ни одной семьи в России,(5) которая не потеряла бы кого-нибудь…
Автор: lehag159
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Распределите словосочетания по группам. Вставьте пропущенные буквы. В течени. минуты, в течени. Ангары, в течени. октября, в течени. болезни в течени. холодной весны, в течени. недельного отпуска, течени. Дона нижнее течени. реки, течени. болезни. В продолжени.мая, в продолжени. полюбившегося фильма, в продолжени. сериала, в продолжени. нескольких дней, продолжени. романа, продолжени. фильма, в продолжени. нескольких лет, в продолжени. всего пути.
Автор: demdemichgor
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Там где возможно замените словосочетания одним словом(глаголом)
Сделать макет, издать книгу,оказать помошь, испытать жалость, одержать победу
Ответ:
Жесточе — жестокий
Печальней — печальный
Святее — святой
Объяснение:
Надеюсь помогла