Дам 20 баллов!Тема:внутренне строение птиц.7 класс
Дам 20 баллов!Тема:внутренне строение птиц.7 класс
















проверочная работа по теме: КЛАСС НАСЕКОМЫЕ
Дам 20 баллов!Тема:внутренне строение птиц.7 класс
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Естествознание» за 5 класс 2023 год
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка) Цель работы: научиться описывать компоненты экосистемы. Оборудование: линейка, лупа, воздушный термометр, заостренная палочка. Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории. 2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность). Cз. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть ли знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие? 4. Рассмотрите с помощью лупы поверхность почвы. Неглубоко копните почву заостренной палочкой. Рассмотрите ее через лупу. Опишите, что вы наблюдаете. (5. Есть ли искусственные компоненты в описываемой экосистеме? Осуществляется ли ее полив, внесение в почву удобрений, высадка культурных растений? 6. Определите, к какому типу (естественному или искусственному) можно отнести рассматриваемую вами экосистему. Сделайте выводы о взаимосвязи компонентов экосистемы. Все ли они необходимы? К каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее компонентов? (4.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 50Б
реферат на тему травлення 8 клас
небольшой
СРОЧНО НУЖНО РЕШИТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТ БИОЛОГИЯ 6 КЛАС СРОК СДАЧИ ЗАВТРА
Тема: Пищеварение в ротовой полости. 8 класс
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ❤️
МОЖНО СВОИМИ СЛОВАМИ ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО
ПЕРЕЧИСЛИТЕ ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ В СТРОЕНИИ ПЕЧЕНОЧНОГО СОСАЛЬЩИКА И БЕЛОЙ ПЛАНАРИИ.В ЧЕМ ПРИЧИНА ЭТИХ ОТЛИЧИЙ? СРОЧНОООООООО
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ЭКОЛОГИИ. 2019–2020 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 5–6 КЛАССЫ
1. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Экология – это наука, объектами которой являются
а) клетки в) сообщества д) молекулы б) популяции г) экосистемы е) биосфера
2. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Есть мнение, что название птицы «воробей» происходит от слов «Вора бей!». Крупные стаи этих птиц способны наносить большой урон урожаю зерновых растений, так как основная пища воробьёв – семена растений, в том числе, и культурных. Известно, что практически полное уничтожение воробьёв в Китае в середине 20 века привело к неурожаям в последующие годы. Какая связь между историей о борьбе с воробьями и утверждениями, приведёнными ниже?
а) Воробьи перестали удобрять своим помётом поля.
б) Воробьи выкармливают птенцов насекомыми.
в) В диету взрослых воробьёв входят не только семена, но и насекомые.
г) При попытках уничтожить воробьёв китайские крестьяне распугали и насекомоядных птиц и, тем самым, снизили их численность.
д) Воробьи едят семена сорных растений, которые заполонили поля, после уничтожения воробьёв.
е) Воробьи садятся на соцветия и, потряхивая их, способствуют лучшему опылению злаков.
3. (2 балла) Внимательно рассмотрите картинки и выберите все правильные ответы:
При прогулке на пляже были найдены раковины с отверстиями.
а) На раковинах виден след от нападения хищника.
б) Эти отверстия образовались случайно.
в) Эти отверстия просверлены человеком для дальнейшего использования. г) Это место проникновения сверлящего паразитического червя.
д) Эти отверстия мог сделать молодой моллюск рапана.
е) Отверстия образовались в результате дефицита кальция в морской воде.
1
Всероссийская олимпиада школьников по экологии 2019–2020 уч. г. Школьный этап. 5–6 классы
4. (3 балла) Выберите правильный ответ и обоснуйте его.
Обычно в жизненном цикле насекомых преобладает личиночная стадия. Еёпродолжительность может сильно отличаться у разных видов: от двух недель, как у вшей, до 17 лет, как у семнадцатилетней цикады. Предположите, у каких насекомых наиболее короткий цикл, и объясните, почему:
а) виды бабочек, личинки которых поедают листья растений
б) виды плодовых мушек дрозофил, личинки которых массово развиваются в переспелых и гниющих плодах
в) жуки-древоточцы, личинки которых питаются древесиной
г) подёнки, их водные личинки которых питаются гниющими растительными останками
Ответ: Обоснование:
5. (3 балла) Верно ли данное утверждение? Обоснуйте его правильность/ неправильность.
Самая плодородная почва в России – это чернозём.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести). Обоснование:
6. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Рассматривая границы биосферы, можно сказать, что в её состав входят:
а) гидросфера в) тропосфера д) мантия
б) ионосфера г) мезосфера е) часть стратосферы
2
Всероссийская олимпиада школьников по экологии 2019–2020 уч. г. Школьный этап. 5–6 классы
7. (2 балла) Верно ли данное утверждение? Обоснуйте его правильность/ неправильность.
Под биологическим разнообразием понимают разнообразие всех форм и проявлений жизни на Земле: от разнообразия генов до разнообразия экосистем.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести). Обоснование:
8. (2 балла) Верно ли данное утверждение? Обоснуйте его правильность/ неправильность.
Причиной исчезновения стеллеровой, или морской, коровы явилось изменение человеком мест её обитания.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести) Обоснование:
9. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Шум относится к физическому типу загрязнения окружающей среды и может при длительном воздействии приводить к различным негативным последствиям для живых организмов, в том числе и для здоровья человека. Выберите все негативные проявления, возникающие под воздействием шума.
а) возрастание нервозности б) нарушение обоняния
в) головная боль
г) нарушение осязания
д) нарушение гнездования птиц е) ослабление слуха
10. (3 балла) Выберите все правильные ответы.
Выберите из списка пункты, относящиеся к опасным отходам:
а) батарейки
б) люминесцентные лампочки в) дроблёный кирпич
г) алюминиевая банка д) картон
е) автомобильные шины
3
Всероссийская олимпиада школьников по экологии 2019–2020 уч. г. Школьный этап. 5–6 классы
11. (4 балла) Обоснуйте правильность/неправильность данного утверждения.
Торфяной пожар – это сложный и опасный вид пожара, который очень трудно потушить.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести). Обоснование:
12. (2 балла) Выберите самый полный правильный ответ и обоснуйте его.
Человек – это существо .
а) общественное б) биосоциальное
Ответ: Обоснование:
в) историческое г) антропогенное
Подготовить проект на тему: «Многообразие живой природы. Охрана природы» (на выбор заповедник или растение (животное) Красной Книги Крыма)
5 КЛАСС ЕСЛИ ЧТО
ДАМ 20 БАЛЛОВ!
Одинаковы ли конечности у класса насекомых? Ответ аргументируйте и приведите 2 примера.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Нужны ответы на задачу по проверочная работа по теме: КЛАСС НАСЕКОМЫЕ? Читайте множественные решения и рекомендации от участников. Ответы на этот вопрос [Наличие ответов: если есть ответы, то 'уже доступны', если нет — 'пока нет']. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и делитесь своим опытом с другими.
вопросы скинь помогу