6)Тот у кого побеждает потребность честно трудиться не ищет ничего кромп бескорыстного труда и благих поступков. (По Шакариму)
это 6 предложение. Заренее спасибо
6)Тот у кого побеждает потребность честно трудиться не ищет ничего кромп бескорыстного труда и благих поступков. (По Шакариму)
это 6 предложение. Заренее спасибо
Задание6 Письменная работа с текстом:
1. Назовите тему и подтемы (7 подтем), основную мысль текста.
2.Составьте 7 вопросов к тексту.
Интервью с успешными людьми позволил экспертам составить «кодекс» их поведения, правила жизни, придерживаясь которых они сумели стать успешными, сохранить и приумножить свои деньги.
Правило первое. Решай свои проблемы немедленно!Приучай себя решать все проблемы и вопросы сразу же, как только они появились. Успешные люди точно знают – чтобы преодолеть препятствие в самом начале, нужно намного меньше сил, чем без конца откладывать «на потом».
Правило второе. Работай не «на дядю», а на себя!Все, кто работает на кого-то, являются рабами. Они не смогут достичь успеха, даже если будут прилагать массу усилий. Настоящее выгодное дело – заниматься тем, что тебе нравится, и получать за это деньги.
Правило третье. Производите ценности. Занимаясь тем, что тебе нравится, создавай нечто ценное для других людей. Неважно, что это будет, — материальное, товары или интеллектуальные ценности. Главное – ощущать себя нужным человеком.
Правило четвертое. Делай то, что тебе интересно. Никогда не работай там, где тебе неинтересно. Работай там, где тебе интересно, где повышается твой уровень, где растут твои доходы.
Правило пятое. Общайся с победителями. Исключи из круга своего общения неудачников, нытиков и бездельников. Они всегда будут тянуть тебя назад. Пусть твоими приятелями и друзьями будут люди успешные, энергичные, многого добившиеся. Ты сможешь у них многому научиться. Находи таких людей, знакомься, общайся и впитывай их бесценный опыт.
Правило шестое. Создай себе пассивный доход. Если тебе удастся найти идею подходящего тебе пассивного дохода – ты выиграл! Не строй свой бизнес на необходимости самому бегать. Организуй работу так, чтобы на тебя работали технологии, деньги.
Правило седьмое. Помогайте. Все богатые люди раздают свои деньги. Потому что в них есть эта потребность – помогать другим. Раздавай деньги и ты. Но – не тем, кто постоянно их выпрашивает! Дай их тому, кому ты хочешь на самом деле помочь.
1 задание
Определите, какие частицы должны быть употреблены в предложении:
Во время войны он (не, ни) разу не был ранен.
ни… не
ни… ни
не… не
не… ни
2 задание
Укажите предложение(я), в котором(ых) НЕ с прилагательным пишется раздельно.
Выходит, что таинственный владелец прорезиненного плаща вовсе (не)близорук и не носит очков.
Я для него теперь (не)вредная мамаша, а друг, партнёр.
Насыщенный ароматами воздух был (не)подвижен и тёпел.
В тот вечер я впервые почувствовал (не)жилую пустоту нашей квартиры.
Укажите предложение(я), в котором(ых) НЕ с прилагательным пишется слитно.
Это была высокая и красивая, но уже (не)молодая женщина с большой причёской — венком из туго сплетённых кос.
Спелый колос (не)светлей её волос.
Петров далеко (не)глупый человек.
Живи (не)прошлым, а завтрашним днём.
3 задание
Не- или ни-?
1. Пожар н в коем случае не мог вспыхнуть в нескольких местах сразу.
2. Н какими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат.
3. Но н какого Коровьева так и не нашли.
4. Но Черномор уж был известен, и был смешон, а н когда со смехом ужас несовместен.
Перепишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматические основы и союз, определите вид союза.
5. То сам себя не понимал я то мир меня не понимал.
(Т. Ю. Лермонтов)
6. Не то он завидовал Наталье не то он сожалел о ней.
(И. С. Тургенев)
7. Пусть перебирается в деревню, во флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу.
(А. П. Чехов)
8. Всё у вас хорошо да воды только нет.
(С. Т. Аксаков)
9. Спешить ему было как будто и некуда теперь однако всё-таки шёл почему-то очень быстро.
(Л. Пантелеев)
10. Ни о чём не хочется думать или бродят мысли и воспоминания мутные и неясные как сон. (А. С. Серафимович)
5 класс учебник Русский язык сборник заданий от Бабайцева
Задание 187.Составьте предложения,соответствующие приведённым схемам.
1. [ — = ] ,но [ — = ].
2.( Когда — = ), [ — = ].
3. [ — = ,= ].
4.[ — = ,и = ].
5.[ — = ], и [ — = ]
В голову у меня ничего не приходит,не могу подобрать слова.Помогите,хоть с одним из пяти.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Нужно составить 5 простых распространенных предложений. И подчеркнуть их.
Заранее большое спасибо.
СРОЧНО 40 баллов
Задание 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах ряда пропущена одна и та же буква.
(1) пр.бывание в городе, неприемл.мое поведение, сув.ренитет государства (2) политическая иде.логия, пор.вняться с соперником, пр.славянский язык (3) вз.мать налоги, панц.рь черепахи, поступить в пед.нститут
(4) появился из н.откуда, узнать впоследстви., ты услыш.шь шорох
(5) ад.ютант императора, трёх.ярусный торт, с.экономить деньги
Задание 2. Укажите ряды, где во всех словах пропущена удвоенная согласная.
(1) криста(л/лл)ьная вода, приказание отда(н/нн)о, и(с/сс)иня-чёрные волосы (2) пятиба(л/лл)ьная система, слаже(н/нн)о работать, ра(с/сс)тилается туман (3) просторная те(р/рр)аса, нежда(н/нн)ый гость, пре(д/дд)верие праздника (4) талантливый режи(с/сс)ёр, нечита(н/нн)ый роман, точный ра(с/сс)чет
(5) а(с/сс)имметричный рисунок, ю(н/нн)ый друг, фи(н/нн)ский суп
Задание 3. Раскройте скобки и укажите ряды, где все слова пишутся слитно.
(1) (не)взлюбить ростовщика; (не)оправданный риск; поговорить (на)счёт планов (2) (не)сожжённое письмо; (в)следствие трудностей; крайне (не)интересно
(3) (не)кто иной, как знакомый; выиграть (за)счёт ловкости; идти (по)одиночке (4) (не)широкий, но глубокий; наблюдать (в)продолжение вечера, (не)куда пойти (5) персонал (не)вежлив; оставить всё (по)прежнему, (не)мало повидать
Распростоните предложение :Он разбирается в повадках.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ 7 ЗАДАНИЙ
СРОЧНО!
установите соответствие между выделенными словами в предложениях и их синтаксической функцией:
1) Здоровому и нездоровое ЗДОРОВО
2) Делу ВРЕМЯ, потехе час
3) Не вскормивши малого, не видать и СТАРОГО
4) Картина Перова ВРОДЕ ОПТИЧЕСКОГО ФОКУСА
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!ДАМ 40 БАЛЛОВ(больше нет)
Предложение, где нет вводного слова *
1 балл
1. С одной стороны безмолвствовали горы, с другой стороны шумело близкое море.
2.С одной стороны, полковник был человеком решительным, суровым на вид.
3.Такая трава, что, с одной стороны, косить ее одно удовольствие, с другой стороны, она требует сил для косьбы.
4. Это нужно, с одной стороны, для завершения начатого дела.
В Кыргызстане есть равнины с полями свеклы, пшеницы, хлопка, винограда. Обоснуйте постановку знаков препинания в предложении.
1 балл
1. Обособленное определение
2. Однородными членами
3. Обособленными членами
4. Уточняющими обособленными членами
Предложение, в котором нет обобщающего слова при однородных членах. *
1 балл
1.Было нас четверо: два студента, гимназист и молодой начинающий художник.
2. Он был мастер на все руки: слесарь, столяр, плотник и даже механик.
3.Нужные книги с закладками, цитаты на отдельных листах- все под рукой.
4. Хлебом, яблоком, медом, парным молоком ноздреватая пахнет земля.
В каких предложениях выделенные слова являются вводными и поэтому нуждаются в обособлении?1. Правда в огне и в воде не тонет не тонет.2. Он правда в туз из пистолета в пяти саженях попадал.3. Правда синицы да корольки попискивают иногда довольно оживленно в чаще сосновых ветвей.4. Правда чувствуется на каждой странице рассказа. *
1 балл
1.2,3
2. 3,4
3. 2,4
4. 1,4
Солнце еще раз показалось из-за сосен, но уже не могло согреть притаившихся у орешника лосятОднородные члены в предложении являются… *
1 балл
1.сказуемыми
2. определениями
3. обстоятельствами
4. дополнениями
Фамилия имя класс *
В каком предложении знаки препинания поставлены неверно? *
1 балл
1. Выяснилось таким образом, что во-первых полное окружение трудно достижимо из-за природного препятствия с запада и что во-вторых противник готовится либо принять бой.
2.С одной стороны, сочинение интересно по своему содержанию, с другой – оно страдает неровностью изложения.
3. Генерал – он был невысокого роста и плотного сложения- молча сделал навстречу быстрое, сильное движение всем корпусом и протянул руку.
. В каких предложениях выделенные слова являются вводными и поэтому нуждаются в обособлении.1.Ему кажется в самом деле кто-то притаился вон за тем деревом, откуда донесся чуть слышный шелест.2. Иногда кажется что ничего ,собственно, еще не начиналось.3. Мысль эта кажется пробивала себе дорогу сквозь колебания и неуверенность.4. Однажды наступил уже май, но никто кажется не заметил тогда ни ледохода на Москве-реке, ни цветущей черемухи *
1 балл
1. 3.4
2. 1.3
3.1, 2
4. 2,3
Какой знак препинания нужно поставить после выделенного слова? К числу дичи принадлежит не одни птицы, но и звери, как-то медведи, кабаны, дикие козы и зайцы. *
1 балл
1. Знак не нужен
2. Тире
3. Двоеточие
4. Запятая
Нужны ли знаки препинания в предложении?Душа моя я помню с детских лет чудесного искала. *
1 балл
1. Нужны, есть обращение
2. Нужны, есть вводное предложение
3. Нужны, это сложное предложение
4. Нужны, есть уточняющий член.
Предложение, где есть слова, грамматически не связанные с членами предложения. *
1. Отвори, мой друг, окошко, воздух тепел и душист, ни один не колыхнется на березах белый лист.
2. Всю четвертую, последнюю, ночь слева и справа гремела отчаянная канонада.
3.Соловей уже не по-вчерашнему, отрывисто и нерешительно, а по-новому, неторопливо, спокойно, заливался на весь сад.
4. Среди соснового парка, на песчаном бугре, ребята, разбившись кучками, расположились на отдых.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Відповідь:
6)Тот, у кого побеждает потребность честно трудиться, не ищет ничего, кроме бескорыстного труда и благих поступков. (По Шакариму)
Пояснення: