4.Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа;
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения. Составь для этого план рассказа;
Раскажи о поступках одного из героев произведения.Составь для этогоплан рассказа весенний дождь
Раскажи о поступках одного из героев произведения.Составь для этогоплан рассказа весенний дождь
4. Учимся сравнивать поступки главных героев. Сравниваем поведение героев Медведь медведкатник Помаги…
4. Учимся сравнивать поступки главных героев.
Сравниваем поведение героев
Медведь
медведкатник
Помаги пж
3. Составь план произведения. Выяви последовательность событий. Раздели произ- ведение на части. Озаглавь…
3. Составь план произведения. Выяви последовательность событий. Раздели произ- ведение на части. Озаглавь каждую часть. Произведение- Лесная гроза
Образ учителя в произведении «Уроки французского» Примерный план 1.Имя персонажа.Имя автора.Название…
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Помоги пожалуйста! Сделать рассказ по плану :конь с розовой гривой! 1. Дорога домой 2.повеление внука…
Помоги пожалуйста! Сделать рассказ по плану :конь с розовой гривой!
1. Дорога домой
2.повеление внука после возращение бабушки
3.герой рассказчики усвоил жизненный урок
Составьте, пожалуйста, план рассказа «Подпоручик Киже»
Составьте, пожалуйста, план рассказа «Подпоручик Киже»
Определи последовательность событий и расставь пункты плана по порядку. 1 Пририсованные лапы и хвост….
Определи последовательность
событий и расставь пункты плана по
порядку.
1 Пририсованные лапы и хвост.
2 Бочка с медом.
3 Медвежья голова и язычок.
4 Толстый ёжик.
5Дружеский совет.
Нужен краткий пересказ «Герой нашего времени». Пожалуйста) каждой части в отдельности
Нужен краткий пересказ «Герой нашего времени». Пожалуйста) каждой части в отдельности
Кто может сделать? План Образ героїв Пожалуйста
кто может сделать? План Образ героїв
Пожалуйста
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста. «.с чудною женскою стремительностью,…
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста.
«.с чудною женскою стремительностью, на какую бывает только способна одна безрасчетно великодушная женщина, созданная на прекрасное сердечное движение, кинулась она к нему на шею.»
«.в самом деле, она была жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг только жила любовью, только в первую горячку страсти, в первую горячку юности, – и уже суровый прельститель ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.»
«.ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя.»
«.он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы <.> Не раз дивился отец, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях.»
«.даже самим козакам казалась чрезмерною его беспощадная свирепость и жестокость. Только огонь да виселицу определяла седая голова его, и совет его в войсковом совете дышал только одним истреблением.»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Я сделала о поступках героя из произведения «Весенний дождь»
План
1)Вчерашний день
2)Забыла сделать
3)Записка
4)Разговор с Люсей
5)Кто написал записку?
6)Разочарование
7)Пошли вместе с Колей Лыковым
Удачи и успехов в школе!