2) Система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности – это… *
2) Система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности – это… *
6. Установите соответствие между понятием и его определением: -; Б) самоактуализация ; в) интерес А)…
6. Установите соответствие между понятием и его определением: -; Б) самоактуализация ; в) интерес А) поступок 1) Стремление человека максимально развить и реализовать свои способ- ности, достичь наибольших успехов в жизни; 2) положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с по- требностью узнать что-то новое об определенном объекте, повышенное внимание к нему; 3) личностно значимый, самостоятельный и законченный акт деятельности.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ становите соответствие между терминами и их определениями. 1). Внутренний мир человека,…
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
становите соответствие между терминами и их определениями.
1). Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств
2).Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе
3.Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками
4.Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
А) Игра
Б) Учеба
Б) Духовный мир
В) Самооценка
1. Что отличает человека от животных? 1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность…
1. Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ 2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»:
а) патриот – человек, который любит свою Родину;
б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Часть В
В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Детство 2. Отрочество 3. Зрелость 4. Работоспособность 5.Старость
В3. Соотнесите:
Вид деятельности
Характеристика
Игра
А) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Общение
Б) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
Учение
В) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Труд
Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности…
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе
жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
A) индивидуальность
Б) личность
В) друг
Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к
окружающей жизни, действительности
А) сознание
Б) деятельность
В) логика
г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность В) познание
Б) потребность Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей,
основным содержанием которого является изменение и преобразование мира
в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование В) Деятельность
Б) улучшение Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
A) чувство справедливости
Б) самолюбие
Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
A) выбор профессии
Б) участие в межличностных отношениях
B) удовлетворение потребностей
г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
A. человек рождается как биологическое существо, а развивается как
социальное;
Б. каждый человек — индивидуальность?
А) Верно только A B) Верно А и Б.
Б) Верно только БГ) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
A) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное — уметь ими
воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А
В) Верно А и Б.
Б) Верно только Б
Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель,
средства, действия, результат.
А) занятие
Б) процесс
В) деятельность
г) работа
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на
себя
В) осознает свои возможности и стремится их расширить
Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
14. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из
предложенных.
Любой человек рождается как
(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие
(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени)
влияют на ребенка и формируют его как.
(социальное существо, человека, индивида).
15. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они
указаны.
А) Выбор деятельности зависит от интереса к ней, способностей и склонностей.
Б) Знание требований к той или иной деятельности, умение оценить свои
способности могут впоследствии привести к неудаче, разочарованию в
выбранной профессии.
В) труд должен доставлять человеку радость применения своих способностей, а
не приводить к страданиям и ощущению, что жизнь не сложилась.
Г) для жизненного успеха человека понимание и помощь окружающих, близких
людей, друзей не важны.
Выберите верные суждения и зание цифры, под которым он указаны 1) Человек, в отличие от других живых…
Выберите верные суждения и зание цифры, под которым он указаны
1) Человек, в отличие от других живых сущеста, определяет цель своих действні
2) Мировоззрение присуще человеку с момента его рождения,
3) Социальная сущность человека проявляется него готовности к общ
полезному труду и творчеству.
4) Макар – светловолосый подросток е голубыми глазами. Эт качества харак
его как индивида.
5) В процессе жизни всех живых существ происходит духовное совершенствова
Ответ:
В чем заключается деятельность человека?
в чем заключается деятельность человека?
Объяснить смысл : «Смотри дерево в плодах, а человека в делах»
объяснить смысл : «Смотри дерево в плодах, а человека в делах»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, как ответить на вопрос почему я выбрала именно эту тему? Тема: познание человеком…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, как ответить на вопрос почему я выбрала именно эту тему? Тема: познание человеком мира и себя
Понятия общества общество как система сферы общества
понятия общества
общество как система
сферы общества
Найдите понятие которое является обопщающие для всех остальных понятий ниже ряда. 1. Описание объекта…
Найдите понятие которое является обопщающие для всех остальных понятий ниже ряда. 1. Описание объекта 2. Метод познание, 2. Социальный эксперимент, 3. Историческая аналогия классификация
Составить словесный портрет своего друга. Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
Нужен Доклад на тему терроризм.
Написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия? Развёрнутый ответ .
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14 Задание 1. Установите соответствие между термином и определением:…
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения? А. Самой распространённой формой государственного правление в современном…
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br /> Так…
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
Мировозрение (система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте человека в нем)