Какие еще специальности необходимы в сельской местности? щенко о людях разных профессий. Фермерс Фермер славится делами. Сам хозяйство он в.дет. М.ком и овощ.ми Нас снабжает круглый го. Агроном Урожай с.брать высокий Нам п.может агр.ном. Знает он п.сева сроки И с ботаникой зн.ком. Овощевод Ов.щи растут на грядк. И в теплиц. круглый го. Вам редис? М.ркови сла.кой? Всё взрастит овощево. 3 • Запиши стихотворение, в котором имя прилагательное имеет мягкую основу. Обозначь окончание и основу имени прилага тельного.
Какие еще специальности необходимы в сельской местности? щенко о людях разных профессий. Фермерс Фермер…
Родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
Составляем простой план текста Соедини часть текста и основную информацию, заключенную в ней. Наша дача…
Составляем простой план текста
Соедини часть текста и основную информацию, заключенную в ней.
Наша дача
Меня зовут Арман. У нашей семьи есть дача за городом. Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистыми деревьями. Вечером отдыхаю на лавочке.
На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай.
Недалеко от дачи протекает небольшая речка, в которой водится рыба. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха
1. Не работа сушит, а забота. 2. Не место красит человека, а человек место. 3. Друзья в несчастье познаются….
1. Не работа сушит, а забота. 2. Не место красит
человека, а человек место. 3. Друзья в несчастье
познаются. 4. в осеннее ненастье
семь погод на дворе. 5. Не печь кормит, а руки. 6. Не
котел Варит астряпуха,
определите спряжение глаголов и склонение существительных
Абза 1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его, 2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие…
Абза
1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его,
2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие знаки препинания |
3. Выполните синтаксический анализ выделенных предложений.
4. Подчеркните се причастные обороты. Определяемые слова обведите о раку.
5. Сделайте морфология сокий разбор прикч эстия «посматривающий».
Зима пора снегов метелей и в.Юг. На земле на веках и на стволах деревьев — всюду снег.
В лесу тихо и морозно, лишь на (не)большой п.Лянке занесе?ой пушистым снегом — щебет и стрекот.
Пр-летел сода из чаши рябчик на берёзе пр.строился дятел посматривающий зорко по сторонам ав
ельнике М.-Лькают яркие грудки сн.Гирей. Почему слетают?ся сюда птицы?
Когда наступили холода люди позаботились о лесных об.тателях. Дем развесили на ветках
к-рмушки наполненные лакомствами. Здесь в основном лебные фошки крупа кусочка сала.
Клюют птичи уг.щение переговариваю?тся и, наверное, сообщают друг другу последние новости.
Тук-тук? спрашивает о чём-то дятел. Чирик-чирик/ отв.чает ему воробышек
Ребятишки часто пр.ходят посмотреть на своих питомцев и наполняют каждый раз их кормуш.
1. Имя прилагательное — часть речи, которая обозначает: а) предмет; б) признак; в) действие. 2. Прочитайте…
1. Имя прилагательное — часть речи, которая обозначает:
а) предмет;
б) признак;
в) действие.
2. Прочитайте текст и выполните задания.
Мы идем по узкой дорожке берегом большого озера. (2) Над ближним
лесом встает солнце. (3) Мы выходим в зеленую чашу. (4) Ровными
рядами стоят высокие сосны и ели.
Какое утверждение НЕ СООТВЕТСТВУЕТ содержанию текста?
А)Озеро было маленькое.
Б)В чаще росли сосны и ели.
В)Мы шли по неширокой дорожке.
Г)Солнце вставало над лесом.
3. Роза-Цветок = врач — .
А) Занятие
Б) должность;
В) специальность;
Г) профессия
4. Стихотворение — поэзия — рассказ —
А) проза;
Б) писатель;
В) повесть;
Г) предложение
помогите пожалуйста!
Записать предложения, определить, в каких из них – союзы, в каких – местоимения с частицей или предлогом….
Записать предложения, определить, в каких из них – союзы,
в каких – местоимения с частицей или предлогом.
·
Положили
цепи под колёса вместо тормозов, что(бы) они не раскатывались.
·
Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу.
·
Мои
спутники то(же) осматривали берег.
·
Я
сегодня надел то(же) пальто, что и вчера.
·
Ты
любишь театр, я так(же) его уважаю.
·
Я
так(же), как и ты не могу усидеть дома.
·
Людям
Павла Ивановича деревня то(же) понравилась. Они так(же), как и он, обжились в ней.
·
Во
всём городе не было людей, настроенных так(же) спокойно и в то(же) время
торжественно, как эти двое.
— Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел.
-Устали, за(то) нашли грибы.
Выпишите безличные предложения в следующей последовательности: 1) пред ложения с составным именным сказуемым,…
Выпишите безличные предложения в следующей последовательности: 1) пред ложения с составным именным сказуемым, 2) предложения с составным па-
гольным сказуемым. Раскройте скобки.
1) Уже начинало смеркат(?)ся. 2) Природу нужно беречь. 3) Нельзя не любо ват(?)ся этими молодыми деревьями. 4) Туристам захотелось напит(?)ся из этого родника. 5) Нам холодно немножко. 6) Хочется жить среди этой красоты приро ды. 7) Нам надо работать и учит(?)ся настойчиво. В комнате светло и уютно. 9) Надо занят(?)ся озеленением нашего двора. 10) Мне вдруг стало тревожно.
ДАЮ 50 БАЛОВ!
Вместо точек впишите звонкие или глухие согласные. Подчеркните одно- составнные предложения. 1. На дворе…
Вместо точек впишите звонкие или глухие согласные. Подчеркните одно- составнные предложения.
1. На дворе моро. Снег крыльцо зане. 2. Вот лу. Здесь вырос лу. 3. В парке много ро. Ребёнок быстро ро. 4. Возле дома са. На ветках яблоки вися. 5. У носорога один ро. На дискотеке танцуют po. 6. Наберите нужный ко. На подоконнике мирно спал пушистый ко. 7. Справа от дороги ле. Медведь на дерево вле. . 8. В руках кузнеца был большой моло. Он ещё очень моло. 9. Мы купили острый но. Сейчас не носят кало. 10. У циклопа один гла. В нашем доме — Свет Пога.
15. Спиши. Вставь пропущенные буквы и окончания. Родн. земля — это волшебн. кл.довая. С давн. поры,…
15. Спиши. Вставь пропущенные буквы и окончания.
Родн. земля — это волшебн. кл.довая. С давн. поры, кормит людей матушка-земля. Положишь в неё маленьк. горстку золот. 3.рна получишь сто г.рстей. Спрячешь одну крошечн. К.ртофелину — выт.щишь д.сяток. П.са- дишь маленьк. семечко огурца — с.рвёшь много хрустя- щих огурчиков. Ласков. 3.мля щ.дра к трудолюбив. чел.веку. Но и люди д.бры к ней. Они заботятся о родн. земле: пашут и удобряют щедр. землю, с.жают и ол.вают растения. Своим упорным трудом люди благодарят землю- кормилицу за волшебные дары
•обознач окончания имён прилагательных. определи их число , род и падеж
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после…
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после каждого предложения. Выполните синтаксический разбор предложений 1 и 10. 1. С чужими я либо робел либо важничал. 2. Он (не, ни) имел (не, ни) брата (ни, не) сестры. 3. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. 4. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. 5. Хорош певец да кичлив. 6. У партизан были (не, ни) только винтовки но и пулеметы. 7. На бесконечном просторе блеск и движенье грохот и гром. 8. Он оказался не только замечательным человеком но и отличным специалистом. 9. Везде на полях и в лесных просеках пар поднимался от земли. 10. В лесах на лугах в поле всюду стали распускаться первые цветы.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Фермер славится делами. Сам хозяйство он ведет. Молком и овощоми Нас снабжает круглый год Агроном Урожай собрать высокий Нам поможет агроном. Знает он посева сроки И с ботаникой знаком. Овощевод Овощи растут на грядки И в теплицакруглый год Вам редис? Маркови сладкой? Всё взрастит овощевой.
Объяснение:
ну все если не неправильно то прости