1) Детство основная деятельность- . 2) Подростковый возраст основная деятельность-. 3) Взрослость основная деятельность-.
1) Детство основная деятельность- . 2) Подростковый возраст основная деятельность-. 3) Взрослость основная…
1. Что отличает человека от животных? 1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность…
1. Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства 3) объединение в группы 2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений 2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ 2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»:
а) патриот – человек, который любит свою Родину;
б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Часть В
В1. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Детство 2. Отрочество 3. Зрелость 4. Работоспособность 5.Старость
В3. Соотнесите:
Вид деятельности
Характеристика
Игра
А) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Общение
Б) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
Учение
В) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Труд
Г) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
Много ли вы встречали работающих подростков? Чем они обычно занимаются? Почему им доступен такой труд?…
Много ли вы встречали работающих подростков? Чем они обычно занимаются? Почему им доступен такой труд?
развёрнуто плз)
Какие виды деятельности называют основными?Почему?
Какие виды деятельности называют основными?Почему?
1)Каковы основные составляющие жизни человека в зрелом возрасте?В чем состоят преимущества и недостатки…
1)Каковы основные составляющие жизни человека в зрелом возрасте?В чем состоят преимущества и недостатки этого возраста по сравнению с остальными?
2)Чем досуг отличается от домашней работы?
3)Почему период жизни от 41 до 60 лет называют «золотой порой»?
Какое время лучше всего посвящать занятиям, как содержать в порядке своё рабочее место, какую помощь…
какое время лучше всего посвящать занятиям, как содержать в порядке своё рабочее место, какую помощь родителям по дому могут оказать ребята
1. Сохранение молодым человеком черт характера, свойственных детскому возрасту, — это 1) афоризм 2)…
1. Сохранение молодым человеком черт характера, свойственных детскому возрасту, — это
1) афоризм 2) альтруизм 3) эгоизм 4) инфантилизм
2. Брачный союз заключается с целью
1) поступления в вуз 2) создания семьи 3) выхода на пенсию 4) выхода на работу
3. Способность человека к мыслительной деятельности — это
1) интеллект 2) творчество 3) мышление 4) инстинкт
Ответ: 1 — 2 — 3 —
4. В приведённом списке указаны черты сходства и различий переходного и юношеского возраста. Выберите и запишите в первую графу торядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различий.
А) постановка перед собой серьёзных целей
Б) подготовка к службе в армии
В) интерес к противоположному полу
Г) поступление в высшее учебное заведение
Черты сходства —
Черты различий —
5. Установите соответствие между проявлениями личности и соответствующим им возрастом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Проявление личности Возраст
А) Выбор профессии 1) Детство
Б) Любознательность 2) Переходный возраст
В) Поиск кумира 3) Юность
Г) Подражание взрослым
Д) Повышенный интерес к своей внешности
Ответ: А — Б — В — Г — Д —
6. Работа по нравственно-этической оценке притчи.
Прочтите притчу и ответьте на вопросы.
«Юноша и Старец беседовали о жизни. В ответ на вопрос посетителя о его здоровье Старец рассказал о своей старости: о болезнях, о старческих немощах и об упадке телесных сил. „Да, отче, мне кажется, что очень печально быть старым!“ — пожалел его юноша. И начал рассказывать о своих трудностях: о том, что ему нелегко удерживать себя от дурных поступков, и как часто он теряет голову в различных ситуациях, о разочарованиях и крушениях своих надежд. — Да, сынок, не менее печально быть молодым… — Не всё так плохо, отче, — тут же возразил молодой человек. — Юность — это постоянное движение, кипение всех сил, жажда многое сделать и возможность многого достичь! — Если ты, сынок, сумеешь положить доброе начало в юности и станешь обуздывать себя и свои страсти, а все свои силы обратишь к Богу, то в старости придёшь в великий и дивный мир души. — А что такое великий и дивный мир, отче? — Когда всё вокруг видишь необыкновенно прекрасным, а людей видишь необыкновенно добрыми, и всех их любишь одной нескончаемой любовью! — тихо ответил Старец. — Трудно жить в старости, — согласился юноша, — но я бы хотел иметь такую старость, отче! Я буду стараться!»
Вопросы.
1) Каков смысл данной притчи?
2) Что, по-вашему, означают слова «положить доброе начало в юности»?
3) Какие, по вашему мнению, страсти надо обуздывать в себе
Помогите к биологическим потребностям относится потребность в 1)самореализация 2)получение знаний 3)питании…
помогите к биологическим потребностям относится потребность в 1)самореализация 2)получение знаний 3)питании 4) трудовой
деятельности
1. Гражданско-правовой договор – это: обязательство гражданина перед государством о добровольных взносах…
1. Гражданско-правовой договор – это:
обязательство гражданина перед государством о добровольных взносах в «Фонд Согласия и Примирения»
взятые на себя обязательства, умение распоряжаться своими правами и надлежащим образом исполнять обязанности
умение распоряжаться своими правами и надлежащим образом требовать их соблюдения от иных лиц
2. Договоры обмена жилья и других сделок с недвижимостью требуют:
нотариального удостоверения
всё перечисленное
простого письменного подтверждения
государственной регистрации
3. Дееспособность – это:
Способность лица или организации быть носителем субъективных прав и юридических обязанностей
Способность своими действиями приобретать и осуществлять юридические права и обязанности, нести гражданско-правовую ответственность
Способность генерировать творческие идеи
Способность оказывать политическое влияние
4.Договоры могут заключаться:
В устной форме
В устной форме, простой письменной форме, в письменной форме с нотариальным заверением
В письменной форме
5. Полная дееспособность наступает:
В 21 год
В 18 лет
В 14 лет
В 16 лет
6. Полностью недееспособными являются дети:
От рождения до 6 лет
От рождения до 5 лет
От рождения до 7 лет
От рождения до 14 лет
7. Верны ли суждения о частичной гражданской дееспособности:
А. Частичная гражданская дееспособностью предполагает: самостоятельное заключение мелких бытовых сделок, заключение сделок, направленных на безвозмездное получение выгоды, получение финансовых средств для определенных целей или для свободного распоряжения.
Б. Частичная гражданская дееспособностью предполагает: возможность трудоустройства на работах, не требующих специальной квалификации, возможность окончания обучения в 7 классе.
верно только Б
верно только А
оба суждения неверны
верны оба суждения
8. Граждане в возрасте от 14 до 18 лет имеют право:
Все перечисленное
Вносить вклады в банк и распоряжаться своими вкладами
Самостоятельно распоряжаться своей стипендией, заработком, иными доходами
Зарегистрировать произведения своей интеллектуальной деятельности, быть членами кооперативов (с 16лет)
9. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет:
самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, но только при наличии письменного согласия родителей
самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам
не несут самостоятельную имущественную ответственность по сделкам
самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, но только при наличии письменного согласия органа опеки
10. Дети в возрасте от 6 до 14 лет вправе:
Купить продукты в магазине
Стать предпринимателем
Приобрести автомобиль
Получить кредит в банке
Выбери правильные ответ. Основной целью экономической деятельности является: а)защита окружающей среды…
Выбери правильные ответ.
Основной целью экономической деятельности является:
а)защита окружающей среды
б)удовлетворение потребности людей
в)развитие науки и техники
г)Использование природных ресурсов
Что относиться к основным функциям общества 1. Обособление от природы 2. Производство жизненных благ…
Что относиться к основным функциям общества
1. Обособление от природы
2. Производство жизненных благ
3. Деление на сферы
4.единение с природой
Срочно!
Составить словесный портрет своего друга. Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
Условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
Нужен Доклад на тему терроризм.
Написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
Опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия? Развёрнутый ответ .
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14 Задание 1. Установите соответствие между термином и определением:…
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения? А. Самой распространённой формой государственного правление в современном…
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br /> Так…
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
1 — игра
2 — учеба
3 — работа
Думаю, ответ такой