2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте
рой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Ни человеческого жилья (1) ни живой души вдали (2) и (3) каже
ся (4) что тропинка (5) если пойти по ней (6) приведёт в то самое за
дочное место (7) куда только что спустилось солнце (8) и где так широк
и величаво пламенеет заря.
(объясните постановку запятых, а именно 2 и 3. ну и 8)
2. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте рой (-ых) в предложении должна(-ы) стоять…
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите…
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А.С.Пушкиным.
2) Темнело и сбоку несло речным холодом.
3) На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
5) Тимур никогда не плакал зато находило на него временами дикое упрямство.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Метелица (1) не найдя ничего подозрительного (2) почти (3) не дыша (4) перемахнул через забор (5) тянувшийся вглубь.
18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
О(1) весна без конца и без краю —
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя (2)жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
Принимаю тебя(3) неудача (4)
И (5)удача (6) тебе мой привет!
В заколдованной области плача,
В тайне смеха — позорного нет! (А.Блок)
19. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Находясь в госпитале(1) он вспоминал(2) как фашисты напали на них внезапно(3) и (4) как они оказались в окружении(5) и (6) как отряду всё же удалось пробиться к своим (Газ).
20.Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.
Приходилось всё время быть настороже (1) и (2) когда она спрашивала меня (3) права ли она (4) то спешил ответить ей (5) что она права (6) и что я глубоко ее уважаю.
21. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика – после звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (2)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова.(3)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо – Женечка поспешила за ним.
(4)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (5)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках, которую звали Лаптем. (6)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (7)Она тебя ждёт, – говорил больной.
– (8)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.
(9)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару. (По Ю.Яковлеву)
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых…
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Брови (1) Лизы (2) не (3) то (4) чтобы (5) нахмурились (6) а (7) дрогнули. (Тургенев)
Укажите предложение, в котором не нужны запятые.
1) Жили-были в предвоенном Ленинграде художник Пётр Иванович и его жена Елена Аркадьевна.
2) Дар проводил своего хозяина до госпиталя и долго сидел у занесённого снегом крыльца плакал.
3) Елена Аркадьевна меняла на блокадный хлеб картины видных мастеров браслеты кольца редкие книги.
3
1
2
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Мысли (1) застигали (2) художника (3) то (4) среди (5) улицы (6) то (7) на (8) извозчике (9) то (10) в (11) разгаре (12) беседы (13) с (14) друзьями. (Паустовский)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Лукерья (1) говорила (2) тихо (3) и (4) слабо (5) но (6) без (7) остановки. (Тургенев)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Наверху (1) под (2) потолком (3) кто-то (4) не (5) то (6) стонет (7) не (8) то (9) смеется. (Чехов)
Расставьте знаки препинания. Укажите в БСП отношения между простыми предложениями. 1) Поспешишь людей…
Расставьте знаки препинания. Укажите в БСП отношения между простыми предложениями.
1) Поспешишь людей насмешишь.2) Погода была ужасная ветер выл снег падал хлопьями. 3) Выстрел раздался дым наполнил комнату. 4) Мелкий дождик сеет с утра — выйти невозможно. 5) Стемнело я зажёг лампу.
6) Никогда еще он не видел такой осени ни ветерка ни облака не было на прозрачном небе. 7) Выражение лица моего собеседника резко изменилось оно стало злым и жёстким. Встретимся расскажу тебе поподробнее о своем путешествии.
Расставьте знаки препинания. Укажите, в каких случаях союз и употреблен в сложносочиненных предложениях,…
Расставьте знаки препинания. Укажите, в каких случаях союз и употреблен в сложносочиненных предложениях, а в каких — в предложениях с однородными членами.
1. Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника.
2. Улетают журавли и низкие осенние облака заволакивают небо.
3. Все жаловались на холод и дождь стучал в окна.
4. Лето было сухое и знойное и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня. Куда-то исчезли и гули и утки и все мелкие птицы.
5. Приближался вечер и предметы теряли свои контуры.
6. С востока надвигались темные дождливые тучи и оттуда потягивало влагой.
7. Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.
8. Губы Кати не улыбались и темные глаза выражали недоумение.
9. Звезды уже начинали бледнеть и небо серело когда коляска подъехала к крыльцу.
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист…
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
Расставьте знаки препинания. Определите тип предложения. Составьте схему, сделайте синтаксический анализ…
Расставьте знаки препинания. Определите тип предложения. Составьте схему, сделайте синтаксический анализ предложения. 1. Утром на чердак заглядывал робкий и пыльный луч. 2. Люблю зимний лес. 3. Входят семь богатырей семь румяных усачей. 4. Мне грустно. 5. Роса блестя заиграла на зелени. 6. Приятно пахнет черемухой. 7. Ее привезли с моря. 8. Бежали школьники умытые краснощекие в форменных костюмчиках.
Графический тест. Знаки препинания при БСП (знаки препинания не расставлены). предложения со знаками…
Графический тест. Знаки препинания при БСП (знаки препинания не расставлены).
предложения со знаками препинания и поставьте сакой-либо знак, например, «кру.
Знаки
преминания
Предложения
1 2 3 4 5 6
7 8 9
10
Запятая
Двоеточие
Тире
1. Кончил дело гуляй смело.
2. За селом синел далский лес роъ качалась колос созревал.
3. Желтые листья роняет осень красные листья летят по лесам.
4. Ои на пороге остановился ему хотелось пожать мне руку.
5. Поедем домой будет холодно.
6. В поле потемнело надвигалась гроза.
7. Скучно тебе жить займись чем-нибудь.
8. Мы очень зябли ночи были уже холодныс.
9. Солице дымное встает будет день горячий,
10. День становился все более ясным облака уходили, гонимые встром.
Расставьте знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. 1 Меж тем жара начала понемногу спадать…
Расставьте знаки препинания в бессоюзных сложных
предложениях.
1 Меж тем жара начала понемногу спадать в природе стало
поживее солнце уже продвинулось к лесу.
2 Листья облетели видно все насквозь вороны кричат так
неприятно.
3 Не спится няня здесь так душно.
4 Милый друг ты мой не стыдись не вешай голову.
5 Будет дождик будут и грибки а буду грибки будет и кузов.
6 Слово не воробей вылетит не поймаешь.
7 В кухарке толку довольно мало то переварит то пережарит то с
посудой полку уронит вечно все пересолит шить сядет не умеет
взять иголку.
8 Следовало дождаться темноты днем двигаться было
невозможно.
9 Он видит: богатырь убит.
10 Игнат спустил курок ружье дало осечку он спустил еще раз
опять осечка он спустил в третий раз громадный огненный столб
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить…
Расставить и объяснить знаки препинания, объяснить правописание НЕ с разными частями речи. Определить типы всех сказуемых в предложении № 10
1. Погода стоит отнюдь (не)жаркая и у меня нет н.какого желания гулять. 2. Все ребята вошедшие в состав нашей (з-с)борной оказались (не)высокими а среднего роста. 3. Задача у вас безусловно (не)простая но помимо нее вам придет(?)ся выполнить еще (кое)какие задания. 4. По мнению моих родителей я (не)зря тратил время на курсах. 5. Катя в очередной раз решила задачу (не)правильно она вообще терпеть не могла этот предмет и отшвырнула тетрадь в угол. 6. Эта задача такая простая на первый взгляд на деле оказалась очень сложной и все к сож.лению решили ее вовсе (не)верно. 7. Так и (не)понятая до конца эта тема постоянно вызывала у меня трудности. 8. Справа тянулись (не)воздела.ые поля слева вспаха.ые и засея.ые. 9.Курить здоровью вредить. 10. Задача (не)решена строго сказал учитель Я (не)смогу поставить тебе хорошую отметку.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(- ы)…
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(- ы) стоять запятая(-ые). Вскоре в очаге (1) широко зиявшем открытою пастью в середине юрты (2) вспыхнул огонёк (3) зажжённой мною (4) лучины.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ни человеческого жилья,(1) ни живой души вдали, (2)и (3) кажется, что тропинка ,(5) если пойти по ней, (6) приведёт в то самое за
дочное место, (7) куда только что спустилось солнце, (8) и где так широко и величаво пламенеет заря.
Объясняю.
(1)- когда видим, что в предложении есть ни. Ни, то ставим запятую.
(2)- бессоюзное сложное предложение.
(5), (6)- придаточное условия
(7)- придаточное места
(8) — придаточное места
Думаю, так)