Автор: akknaprodajycsgo
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   привести примеры приспособления животных и растений к разным природным условиям
        Автор: vikaretser
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Каким цветом обозначены низовнины
 — напишите пример.
 Помогите плиз прошу срочно! 
 Природа 5 класс.
        Автор: ssmela350
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   написать конспект на тему:1)Сохраним родную природу по случаю дня образования всемирного фонда дикой природы.
 2)Процветания начинается с душевной чистоты.
 пожалуйста срочно!дам 100 баллов
 
        Автор: sorenvilen
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   помогите срочно таблица живая и неживая природа
        Автор: pyavpvy00
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
     2 класс
 Часть  А
 1. Технология – это:
 а) знания о технике;
 б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
 в) техническая характеристика изделия.
 2. Выбери  материалы, из которых можно изготовить изделия:
 а) игла;
 б) глина;
 в) бумага;
 г) ножницы;
 д) цветной картон;
 е) клей.
 3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
 а) детали склеиваются; 
 б) детали сшиваются; 
 в) детали сколачиваются гвоздями. 
 4. При работе за компьютером делай перерыв:
 а)  через каждый час;
 б) через каждые 15 минут;
 в) через каждые 5 минут.
 5. Шаблон – это:
 а) инструмент;
 б) материал;
 в) приспособление.
 6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
 а) технический рисунок;
 б) эскиз;
 в) чертёж.
 7. Оригами – это…
 а) блюдо японской кухни;
 б) техника складывания из бумаги;
 в) японский национальный костюм.
 8. Как можно размягчить пластилин? 
  а) горячей водой
  б) разогреть теплом своих рук; 
  в) подождать некоторое время.  
 9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
 а) стеки;
 б) посуда с водой;
 в) подкладная доска;
 г) ножницы.
 Часть  В
 10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
 То, из чего изготавливают изделия, — это…
 То, чем работают, — это…
 11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
 а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…
 б) плотный,  плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
 в)  разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.
 12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
 – Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
 – Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
 – На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
 13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
 Разметить детали по шаблону.
 Составить композицию.
 Вырезать детали.
 Наклеить на фон.
 14.Напиши пословицу о труде.
 Помогите пожалуйста срочно 
        Автор: Ksk19
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Приложение 1. Задание
 Природные / искусственные материалы (86)
 1. Отсортируйте материалы в правильную часть таблицы. Подумайте о предметах из
 природных / искусственных материалов.
 кожа
 бетон
 дерево
 пластик
 хлопок
 Стекло
 золото
 камень
        Автор: arrii
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   написать эссе на тему: «Органическая химия — химия будущего»
 СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОв
        Автор: baskovildar
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   перечислите химические процессы происходящие в природе
        Автор: fkatya2002
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   . Все текстильные волокна делятся на натуральные и: 
 а) растительные;  б)  минеральные; в)  химические; г)  синтетические; д)  искусственные.                                                                                                                       
 
        Автор: denisgl252
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   в тетради записать свойства живых организмов
     
Ответ:хлопок, лён
Объяснение:
Одежда