Причины, вызывающее нарушение в развитии организмов (не только человека)
Причины, вызывающее нарушение в развитии организмов (не только человека)
















В чем основные различия внутриутробного и после утробного развития человека? Почему маленькие дети особенно подвержены вредным воздействиям окружающей среды?
Причины, вызывающее нарушение в развитии организмов (не только человека)
Тема: «Приспособленность организмов к среде обитания»
Цель: сформировать понятие приспособленности организмов к среде обитания, закрепить умение выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания.
Ход работы
1. Определите среду обитания животного вам для исследования. 2. Выявите черты приспособленности к среде обитания
3. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений.
ВАЖНО: на примере КРОТА и с ВЫВОДОМ!
исскуственная среда и социальная среда описать.мини рассказ о условиях существования человека. поделить на два не больших рассказа гипотез!
Помогите пожалуйста, как деятельность людей влияет на внешность человека?
Помогите пожалуйста, возможны несколько вариантов ответов:
1)Последствия «Зеленой революции» проявились в:
A. 70-е годы 20 века
B. 2000-е годы 21 века
C. 80 годы 20 века
D. 2010 –ые годы 21 века
2)Экологический закон, описывающий определенной влияние фактора на организм, при котором условия для конкретного вида наиболее благоприятны называется: с. вариабельности биологического ответа
A. экологического минимума
B. экологического оптимума
C. взаимодействия факторов
3)Экологический риск:
A. прямопропорционален образу жизни
B. обратнопропорционален экологическому сознанию
C. обратнопропорционален образу жизни
D. прямопропорционален экологическому сознанию
4)Принцип относительности нормативов:
A. нормативы обязательно пересматриваются 1 раз в 3 года
B. норматив можно изменить, но только при наличии данных, что они установлены неверно
C. нормативы едины для всех объектов наблюдения, но различаются по периодам года
D. ПДК устанавливаются раздельно для разных сред (воздух, вода, почва)
5)Взаимоотношение человека и природы базируется на принципах:
A. принцип сотрудничества
B. принцип отсутствия вреда
C. принцип сохранения биологического разнообразия
6)В городе А население испытывает воздействие ионизирующей радиации, а также свинца и кадмия, которые поступают в организм с водой. Какие виды воздействия имеют место:
A. комбинированное
B. комплексное
C. сочетанное
7)Виды экологического мониторинга:
A. химический
B. биосферный
C. мониторинг за загрязнением сред
D. популяционный
8)Значение соблюдения экологических нормативов для человека:
A. предотвращение эколого – обусловленной патологии
B. отсутствие напряжения и срыва адаптации
C. отсутствие воздействия факторов на человека
D. сохранение генетического фонда
9)Компромиссные технологии растениеводства и животноводства предполагают:
A. ограниченное использование пестицидов, удобрений и химических добавок к кормам
B. одновременное использование всех пахотных земель
C. комплексную специализацию хозяйств
D. выращивание сортов с устойчивостью к неблагоприятным факторам
E. максимальную механизацию возделывания почв
10)Роль озеленения для человека:
A. выполняет оздоровительную функцию
B. изменяет ландшафт
C. участвует в создании комфортного микроклимата
D. является частью среды обитания городской фауны
11)К экологическим нормативам относятся:
A. природоохранные законы
B. нормативы использования природных ресурсов
C. административные регламенты
D. нормативы качества и воздействия на окружающую среду
12)Установление причинно-следственной связи между состоянием здоровья людей и факторами окружающей среды – это задача:
A. биологического мониторинга
B. социального мониторинга
C. социально-гигиенического мониторинга
D. мониторинга за загрязнением сред
13)Основной механизм самоочищения в почве:
A. фильтрация
B. миграция
C. седиментация
D. химические процессы
E. биологические процессы
14)Пути образования в продуктах питания бензапирена:
A. приготовление пищи на открытом огне или гриле
B. чрезмерная термообработка, приводящая к подгоранию пищи
C. неправильное применение азотистых удобрений
D. миграция в продукты из окружающей среды
15)К экологическим нормативам, предупреждающим истощение природных ресурсов, с учетом их самовосстановления, относятся:
A. административные регламенты
B. экологические стандарты
C. нормативы использования природных ресурсов
D. нормативы санитарных и защитных зон
16)В данный момент методы генной инженерии применяют с целью:
A. создания новых видов животных
B. выведения новых сортов сортов растений с заданными свойствами
C. увеличения сроков годности продуктов питания и их пищевой ценности
D. получения продуктов питания с заданными свойствами
E. лечения наследственных заболеваний
17)Решение проблемы повсеместной доставки пищи привело к экологическим последствиям:
A. удорожание продуктов питания
B. химическое загрязнение продуктов веществами, мигрирующими из упаковки
C. повышенное потребление энергии при производстве продукции, ее хранении и транспортировке
D. увеличение негативного воздействия на человека процессов транспортировки пищи
E. образование неутилизируемых отходов (упаковочный материал)
18)Потенциальные опасности генно – модифицированных растений:
A. перенос генов с ГМР к растениям других видов
B. неконтролируемый рост ГМР
C. аллергенное действие ГМР
D. риск отдаленных последствий
Объясни на примере, как деятельность человека может нарушить природное равновесие. Приведи пример деятельности человека и ее влияния на компоненты экосистемы.
Написать, какие изменения происходят в организме человека при посещении бани и нырянии в ледяную прорубь. Какова роль кожи в этих процессах?
Как природные условия влияют на развитие хозяйста?
определите тип деятельности человека. Какое влияние Данный вид деятельности оказывает на экосистему?
Помогите!
В чем заключается влияние человека как фактора живой природы на организмы наземно-воздушной, водной, почвенной сред. 2-4 предложения. дам 30
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ищете решение задачи по В чем основные различия внутриутробного и после утробного развития человека? Почему маленькие дети особенно подвержены вредным воздействиям окружающей среды?? Узнайте, как решить задачу для школьников 5 - 9 класс, и читайте обсуждения на тему Биология. Ответы уже доступны. Задавайте свои вопросы и становитесь частью нашего сообщества экспертов!
Ответ:
В фотографии
Объяснение: