Автор: neznanovakata6
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
12.Младший школьный возраст является сензитивным для. а) самовоспитание б) развитие речи в) формирование двигательных навыков. г)формирование физических навыков. 13. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая 13.Что является центральным новообразованием ранней юности? а) чувство взрослости; б) внутренний план действий; в) профессиональное и личностное самоопределение. 14. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте, а) учебная деятельность; б) общение со сверстниками; в) трудовая деятельность. 15. Формирование «Я» концепции в подростковом возрасте. a) поведенческие, личностные изменения, эмоциональные. б) когнитивные, эмоциональные, поведенческие. в) психологические, физиологические, эмоциональные. г) психологические, когнитивные 16. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является. a) игровая деятельность; б) учебная; в) трудовая. 17. Педагогическая психология изучает: а. закономерности становления личности индивида и его развития в рамках системы социальных институтов воспитания и образования б. особенности психического развития детей и подростков в процессе учебы
Автор: alya2148
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Какую типичную психологическую ошибку допускает Крупская: Школа должна с самого раннего детства укреплять и развивать внешние чувства: зрение, слух, осязание, и пр., т.к от их остроты, совершенства, развития зависит сила и разнообразие восприятий, поэтому детям необходимо давать возможность постоянно упражнять свои внешние чувства.
Автор: arafat92
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
В чем проявляются особенности развития в возрасте подростка? В чем выражаются особенности подросткового возраста? Конфликты подросткового возраста?
Автор: silviyausmanova98
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Автор: vasabi18
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6 лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в детском саду, да он и не стремиться к этому. И мы не поощряем. Считаем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по-взрослому рассуждает.
Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители.
Автор: Marina666ад
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Гусенята, виведені гускою, скрізь ходять слідом за нею. Інкубаторні гусенята йдуть за будь-яким предметом, який рухається, але за умови, що вперше побачили його між 13-ою і 17-ою годинами після появи на світ. Якщо посадити і тих, і інших разом і дати їм можливість побачити гуску і цей предмет, перші побіжать до гуски, а другі — до предмета.
Як це явище характеризує природу пам’яті? Чи притаманне щось подібне людині?
Автор: shmelevaviktoriaa
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
как вы понимаете: Главное в воспитание- не упустить время
Автор: jsjsjssjsamm
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
каковы мотивы движущие вами в работе по вопросам взаимодействия с детьми в процессе воспитания ребенка
Автор: klinoffgrigorij
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА!
У Х класі більшість учнів негативно ставляться до виховних заходів, які проводить класний керівник у класі і не відвідують їх. Про що свідчить даний факт? Які можливі помилки в конструюванні і проектуванні виховного процесу допущені класним керівником?
Висловіть педагогічно обґрунтовані пропозиції щодо планування та організації виховних заходів, які б стимулювали активність учнів.
Автор: OLESYAKarin
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Напишите эссе на одну из тем:
А) «Ребенок раннего возраста глазами родителя», от первого лица
Ответ:
память развивается с большой скоростью