Автор: daryae78
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.какое предложение является односоставным?
1)земля в цвету
2)мне не куда больше спешить
3)убрано поле пшеницы
4)хорошо веера на Оби
Автор: dimauchenik654454
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
10 Спиши. Подчеркни однородные члены предложения вместе
с обобщающим словом. Какие слова являются обобщающими
для этих однородных членов? На какие вопросы они отвечают?
1. Иморе, и небо, и белый песок — всё радовало глаз.
2. Повсюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, ина
ветвях деревьев. 3. В школьном саду посадили фруктовые
деревья: яблони, груши, абрикосы.
помогите пожалуйста
Автор: KTHJXRF2003
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
укажите слово с чередующейся гласной в корне
1. Блеснуть
2. Шелковистый
3. Чертить
4. Заселить
Автор: viktorpay10
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
3. Выполните тестовые задания (5 баллов):
1.Найди прилагательное, которое пишется слитно:
А) звездно/лунная, б) бледно/желтая, в) длинная/предлинная, г) ранчевесенний д)
серо/зеленая.
Автор: nikitatropeznikov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какое сочетание слов не является словосочетанием?
1) порыв ветра
2) берёзовые листья
3) вокруг дома
4) идти по лесу
Автор: web0aPPle
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составь короткие предложение со словом «Смелый»
Другое предложение со словом «Лёгкий»
А третье со словом «Чёрный»
(На уровне 4 класса)
Автор: graceful801
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Найдите предложение с прямым дополнением.
а) Небо сплошь покрыто тучами.
б) Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и ночь, и звезды, и луну.
в) Лес состоял из огромных дубов и ясеней.
Автор: artoks7621
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
а)Запиши. Какие значение тебе потребовалась при выборе в окончании?
Победа, полная победа солнце — света и его тепла — над стуж_ и мрак_ зимы. Зорька вечерн_ уртенн_ зорьке руки пода_т — у нас на север_ начинаю_ся бел_ ноч_. Светл_й зеленью одеваются высок_ деревья. Мириады легко крыл_ насеком_ поднемаю_сю в воздухе; в сумерк_ на охоту за ними вылета_т летучие мыши. Днём ре_т в воздух_ ласточки и стрижи,висят-парят над пашн_й, над лесом орлы,коршуны.
б) Составь таблицу пропущенных орфограмм,приведи по одному примеру на каждый случай.
в) Разбери по членам третье предложение.Какие слова подсказали формы слов с пропущенными буквами
Автор: sekretikkto
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сколько форм имеется у безличных глаголов?
2
3
4
Автор: sinyayaptica980
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
2. Спиши вопросы и имена прилагательные. Обозначь оконча-
ния и выдели основу.
Какой? родной, цветочный) сладкий,
Какая? голубая), зелёная), синяя).
Какое? парное), полезное), горячее).
Сравни окончания имён прилагательных в форме именитель-
ного падежа и окончания вопросов к ним. Всегда ли они совпа-
дают?
Определи, какие окончания имеют имена прилагательные с
твёрдой основой, а какие — с мягкой основой.
1) зелёный
К нему краткие формы не подходят
лунный — густой
прекрасный — красивый
жгучий — горячий