От какого
слова НЕЛЬЗЯ образовать краткую форму?
1) зеленый 2)
лунный 3) прекрасный 4) жгучий
От какого
слова НЕЛЬЗЯ образовать краткую форму?
1) зеленый 2)
лунный 3) прекрасный 4) жгучий
1.какое предложение является односоставным?
1)земля в цвету
2)мне не куда больше спешить
3)убрано поле пшеницы
4)хорошо веера на Оби
10 Спиши. Подчеркни однородные члены предложения вместе
с обобщающим словом. Какие слова являются обобщающими
для этих однородных членов? На какие вопросы они отвечают?
1. Иморе, и небо, и белый песок — всё радовало глаз.
2. Повсюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, ина
ветвях деревьев. 3. В школьном саду посадили фруктовые
деревья: яблони, груши, абрикосы.
помогите пожалуйста
укажите слово с чередующейся гласной в корне
1. Блеснуть
2. Шелковистый
3. Чертить
4. Заселить
3. Выполните тестовые задания (5 баллов):
1.Найди прилагательное, которое пишется слитно:
А) звездно/лунная, б) бледно/желтая, в) длинная/предлинная, г) ранчевесенний д)
серо/зеленая.
Какое сочетание слов не является словосочетанием?
1) порыв ветра
2) берёзовые листья
3) вокруг дома
4) идти по лесу
Составь короткие предложение со словом «Смелый»
Другое предложение со словом «Лёгкий»
А третье со словом «Чёрный»
(На уровне 4 класса)
Найдите предложение с прямым дополнением.
а) Небо сплошь покрыто тучами.
б) Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и ночь, и звезды, и луну.
в) Лес состоял из огромных дубов и ясеней.
а)Запиши. Какие значение тебе потребовалась при выборе в окончании?
Победа, полная победа солнце — света и его тепла — над стуж_ и мрак_ зимы. Зорька вечерн_ уртенн_ зорьке руки пода_т — у нас на север_ начинаю_ся бел_ ноч_. Светл_й зеленью одеваются высок_ деревья. Мириады легко крыл_ насеком_ поднемаю_сю в воздухе; в сумерк_ на охоту за ними вылета_т летучие мыши. Днём ре_т в воздух_ ласточки и стрижи,висят-парят над пашн_й, над лесом орлы,коршуны.
б) Составь таблицу пропущенных орфограмм,приведи по одному примеру на каждый случай.
в) Разбери по членам третье предложение.Какие слова подсказали формы слов с пропущенными буквами
Сколько форм имеется у безличных глаголов?
2
3
4
2. Спиши вопросы и имена прилагательные. Обозначь оконча-
ния и выдели основу.
Какой? родной, цветочный) сладкий,
Какая? голубая), зелёная), синяя).
Какое? парное), полезное), горячее).
Сравни окончания имён прилагательных в форме именитель-
ного падежа и окончания вопросов к ним. Всегда ли они совпа-
дают?
Определи, какие окончания имеют имена прилагательные с
твёрдой основой, а какие — с мягкой основой.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1) зелёный
К нему краткие формы не подходят
лунный — густой
прекрасный — красивый
жгучий — горячий