Автор: Zhumashovnurai
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Поставте події у хронологічній послідовності: «культурна революція»; громадянська війна; реформа системи управління; «великий стрибок».
Автор: damiraaaaa84
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите направления и идеологов народничества.
1.
Народная революция нуждается в длительной подготовке. Народ к революции не готов. Необходима длительная пропаганда, которую проведёт интеллигенция, чтобы поднять его на революцию.
2.
.Нет деревни в России, которая бы не была глубоко недовольна своим положением и которая не ощущала бы нужду, тесноту, притеснения и не таила в глубине своего коллективного сердца желание захватить всю помещичью, а затем всю крестьянско-кулацкую землю и убеждение, что она имеет на это несомненное право, — нет деревни, которую умеючи не было бы возможности взбунтовать.
3.
Ведущее силой революции в условиях России должно стать сознательное меньшинство, объединенное дисциплиной в централизованную партию. Партия призвана при помощи заговора захватить верховную власть в обществе, в дополнение к чему должен быть организован народный бунт «снизу».
Автор: Tka4eBckiy
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Причины октябрьской революции, хронология событий, первые декреты большевиков Аргументировать свою точку зрения: Что это было — переворот или революция
Автор: patimat12320
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
составить план революция 1848 года 1 причины 2 участники 3 основные события 4 итоги
Автор: angelina480
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Тема: Події революції 1905-1907 на у
країнських землях
Вопрос
1 Період існування
2 Представники керівництва
3 завдання и методи діяльності
4 мета і форми
Автор: katyakosenko2009
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
5. Історичний період переходу в епоху неоліту від привласнюючого до відтворюючого типу господарства? А) Неолітична революція Б) Палеолітична революція в) г) Мідна Залізна революція революція
Автор: workzodik
Предмет: История
Уровень: студенческий
Какие изменения произошли в обществе в период неолитической революции?
Автор: bakirovamadina48
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Охарактеризуйте положение России в общественно-политической жизни в период Октябрьской революции
После Октябрьской революции:
Экономической
Социальной
Политические
До октябрьской революции:
Автор: aikaken0
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1) Какое важное событие осуществилось в связи с действиями Наполеона, которое отразилось на карте Европы? 2) Для чего была создана Венская система международных отношений, и какие основные решения были приняты на Венском конгрессе? 3) Самостоятельно найдите в интернете что такое Движение Рисорджименто с какой страной оно было связано и почему оно там возникло? 4) Посмотрите на 3 карты, что можно сказать в общих словах о государствах, которые на них изображены? 5) Каковы итоги революции в Испании, Бельгии, Португалии,? 6) Почему в Июле во Франции опять произошла революция? 7) Как вы думаете почему Англию можно охарактеризовать как страну с эволюционной моделью развития выскажите свою точку зрения.
Как вы считаете Венская система сумела справиться со своей задачей по предотвращению революций в Европе и создании легитимного порядка? Ответ аргументируйте. 9) Какой класс в Европе в противовес дворянству все больше набирал авторитет и вес в Европе и с чем это
Автор: sryxcry
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
в чем суть государственного переворота 1799г. и значение французской революции?
Ответ:
Обострение классовых противоречий, при котором возможен революционный взрыв