2. Найдите причастный оборот, расставьте знаки препинания, объясните условие выбора.
Она подняла свои большие карие глаза наполнившиеся слезами быстро схватила руку Аклимы и
крепко сжала ее.
помогите пожалуйста
2. Найдите причастный оборот, расставьте знаки препинания, объясните условие выбора.
Она подняла свои большие карие глаза наполнившиеся слезами быстро схватила руку Аклимы и
крепко сжала ее.
помогите пожалуйста
Найдите и подчеркните причастные обороты в предложении.
Замените, где возможно, причастный оборот синонимическими конструкциями.
У Аклимы, получившей письмо, все закачалось перед глазами.
У Аклимы _____________ все закачалось перед глазами.
Глаза Аклимы еще не потерявшие своей былой привлекательности отражали все ее чувства и мысли.
Глаза Аклимы _________________________ отражали все ее чувства.
Правильно расставлять знаки препинания помогают? Ответьте пожалуйста мама убьёт!
Выпиши из текста предложение с причастным и деепричастным оборотом , объясните постановку знаков препинания
Помогите с причастным оборотом
помогите пожалуйста срочно : синтаксический разбор предложения Компазитор пробирался к роялю прещуривал глаза и рассматривал половицы
20. Вспомните правила постановки знаков препинания при причастном и дее- причастном оборотах. Найдите и выпишите из текста «Яшка» предложения с деепричастным оборотом. Обьясните постановку знаков препинания. Пе- ределайте подчёркнутое предложение так, чтобы причастный оборот выде лялся запятыми.
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Я ударил вожжой по лошади, перебрался через ручей, весь заросший лозняками, и въехал в лес.
Его, обросшее волосами лицо, имеет выражение угрюмой суровости.
Когда я стараюсь вспомнить матушку, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь.
Кусака убежала на край сада и оттуда неотступно глядела на видимый ей уголок террасы и на сновавшие по нему фигуры в красных рубахах.
Найдите причастные обороты и если нужно обозначте запятыми
I.РАСПРЕДЕЛИ В КОЛОНКИ НОМЕРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, не записывая предложения:
ПП
ССП
СПП
БСП
По его званию, его надо бы величать всего только «господин подпрапорщик», но он раз навсегда приказал называть себя «ваше благородие».
В сенях хлопает дверь и что-то грохочет, падая.
Это было знакомое Изумруду бодрое, приятное и жуткое своей всегдашней неожиданностью ощущение.
Ноги и тело у него были безупречные, совершенных форм, поэтому он всегда спал стоя, чуть покачиваясь вперед и назад.
Лошади отпрянули от решетки и насторожились.
Жалко, и грустно, и противно было глядеть сквозь мутную кисею дождя на этот жалкий скарб, казавшийся таким изношенным, грязным и нищенским.
Хорошо выходило, что именины совпали с дачным временем.
Когда я в первый раз вижу море после большого времени, оно меня и волнует, и радует, и поражает.
Восемь лет я его держала на квартире, и он казался мне не квартирантом, а родным сыном.
Вера собралась с силами и открыла дверь.
Знаешь закон: сила действия равна силе противодействия.
Он паж, он слуга, он раб.
II. Определите вид придаточного, записывая предложения:
1. Мне послышалось, будто он между слов, в разговоре обещал помочь семенною картошкою.
2. У Юрия Андреевича являлось чувство, будто он знакомится с городом, стоя на одном из его людных скрещений.
3. Он успел перевидаться со всеми приглашенными, так что это не было их первой встречей.
III. Определите вид подчинения, построив схемы, записывая предложения:
Он поймет, потому что он способен понять все, что выражено логично, просто и без иностранных слов.
Напрасно ему объясняли со всевозможной кротостью, что он обращается в неподлежащее место, что ему надобно направиться туда-то, что следует представить такие-то и такие-то бумаги, что его известят о результате.
Хотя при нем и был собственный паспорт запасного офицера, но он почему-то нашел нужным заявить, что его бумаги находятся пока в комендантском управлении.
IY. Спишите и расставьте знаки препинания в БСП:
Проглотил изволь обрабатывать.
Я почувствовал гипноз сковал мои мышцы.
Вот вам ответ кролик, проглоченный удавом, может стать удавом.
Лучше держать их при себе надоело.
Вылечится – назначим его на должность
Помогите пожалуйста найти деепричастный оборот и причастие
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Она подняла свои большие карие глаза, наполнившиеся слезами, быстро схватила руку Аклимы и крепко сжала ее. ( Я выделил (-а) причастный оборот запятыми, т. к. он стоит после определяемого слова «глаза». )