дайте характеристику предложениям:1)Летом я поеду к бабушке и буду кататься на велосипеде.2)Летом я играю с подружками!3)Мы поедем летом к бабушке?
Дайте характеристику предложениям:1)Летом я поеду к бабушке и буду кататься на велосипеде.2)Летом я…
— Вставьте в предложения нужные глаголы движения. Слова из скобок употребите в дательном падеже с 4…
—
Вставьте в предложения нужные глаголы движения.
Слова из скобок употребите в дательном падеже с
4 предлогом.
Образец: Моя сестра на каникулах . (бабушка) в деревню.
Моя сестра на каникулах поедет к бабушке в деревню.
1. Летом Ашот
с родителями (Чёрное море). 2. 1 января мы . (наши
соседи), чтобы поздравить их с Новым годом. 3. Кто . (вы) сегодня вече-
ром? 4. Мальчик . (овтобус), чтобы встретить маму и взять у неё тяжёлую
сумку. 5. После урока тебе нужно (ваша учительница). 6. В воскресенье
мы . (дедушка) в Горис. 7. Ребята, не . близко (клетка), это опасно. 8.
В прошлом году мы . (друзья) в Тбилиси на самолёте, а в этом году мы
решили . на поезде.
Задание 1. Продолжите предложения. 1. В домике на краю деревни жили.2. Дедушка и котёнок делали вид,…
Задание 1. Продолжите предложения.
1. В домике на краю деревни жили.2. Дедушка и котёнок делали вид, что не знают о том,что под печкой жила мышка, потому что.3. Неподалёку от дома жили.4. Летом котёнку жилось весело, а осенью стало грустно.Дедушка пообещал ему, что.5. Котёнок не знал, что такое зима, потому что.6. Котёнок решил.7. Удод ответил, что это.8. Агриппина ответила, что зима — это.9. Мышка рассказала, что.0. Котёнок хотел бы расспросить о зиме дедушку, но он.
Помогите пожалуйста, не будьте единоличниками! Прочитайте текст. о чём он? к какому типу речи относится….
Помогите пожалуйста, не будьте единоличниками! Прочитайте текст. о чём он?
к какому типу речи относится. Я впервые попал в леса, в настоящие дикие леса. Я давно мечтал об этой поездке. Я брожу совсем один не скучаю. Иногда устаю. Тогда я сажусь и смотрю на широкую реку, на низкое осеннее небо. На севере очень часто стоит плохая погода. Но в любую погоду я выхожу рано утром из дома и иду в лес. Там я охочусь и собираю грибы или просто перехожу с поляны на поляну и смотрю на белые ромашки, которых здесь множество. мало ли что можно! Можно сесть на берегу и сидеть не подвижно. Прилетят утки, опустятся совсем рядом. Сначала они будут сидеть, прямо вытянув шеи, потом будут нырять, плескаться. Я буду следить за ними одними глазами, не поворачивая головы. Выпишите из текста сначала глаголы, отвечающие на вопросы Что делал?, Что делает?, Что будет делать? затем глаголы, отвечающие на вопросы: Что сделал?, Что сделает? Определите их время. Дам 27
баллов
15. Укажите словосочетание в переносном значении А)идти в школу В)ледяная глыба С)солнце улыбнулось…
15. Укажите словосочетание в переносном значении А)идти в школу В)ледяная глыба С)солнце улыбнулось D)вернуться домой
16. Укажите несклоняемое существительное
А) перо В) сало С) бюро D) лето
17. Укажите предлоги В.П.
А) в, на B) с, за C) пo, o D) Для, от
18. Укажите личное местоимение 3-го лица мн.ч.
А) он В) они С) она D) оно
19. Укажите прилагательное в начальной форме.
А) сердечная В) стройное С) милые D) вольный
21. Сколько слов и членов предложения в предложении «Придорожная канава з
росла травой с жёлтыми и белыми цветами»?
А) 9; 8 В) 9; 9 C) 8; 8 D) 9;7
22. Укажите простое предложение.
A) На небосклоне появилась семицветная радуга, и небо сразу же нарядилось.
B) Белка спрыгнула с ветки, и хвостик её коснулся земли.
C) Но вот от туманов и дождей начали дымиться крыши изб.
D) Этим летом мы ездили к бабушке в деревню, а Фуад отдыхал на даче.
23. Укажите предложение с однородными сказуемыми.
A) Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья.
B) На небе появилась и разукрась сила его семицветная радуга.
C) Все весело и дружно взялись за дело.
D) Человек должен любить свою семью и Родину.
24. Укажите предложение с обращением
A) Моя Родина-Азербайджан.
В) Что ты, осень, наделала с нами?
C) Книга-лучший друг человека. D) Помогите зимующим птицам.
25. Укажите сложное предложение.
А) Мы хорошо отдохнули и пошли дольше.
В) Сын подкрепил отца, и они пустились в дальнейший путь.
C) Он дрожал и ёжился от холода. D) Наступила долгожданная весна.
Хорошо и привольно летом в лесу. Зелёной листвою одеты деревья. Пахнет грибами , спелой, душистой земляникой….
Хорошо и привольно летом в лесу.
Зелёной листвою одеты деревья. Пахнет грибами , спелой, душистой земляникой. кукуют, перелетая с дерева на дерево, неугомонные кукушки. нужно подчеркнуть сказуемое, подлежащее определение и обстоятельство
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были…
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
4. Выполните синтаксический разбор предложения: Каникулы это потрясающее время для отдыха, саморазвития…
4. Выполните синтаксический разбор предложения: Каникулы это потрясающее время для отдыха, саморазвития и путешествий! Дам 15 балов.
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов…
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов были ыми. Вдруг поздно вечером вместе с дождем посыпались на землю шие снежинки. За ночь снег укрыл все вокруг, кутру небо разъяснилось. «Зима!» — воскликнули мы, когда посмотрели в окно. Первое зимнее утро — праздник земли. Нам ужасно хотелось взять и, лыжи и бежать к горке. Но надо было идти в школу. Как долго лись уроки в этот радостный день!
Выполни задания Выпиши сложное предложение, части которого соединены союзоми, подчеркни В нем главные члены и составь схему. Найди и выпиши одно предложение с однородными членами. Однородные члены подчеркни как члены предложения. Найди и выпиши предложение с прямой речью, составь его схему. Найди и выпиши первое предложение последнего абзаца. Графически объясни постановку тире. Спиши последнее предложение и сделай его синтаксический разбор. Из третьего предложения Выпиши все словосочетания.
Продолжите предложения, используя глагол хотеть. Асан хочет стать лётчиком, а я ____Мукаш хочет записаться…
Продолжите предложения, используя глагол хотеть. Асан хочет стать лётчиком, а я ____Мукаш хочет записаться в авиамодельный кружок, а мы с Эркином_____Айгуль и Света хотят летом поехать на Иссык-Куль, а Бурул и Айша ___
Укажи предложение со сравнительным оборотом. (1) Хорошо зимой в нашей Сухаревке! (2) Дни напролёт ребятня…
Укажи предложение со сравнительным оборотом.
(1) Хорошо зимой в нашей Сухаревке! (2) Дни напролёт ребятня на улице. (3) Ис горки
покататься, и снежную крепость построить, и дорожки к клубу расчистить — всё
успевают. (4) В каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются
забавные снеговики.
(5) Жалко, что зимой рано темнеет. (6) Не успеешь оглянуться, уже зовут: «Довольно!
Марш домой!»
(7) В избе тепло, пахнет шанежками. (8) А за окном мороз прихватывает всё крепче.
(9) Небо вызвездило. (10) <<К холодам», — поясняет дедушка.
(11) Младший братишка, расплющив нос о стекло, пытается разглядеть перевёрнутый
ковш Большой Медведицы.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1)Повествовательное,т.к.стоит точка.
2)Восклицательное,т.к.стоит !
3)Вопросительное,т.к.стоит ?
1. невоскл, повест, простое, распр
2. воскл, повест, простое , распр
3. неврскл, вопросительное, простое, распр