Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Сценарий «Лиса и журавль» (по мотивам русской народной сказки) Составитель команда «Мушкетеры» Действующие лица: рассказчик лиса журавль Действие происходит на лесной поляне и на берегу болота. Рассказчик: Лиса с журавлём подружилась. И вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости. Лиса: Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу! Рассказчик: Расстаралась лиса для журавушки! Весь день она двор мела, цветочки поливала, полы намывала. Чтобы каша вкусной получилась, сходила Лиса а колодцу за ключевой водицей. Намыла хозяюшка Лиса посуду, натёрла тарелки до блеска. Надо же гостя дорогого встречать! Приготовила Лиса манной каши, да такой вкусной, что на запах слетелись все птички с соседних дворов. Пришел Журавль на званый пир. Чует он вкусные запахи, ждёт с нетерпением угощения. А Лиса размазала манную кашу по тарелке, подала её и потчует. Лиса: Покушай, мой голубчик куманёк! Сама стряпала. Рассказчик: Журавль стук-стук клювом по тарелке, стучал, стучал — ничего в рот не попадает! А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и скушала. Каша съедена, Лиса и говорит Лиса: Не обессудь, любезный кум! Больше потчевать нечем! Журавль: Спасибо, кума, и на этом! Рассказчик: ответил Журавль. Журавль: Приходи и ты ко мне в гости. Рассказчик: Сказал так и пошёл восвояси с пустым брюхом. Вернулся Журавль домой из гостей голодный. Хорошо, что пруд рядом с домом. Пошёл он на пруд, наловил лягушек, наелся досыта, тем и успокоился. На другой день приходит к Журавлю Лиса. Ждёт она угощения, заранее облизывается. Журавль встретил кумушку сердечно, накрыл стол праздничной скатертью, а на угощенье приготовил окрошку. Налил Журавль окрошку в кувшины с узким горлышком, поставил на стол и говорит. Журавль: Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать. Рассказчик: Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и этак, и лизнёт его, и понюхает, никак еду достать не может: не лезет голова в кувшин. А журавль клюёт себе и клюёт, пока всё не съел. Взяла Лису досада. Думала наесться на целую неделю, а домой пришла — несолоно хлебавши. Как аукнулось, так и откликнулось! С тех пор дружба у Лисы с Журавлём врозь.