1. Составьте интервью с воображаемым собеседником героем одного ус из прочитанных литературных произведений по следующему плану. 1) В самом начале интервью журналист представляет слушателям свое- го собеседника или собеседник по просьбе журналиста представляет- ся сам. 2) В основной части беседа журналиста с его героем. 3) В заключительной части журналист просит своего собеседника рас- сказать о планах на будущее, высказывает добрые пожелания, благо- дарит за интервью. -
1. Составьте интервью с воображаемым собеседником героем одного ус из прочитанных литературных произведений…
Напишите интервью с любым литературным героем произведения, изученного в 4 четверти. В нем выразите…
Напишите интервью с любым литературным героем произведения, изученного в 4 четверти. В нем выразите свое отношение к прочитанному, к герою, его поступкам. Для создания более яркого, запоминающегося, эмоционального интервью используйте изобразительные средства языка.
Напишите интервью с героем из рассказа РОЖДЕСТВО или из рассказа ХЛЕБ ДЛЯ СОБАКИ
СРОЧНО плиз
Подготовить вопросы для беседы с главным героем рассказа «Футболист.» .
Подготовить вопросы для беседы с главным героем рассказа «Футболист.»
.
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения. Составь для этого план рассказа;
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа;
5 — 9 классыЛитература 15+8 б Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение,…
5 — 9 классыЛитература 15+8 б
Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение, автора (70-90 слов).
Примерный план характеристики героя:
Описание внешности (портрет*).
Поведение, поступки героя.
Чувства, переживания, мысли.
Речь – о чем и как говорит герой.
Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
Отношение к герою других действующих лиц.
Образ учителя в произведении «Уроки французского» Примерный план 1.Имя персонажа.Имя автора.Название…
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Задать Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в догической…
Задать
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в
догической последовательности. Соотнесите пункты птана характеристики литературного
героя с примерами и произведення АС. Пушкина
Запишите примеры в произведения в логическом порядке, чтобы получил
цитатный птан характеристики литературного героя
Пункты плана характеристики героя
Значение героя в художественном
произведення
Описание внешностн.
Примеры з прошедения
Олеr — могучий» князь Руси
Постики героев
Черты характера героя
Олег сметый вонн — «села оорек он
мечам и пожарам», и «вешните
мудрый хитрый датьновидный политик
Могуч «в цареградской броне», с
Кинжалом в руках, с мрачным взором
Вешнй Олег
С помощью героя утверждается мысль
о неизбежности рока судьбы «Так вот
Где танлась полность моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Олег расстается с «верным конем»,
погладив «Верного друга прошальной
рукой и
Социальное положение героя
Нужно написать сочинение на тему «Бути героєм — це сучасно?» 1.5-2 страницы.
Нужно написать сочинение на тему «Бути героєм — це сучасно?» 1.5-2 страницы.
Нужен краткий пересказ «Герой нашего времени». Пожалуйста) каждой части в отдельности
Нужен краткий пересказ «Герой нашего времени». Пожалуйста) каждой части в отдельности
Какие предметы делают литературного героя запоминающим чтобы помогать понять его поступки и Отношения…
Какие предметы делают литературного героя запоминающим чтобы помогать понять его поступки и Отношения к людям Согласны ли вы с тем что Некоторые литературные герои выходят из книг и могут собрать нас всю жизнь как это может быть
Скласти журналіст. розслідування у формі. інтерв’ю з різними героями твору з теми «Я досягти успіху…
Скласти журналіст. розслідування у формі. інтерв’ю з різними героями твору з теми «Я досягти успіху у такому ранньому віці?»(про шлях до визнання головної героїні, врахувавши її стосунки з ріними, друзями, знайомими)Буба мертвий сезон
. ПЖ помогите
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Журналист: Доброго дня, шановні слухачі! Сьогодні маю честь поспілкуватися з особливою особистістю. Моїм сьогоднішнім гостем є герой одного із прочитаних літературних произведень. Дозвольте представити його або дати йому слово для самопрезентації.
Герой: Дякую за можливість бути тут, це завжди цікаво розповідати про свої пригоди та думки. Я — [ім’я героя], і маю надію, що наша розмова сьогодні буде цікавою для вас.
Журналіст: Звісно, [ім’я героя], нам дуже цікаво дізнатися більше про вас та ваші пригоди. Розкажіть, будь ласка, про основну історію, в якій ви з’явились.
Герой: Моя історія — це історія [опис історії]. Я вперше з’явився в [назва книги] і відтоді пережив безліч пригод.
Журналіст: Цілком захоплююче! А тепер, дозвольте перейти до основної частини нашого інтерв’ю. Які важливі виклики ви зустріли на своєму шляху?
Герой: На моєму шляху важкощі не відступали. Один із найбільших викликів було [опис виклику]. Також, я зустрів [інші важливі події чи виклики].
Журналіст: Це справді захоплююче, як ви впоралися з такими труднощами. А тепер, давайте заглянемо в майбутнє. Які у вас плани або мрії на майбутнє?
Герой: На майбутнє я маю багато планів. Одним із них є [розповідь про майбутній план]. Я також сподіваюся [інші мрії чи плани].
Журналіст: Дякую, [ім’я героя], за ваші розповіді та відкритість. Бажаю вам вдалого завершення ваших пригод та досягнення всіх мрій. Нехай удача завжди буде на вашому боці!
Герой: Дякую вам, [ім’я журналіста], за це цікаве інтерв’ю та вашу підтримку. Бажаю вам також багато цікавих історій у вашій журналістській кар’єрі. До зустрічі!