Упражнения 187 русский язык 4 класс Антипова ст.113-114. Подчеркните имена прилагательные.Выделить окончания.Обозначьте падеж.В осиновом лесу красиво даже зимой .На фоне темных елей переплетается тонкое кружево голых осиновых ветвей .В дуплах старых толстых Осин гнездятся ночные и дневные птицы.Корою молодых осинок кормятся зимой зайцы-беляки.Горькую кору осен гложут лоси.
Упражнения 187 русский язык 4 класс Антипова ст.113-114. Подчеркните имена прилагательные.Выделить окончания.Обозначьте…
Упражнение 6. Прочитайте. Озаглавьте текст. Спишите. Родственные слова разберите по составу. Растут…
Упражнение 6. Прочитайте. Озаглавьте текст.
Спишите. Родственные слова разберите по
составу.
Растут осинки на опушке леса. Они берут
начало от корней больших осин, стоящих рядом.
Очень любят зайцы и мыши горьковатую осиновую
кору. Осиной кóрмятся лóси, олéни, косӳли, бобры.
Вставить пропущенные буквы, личные окончания глаголов, определить спряжение. Самые инт.ресные певчие…
Вставить пропущенные буквы, личные окончания глаголов, определить спряжение.
Самые инт.ресные певчие птич.ки рус.кого леса-клесты. Идеш. зимою на лыжах по тих.му лесу,любу.ш.ся сказочной его крас.той. Выс.т.ся(3) над г.ловой темные ели. Зимнее ни.кое солнце осв.ща.т в.ршины деревьев.(4) Изредка слыш.тся стук дятла.
и сделать разборы под цифрой (3)(4)
Упражнение 96. Составьте предложения из каждой строчки слов. Прочитайте с правильной интонацией. В конце…
Упражнение 96.
Составьте предложения из каждой строчки слов.
Прочитайте с правильной интонацией. В конце
Поставьте нужный знак препинания.
Зимой, своей, берлоге, медведь, в, спит
Во, слепили, снеговика, ребята, дворе
По, белые, бегут, небу, облака, голубому
На, воробей, весело, ветке, чирикал
У, есть, цветные, вас, карандаши
Горах, много, в, снега, высоко, как
Вы, городе, В, Живёте, большом
Мы, у, сестрой, гостить, С, дедушки, любим
Помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 6 класс Задание 2. Раскройте скобки,…
помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку 6 класс
Задание 2. Раскройте скобки, выбрав правильный вариант написания. Подберите возможные синонимы и антонимы к выделенным словам.
День выдался знойный, безветре(н, нн)ый. (Купр.) Сапоги генералу сделал батальо(н, нн)ый сапожник. (Л.Т.) Величестве(н, нн)ая зеле(н, нн)ая прелесть бора, как драгоце(н, нн)ая оправа, украшала нашу безмятежную любовь. (Купр.) Приближение весны в деревне производило на меня необыкнове(н, нн)оевпечатление. (Акс.) Я люблю не морозные, красные, почти от утра до вечера ветре(н, нн)ые дни. (Акс.)
Задание 3. Распределите предложения по группам 1) с орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н-2) с -онн-, -енн- 3) –ан-, -ян, -ин-
Ни облака на туман.ом беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах. (Акс.) К ногам графа большой серебрян.ый таз поставят с водой. (Тург.) Разыгрался пустын.ый ветер на приволье. (Акс.) Несмотря на весен.юю свежесть, все люди были босиком. (Акс.) На правом берегу офицер в парусин.овой рубахе гаркнул: «Прекратить стрельбу!». (Шол.) Долгий осен.ий закат догорел. (Купр.) Они прошли в дом через большую камен.ую террасу. (Купр.) В округ приезжал областной продовольствен.ый комиссар. (Шол.) Утрен.ие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю.Аф.) Тут была обстановка простая, и пахло ржан.ым хлебом. (Чех.)
И наши прогулки, в которых я провожу их по необыкновен.ым местам и оврагам, бывают очень приятны. (Л.Толст.) Мальчик носит овчин.ый полушубок. (Ю.Аф.) К горизонту шли медлен.ые снеговые тучи. (Акс.) Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землян.ое укрепление. (А.Пуш.)
Срочно ребят 12 минут осталось все баллы отдаю Перепечатайте фрагмент текста и, где необходимо, вставьте…
срочно ребят 12 минут осталось все баллы отдаю
Перепечатайте фрагмент текста и, где необходимо, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте знаки препинания.
В мелкой пор. сли леса (и.)дали видна р.бина рде._т ее (ярк._)красные гроз. ди
словно к.рал.ы брошен. ые чьей(то) рукой Хл.почут на её ветках др.зды еше (н.)
успевшие ул.теть на юг. Слыш. тся (н.)пр.ятный крик сойки (И.)редк. в наши края
зал. лает п. лярная сова очень красивая да только (н.)прошен.ая Сейчас осенью когда еды
(Вдоволь эти птицы пр. пасают пишу (впрок рас.овывая ж.луди в разные шели
Инт.ресно много(ли) удаст.ся им найти из пр. прятан.ого?
В глубине леса ра. дает.ся и. пуган.ый заячий крик (по)вид.мому какойто)
хишник застал звер.ка (в)расплох.
Упражнение 111. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. 1. Язык ты русский изучи друг юный…
Упражнение 111. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Язык ты русский изучи друг юный мой!
2. Где ж ты девушка милая где ж ты мой огонёк?
3. Дробись дробись волна ночная и пеной орошай брега в туманной мгле!
4. Лейтесь песни удалые!
5. О степь Люблю твою равнину и чистый воздух и простор!
6. Учитесь ребята прилежно, старайтесь побольше узнать!
7. Берёзы белоствольные .растите веселей.
8. Здравствуй солнце здравствуй лес!
9. Ветер пой нам про дикие горы.
10. Мой друг настойчиво добивайся своей цели.
11. Бабушка расскажи мне сказку.
12. Ребята пойдём на речку.
13. Мама купи мне книгу.
14. Петя сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Решите пожалуйста! 1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными. 1) грусть 2) беречь…
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
Вариант 2 1) Перепишите текст 1, раскрывая скобки, встав ляя, где это необходимо, пропущенные буквы…
Вариант 2
1) Перепишите текст 1, раскрывая скобки, встав
ляя, где это необходимо, пропущенные буквы и
знаки препинания,
Текст 1
Осен.ю можно долго бр.дить по пустынному лесу
и (не)встретить ни зверя ни птицы. Кажется, что лес-
ные жители1) его покинули.
Готов.т.ся к зиме шустрые белки и прячутся
в берлогу м.дведи.
(Не)порадуют красками ил.сные п.ляны. Серые
голо.ки луговых васильков сухие корзинки тысяче-
лис.ников да огромные зонты дудника Вот един-
ственное украшение л.сных п.лян.
Срочно плиз!
СРОЧНО плиииз составьте по 5 словестных портретов причастия из 35 упражнения ст20 1)Так тихо, что за…
СРОЧНО плиииз
составьте по 5 словестных портретов причастия из 35 упражнения ст20
1)Так тихо, что за ночь литающий осиновый пух осел на дороги, и всё это словно снегом покрыло.
2)Люблю я солнце осени, когда оно кидает бледный мёртвый луч на дерево, колебаемое ветром, и на сырую степь.
3)Это тетерева бегали здесь по полянке склёвывали уцелевшие ягоды
4)В особенности трепетно-радостна была осина, когда упавшая с верху одна капля приводила в движенье чуткий лист, и вся осина дрожала от падающих капель
5)Удевительны поля, покрытые цветами, травами, зеленеющими мхами.
(ПРИМЕР на картинке выше^)
Задание: Вставьте пропущеннные буквы и знаки препинания и объясните. Белым холодом поле скова…о широкая…
Задание: Вставьте пропущеннные буквы и знаки препинания и объясните. Белым холодом поле скова…о широкая лед…ная гладь. В первый раз не?легко и рискова…о на коньки не?покорные встать. То рывками то в плавном качани. наб…рая упругий разгон хорошо молодым и отчая…ым ледя…ной облетать стадион. Впереме…ку срезать полукружие проносит.ся стремглав по прямой и смеят…ся весь вечер над стужею над старухою – в…южной зимой. Чтоб потом освеже…ому,бодрому предвесе…ей казалась земля и идти в ноч… морозную до дому чуть снежком по дорог. пыля.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Тёмных елей.Осиновых ветвей.Толстых осин.Молодых осинок