написать эссе на тему т о чем заставила меня задуматься сказка еплый хлеб
Написать эссе на тему т о чем заставила меня задуматься сказка еплый хлеб
Напиши сочинение на тему *ценость хлеба* связывая его с сказкой *тёплый хлеб*(и вставляя разные подходящие…
Напиши сочинение на тему *ценость хлеба* связывая его с сказкой *тёплый хлеб*(и вставляя разные подходящие пословицы)
Как автор относиться к Любопытному из басни
как автор относиться к Любопытному из басни
Отзыв об сказки птица правда и главная мысль
отзыв об сказки птица правда и главная мысль
Заполнить таблицу реалистичные и сказочные мотивы рассказа «Теплый хлеб»
заполнить таблицу реалистичные и сказочные мотивы рассказа «Теплый хлеб»
Написать твир на тему у чому полягае гиднисть людыны
написать твир на тему у чому полягае гиднисть людыны
Тема и идея басни „мартышка с очками” и „любопытный”
Тема и идея басни „мартышка с очками” и „любопытный”
Как написать эссе на тему мое хобби вязание , плетение
как написать эссе на тему мое хобби вязание , плетение
Напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
напишите эссе чему учит сказка Э. Т. А. гофмана щелкунчик и мышыниый король
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Теплый хлеб 1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит…
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
Напишите продолжение текста о Родине опираясь на ключевые слова: Бесценное наследие, бесконечная цепь…
Напишите продолжение текста о Родине опираясь на ключевые слова: Бесценное наследие, бесконечная цепь поколений, повседневная суета, Хлеб насущный.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
меня заставила задуматься эта сказка о том что надо быть добрым и отзывчивым и можно исправить свои ошибки. Ведь маленькая обида может привести к гибели. Ведь Филька этого не понимал из-за него и наступили сильные морозы. Но когда Филька понял чего он натворил он сразу пошел за советом к Панкрату. И Панкрат помог ему. Потом Филька начал дружить с мальчиками и быть доброжелательным.
Объяснение: