148. Спишите, ставя данные имена существительные в творительном падеже. 1. Над (дом) летали стрижи. 2. На доске школьники пишут (мел). 3. Книга написана (писатель). 4. Город Ангрен славится (уголь). 5. (Арбуз*, дыня) гордится наш край.
148. Спишите, ставя данные имена существительные в творительном падеже. 1. Над (дом) летали стрижи….
346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода и составьте…
346
Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните
прилагательные среднего рода и составьте с ними предложения
употребив их в различных падежах.
Родной (аул, село, деревня), радостный (день, утро, новость),
дикий (кабан, природа, животное), молодой (человек, сердце,
жена), долгий (время, дорога, путь).
Спишите, ставя данные в скобках слова в Р. П. С (высокое) здания, до (соседний) дома, у (весенний) ручья,…
Спишите, ставя данные в скобках слова в Р. П. С (высокое) здания, до (соседний) дома, у (весенний) ручья, около (правый) берега, с (ясное) неба, до (новый) города, до (дальнее) озеро, без (алмазное) кольца.
214. Прочитайте. Спишите, обозначьте падеж выделенных имён существительных. Как вы различаете именительный…
214. Прочитайте. Спишите, обозначьте падеж выделенных имён существительных. Как вы различаете именительный и винительный падежи, 1. Зимой поле засыпало снегом. Снег покрыл поле. 2. Тепловоз везёт много вагонов. Мы в музее впервые увидели тепловоз. 3. Тури- Сты отправились на железнодорожный вокзал. Вокзал был недалеко. 4. В нашей квартире есть настенный телефон. Телефон — быстрый и удобный вид связи.
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных…
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных зависит от рода имен существительных.
Ясный день, ясная погода, ясное небо; ранняя прогулка, раннее утро, ранний час; хороший человек, хорошая девочка, хорошее настроение
помогите
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая…
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
Задание №3.Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы Графически обозначьте орфограммы. (в)…
Задание №3.Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы Графически обозначьте орфограммы. (в) третьих, когда (то) встр. чались ,г.ворить (по) многу, уш.л куда (либо), нах.дился где (нибудь), где (то) отдохнуть, (по)нашему, неуклюж (по) медвежьи, (во) вторых, жить (по) старому, (кое)куда см.трели, (волей) неволей подчиниться ,п.могать (по)дружески, нырнуть (по)глубже.
Прочитайте.Спишите,дописывая пропущеныя окончания имен прилагательных.Выдилете их .Обозначте род и падкж…
прочитайте.Спишите,дописывая пропущеныя окончания имен прилагательных.Выдилете их .Обозначте род и падкж имен прилагательных
Спишите слова, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Графически объясните правописание слов….
Спишите слова, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Графически объясните правописание слов.
В.юн, контр. удар, дерев.я, трех. этажный, олад.и, юч.ю, стат.и, раз. ехаться, сем.ю, меж. языковой, контр.
Спишите вставляя пропущенные окончания укажите падеж и склонение имён сушествительных Писать в тетрадь…
спишите вставляя пропущенные окончания укажите падеж и склонение имён сушествительных
Писать в тетрадь праздник на площадке остановится на пристани, плыть по реке побывать на экскурсии в музее мчатся по степи слова из песни.
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. Над домом летали стрижи. 2. На доске школьники пишут мелом. 3. Книга написана писателем. 4. Город Ангрен славится углём. 5. Арбузами, дынями гордится наш край
Объяснение: