Автор: imnechyrka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прошу помогите!Нужно составить схемы предложений
В схеме нужно указывать только главные члены второстепенные не нужно
1) Если бы Вы пришли в лес морозным январским днём,то вас поразило бы зимнее царство снега
2) присмотритесь к белоснежными одеялу,которое покрыло всю землю
3)на снегу множество отпечатков
4)Их оставили обитатели леса:звери и птицы
5)каждое дерево открылось от морозов теплыми зимними шапками,шарфами и шубками
К каждому предложению указать каким оно является (сложносочиненным и тд.)
Автор: veronikabeloborodova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вот и декабрь. 2. (С) начало месяца морозит и вьюжит. 3. Конца и края нет метелям. 4.Снегом занесло беседку в саду. 5. Вот уже и калитку не возможно открыть! 6. И к соседям не проберёшся. 7. Хотя дорогу в посёлке и расчистили но в такую не погоду не хочется выходить из тёплого уютного дома. 8. В течении дня смотришь в окно в надежде увидеть кого-нибудь из знакомых. 9. Но на улице пусто! 10. Огорчённо вздыхая надеваешь тёплую куртку берёшь лопату и выходишь во двор расчищать тропинку. 11. Собака весело выскакивает следом.12. Ей приятно поваляться в сугробе. 13. Она радостно бежит в сад утопая в снегу.16. немного почистив дорожку понимаешь безполезность своего дела. 17.Снег не прекращается и мгновенно всё заметает . 18. В декабре рано темнеет. 19. А в такие ненасытнные дни кажется вообще не рассветает. 20. В новостях говорили об улучшении погоды. 21. Но что-то в это не верится! 22. Не хочется печалиться но чувствуешь как тоска закрадывается в сердце. 23.Когда же установится ясная погода ? 24. Вот и долгожданая зима! 25. Вот и зимние сюрпризы!
Задания:
1. Определите тему текста.
2. Озаглавьте текст.
3. Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.
4. Укажите номера назывных предложений.
5. Сколько основ в предложении № 22? Ответ запишите цифрой.
6. Укажите номера неопределённо-личных предложений.
7. Выпишите основу предложения № 10.
8. Сколько основ в предложении № 7? Ответ запишите цифрой.
9. Выпишите основу предложения № 12.
Автор: sir991
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пожалуйста, выписать сначала простые предложения с однородными членами, а затем сложные предложения. : Снег лёг и на деревья и на крыши и на плечи прохожих. Он лежал и думал:» Только бы не растаять!» Дети и собаки радуются зиме, бегают и кувыркаются в снегу. Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки, подхваченные ветерком, кружатся над головами ребятишек. Сосны и ели, берёзы и дубы меняют зимой свой облик. Зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца. Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп. Зима припорошила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов.
Автор: graardx
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(В)конце марта на лес.ной д.роге начина.т по(т/д)таивать ж.сткий снег. Днём на неё соб.рают.ся в.сенние птиц. Ноч.ю по той же д.роге проб.гают звери лисиц. зайц. и косули.
Со.нце пригр.вает. (Из) весенних ручьёв на одной ст.роне д.рог. возн.кает целое оз.ро. (С)силой дав.т (на)дорогу вода и дорога уступает мощ.ному напору.
Я вижу чистое г.лубое небо. По нему быстро плывут снежно-белые .блака, похожие на животных. Все вокруг стало в.селым и радос.ным засияло яркими красками.
Весна наконец-то ты пришла
!
3.3. Выпишите из текста сложное предложение. Подчеркните грамматические основы.
3.4. Какой тип речи представлен в третьем абзаце текста? Докажите свою точку зрения.
Автор: Princess1035
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром шёл дождь. Трава ещё была мокрая. Уже через час трава была сухая. Утром шёл дождь,u
трава ещё была мокрая. Утром шёл дождь, но уже через час трава была сухая. 1) Наступила поздняя осень. Дни стояли ещё тёплые. Деревья уже сбросили листья. 2) Ярко светило солнце. День был холодный. Ребята пошли купаться. 3) Солнце уже зашло. Дети поспешили вернуться в лагерь. Мы не спешили домой. Путники подошли к деревне.
ПОЖАЛУЙСТА помогите
Автор: tanya200573
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно написать изложение на тему зима 3 класс
Автор: lusha637
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3.
Спиши предложение, выполни синтаксический разбор (подчеркни
Главные и второстепенные члены предложения). Над каждым словом
напиши, какой частью речи оно является.
Золотая осень пришла в лес слишком поздно.
Автор: elenagvozdeva71781
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определить вид односоставных предложений и что подчеркнуть и как.
Зима. Холодное время. Праздничное. Зима — это время года. И одно лишь слово — зима — заставляет нас вспомнить о празднике «Новый год». Для детей это снег и лёгкий мороз на щеках. Но для каждого зима это свое — нечто не вообразимо красивое и загадочное. Все деревья окутаны в белоснежный наряд. Всё замерзает вокруг. Мы одеваем много одежды, укутываемся в шарф, одеваем сапоги, шапку. Но какое же ощущение, когда ты увидел всю эту красоту своими глазами, в своём городе, за своим окном!
Автор: SANE4KAaaaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение с однородными членами?
1)осенний пейзаж очень яркий,родостный, солнечный.
2)осень-это сказочная пора.
3)Вот и снег пошел
4)накинулась зима на зверей
5)идут морозь.
Автор: isgenderovpolad
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Определи границы предложений и спиши текст.
Ранней весной природа еще спит первые солнечные лучи слабые средняя температура месяца низкая снег покрывает землю влажной грязевой коркой на ровных участках земли разрастаются проталины.
Природа весной притаилась в ожидании окончания зимы в марте в солнечную погоду на небе начнут собираться первые кучевые облака иногда бывает мокрый снег с дождем скоро прилетят перелетные птицы и разнесут весенние нотки по всему лесу.
1.Укажи в последнем предложении падежи имён существительных и имён прилагательных.
2.Выпиши все словосочетания из третьего предложения. Укажи связь в словосочетаниях.
3.Выпиши из текста однокоренные слова, укажи корень и подбери еще одно однокоренное слово.
4.Найди слово, лексическое значение которого «Почва, верхний слой коры нашей планеты». Просклоняй это слово по всем падежам.
5.Просклоняй глагол в четвертом предложении по родам и по временам (9 глаголов).
6.Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери проверочные слова к ним.
7.Разбери по составу слова ранней, коркой, прилетят. Укажи часть речи и число этих слов.
8.Укажи члены предложения в последнем предложении.
Мы__ ждали== зиму, и вот она__ пришла==.
[ __ == ] , и [ __ == ].
С вечера земля__, деревья__ в саду и крыши__ соседних домов были белыми.
«Зима!» — воскликнули мы, когда посмотрели в окно.
» П ! » — а.
Первое зимнее утро__ — праздник== земли.
Как долго_._._ длились== уроки__ в этот_._._ радостный~~ день_._._ !
Част, нар, гл, сущ, пред, мест, прил, сущ.
Повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, не осложнено.
С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов были белыми.
Были с вечера, деревья в саду, крыши домов, соседних домов.