Помогите срочно прошу пожалуйста Выполни задание, расставь знаки препинания.1) Пожар в лесу по словам очевидцев страшное зрелище.2) Дождь мне казалось не утихал, а усиливался.3) Птенчик выпал из гнезда ветер сильно качал березы и сидел неподвижно.4) По моему мнению многие любят слушать пение птиц.5) Однозначно ни детям, ни взрослым нельзя забывать о любви ко всему живому.
Помогите срочно прошу пожалуйста Выполни задание, расставь знаки препинания.1) Пожар в лесу по словам…
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения,…
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения, в которых нужно поставить знаки препинания.
(1)Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.
1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
3. Укажите номера предложений с обособленным и необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне.
УПР Выпишите из текста 15 орфограмм.
много баллов)
заранее спасибо ❤️
Помогите пожалуйста :) Из каждого предложения нужно выписать только безличные глаголы (их может быть…
Помогите пожалуйста :)
Из каждого предложения нужно выписать только безличные глаголы (их может быть несколько в одном предложении).
1. К вечеру жёлтое небо на улице сильно зарумянилось, и на улице потеплело.
2. Подморозило, и лужи покрылись ледяной коркой.
3. Вечерело, и мне показалось, что белый заяц вышел из лесу и встал.
4. Вчера сильно вьюжило, и сугробы выросли за одну ночь.
5. Хорошо весною бродится по сторонке по родной.
6. Из-за страшной духоты детишкам не спалось.
7. Не сидится в хате тесной, не лежится на печи.
8. Ночью прошёл обильный дождь, и на улице посвежело.
9. В лесу пахло грибами, прелой листвой и сыростью.
Помогите 1 Расставьте знаки препинания. 1 Тонкая ледяная корка покрывала палубу. 2 слышится то шёпот…
Помогите
1 Расставьте знаки препинания.
1 Тонкая ледяная корка покрывала палубу.
2 слышится то шёпот то осторожный шелест.
3 все вокруг затуманенный лес озеро небо было серое.
4 он шьёт хорошо да медленно.
5 метели снега и туманы покорны морозу всегда.
2 Определите виды односоставных предложений.
1 вот моя книга.
2 обожаю всяческую жизнь
3 светает рано.
4 нет сил.
5 в школе готовятся к празднику.
6 без труда не выловишь и рыбку из пруда.
7 над лесной поляной ночная звезда.
8 не дождусь встречи с тобой .
9 нас угостили апельсином
10 пойдём в кино.
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Помогите пожалуйста срочно Расставьте знаки препинания : Я уже заметил что на свете помимо лета есть…
помогите пожалуйста срочно
Расставьте знаки препинания :
Я уже заметил что на свете помимо лета есть ещё осень зима весна когда из дому можно выходить только изредка. Когда вы бродили по лесу вы были смелы и прекрасны. Так стоял он загораживая дверь огромный и чёрный и говорил Иисус и громко вторило его словам прерывистое и сильное дыхание Петра. В третьем классе я сказал директору дерзость за которую меня едва не исключили из гимназии.
1)Спешите предложения . Выделите причастный оборот . Где необходимо ,расставьте знаки препинания : Хорошо…
1)Спешите предложения . Выделите причастный оборот . Где необходимо ,расставьте знаки препинания : Хорошо работающая память связана с умением наблюдать быть внимательным и сосредоточенным .Сад перед домом горел и дымился весь залитый пожаром зари и потопом дождя . Суровое северное поморье долго спавшее под снегом проснулось под тёплыми лучами весеннего солнца и зазеленело . 2)Действительное или страдательное ? раскрытое,получившая,мигающие, разрушенный , учитываемая ,зависящая . 3) Полное или краткое причастие ? освещена,освещённая , окрашены,окрашенные ,намешано ,намешанное , услышаны , услышанные .
Помогите пожалуйста очень срочно! Упражнение 4. Распределите в 2 столбика причастия настоящего и прошедшего…
Помогите пожалуйста очень срочно!
Упражнение 4. Распределите в 2 столбика причастия настоящего и прошедшего времени.
В проснувшимся лесу; на трепещущий листьях;шепчущих кустов; тающего снега; огнем охвачены и тучи; пожелтевшими листьями; пропадающих голосов;в светлевшем воздухе; у построенного дома; скользящим шагом; в царившей тишине;в улыбающимся малыше;о льющийся дожде; расчищенной дорожкой; в голубейющем просторе; по протоптанной дорожке; в темнеющем лесу; смеющимся малышом; падающего листа; спеющих ягод; о колеблющимся на ветру флаге; падающего кленового листка; у растилавшегося лесного болота; пьющими из-под земли ключами; прозвучавшего в лесу выстрела; об улетающих на зиму птицах; в движущемся предмете; любоваться падающими на землю снежинками; в тонущей дымке.
Пожалуйста,очень-очень СРОЧНО!
Помогите СРОЧНО! 5 класс дам 30 баллов! ЛЕКСИКА. 5 КЛАСС. 1.ЛЗ слова изучается в А.фонетике б. лексике…
Помогите СРОЧНО! 5 класс дам 30 баллов!
ЛЕКСИКА. 5 КЛАСС.
1.ЛЗ слова изучается в
А.фонетике б. лексике в.грамматике г.морфологии
Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением
Многозначные б. синонимы в.омонимы г.антонимы
2. Определите лексическое значение слова озимь:
А.всходы, посевы озимых культур;
б.первые дни зимы;
б.вьюга, во время которой дует низовой ветер.
3. Укажите слова, которые являются многозначными:
А.жюри;
Б. серебряный;
В.квартал;
3. сизый;
4. гнездо;
5. кроссворд.
4. Определите, в каких примерах выделенные слова имеют прямое значение:
А.Твёрдая воля;
Б. Бегут ручьи;
В. Горят костры;
Г. Зерно пшеницы
Д. Золотое кольцо
Е. Ледяной взгляд
5. Выберите группу слов, в которой правильно указаны синонимы к слову жестокий.
А. беспощадный, бессердечный, безжалостный, слабовольный;
Б. беспощадность, бессердечность, безжалостность, бесчеловечность;
В. слабовольный, бесчеловечный, безжалостный;
Г. бесчеловечность, безжалостность, слабовольность;
Д. бессердечный, безжалостный, беспощадный, бесчеловечный.
6. Укажите пары антонимов:
А. угрюмый — веселиться;
Б. гигант — карлик;
В. робкий — смелый;
Г. холодный — вспыльчивый;
Д благородный — подлость;
Е.скромный — хитрый.
7. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Долго б.ролась з.ма с ненас.ной осен.ю. В н.ябре снег п.крыл пр.мёрзшую землю и вот н.ступила н.стоящая з.ма.
Жутко завывает в поле х.лодный резкий ветер гуля.т в.юга. А в лесу тихо. Зайдёшь в л.сную глушь и не узнаешь зн.комых мест потому что всё скрылось под снегом. М.роз ск.вал л.д.
***составить схемы предложений, достаточные для объяснений знаков препинания
Расставьте пропущенные знаки препинания в сложносочинённых предложениях, укажите в них количество частей….
Расставьте пропущенные знаки препинания в сложносочинённых предложениях, укажите в них количество частей.
1 А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью и звенела птица — троеглазка и на цыпочках ходила сказка. (А. Прокофьев)________
2 А ветер крепчал и над морем звучало и было тревожно смотреть в глубину. (А. Блок)________________
3 Уже рассвело и взошло солнце засверкал кругом снег а он всё стоял поодаль и лаял. (А. Чехов)___________
4 В конторе горела только одна лампа и счетовод сидел и уныло играл на счётах. (Ю. Домбровский)___________
5. Было тихо темно и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях пауке. (А. Чехов)_____________ 6 Лиловый подлесок пожелтел и под ним уже ковёр жёлтой листвы и в лесу пахнет пряниками. (М. Пришвин)_____________
7. Улыбка была слабая чуть заметная и несмотря на улыбку строгое выражение глаз не изменилось._______________
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Пожар в лесу, по словам очевидцев, страшное зрелищу.
Дождь, мне казалось не утихал, а усиливался
Птенчик выпал из гнезда, ветер сильно качал березы, и сидел неподвижно.
По моему мнению, многие любят слушать пения птиц
Однозначно ни детям, ни взрослым, нельзя забывать о любви ко всему живому
Объяснение: